Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8041
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
)))


[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2012, 09:11:32

  • 0

#8042
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер!


Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта. Если будет загружен сервер самого сайта, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя, что приводит к потере пакетов.
  • 1

#8043
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А мне сколько нравился билаин, все резко превращается в негатив. С начала апреля это кошмар какой то. Постоянные дисконекты, потом еле еле подключаюсь. Итак 4-5 раз за час :(

Добрый вечер, Оля!


Просьба отправить данную информацию к нам на E-mail feedback@beeline.kz с указанием логина и контактного номера телефона, с пометкой в теме письма "vse.kz".
Мы проверим корректность работы услуги и свяжемся с Вами.
  • 1

#8044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня тоже пинг в 2 раза вырос до москвы,предстовители что нам скажут по этому поводу?

Добрый вечер, yuras_buk!

Просим Вас сделать трассировку до сайта, результаты зафиксировать, и скриншоты отправить нам на E-mail feedback@beeline.kz, дополнительно указав Ваш логин и контактный номер телефона. Мы эти данные передадим ответственным специалистам для проверки.
  • 1

#8045
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
http://www.speedtest.../1890406610.png
Сегодня у капчагайцев рекорд скорости!!! Обрывы стали реже, ну почти через каждые 7мин. ,а раньше были через каждые 5...
Мы просто в шоке!!!
Уважаемый BeelineKZ, это достижение билайновцев в Капчагае!!!
Я не ставлю смайлики, боюсь было бы чересчур смешно.

Сообщение отредактировал juass: 12.04.2012, 21:59:18

  • 0

#8046
ggon

ggon
  • Гость
  • 16 сообщений


Выявленная закономерность: положительные отзывы о Билайн на форуме, нападение на критику других пользователей - исходит только "гостей" и "новичков". Тролли засланные?

+100500 Я читаю давно ветку...... И очень много Трололо особенно за последний месяц ( по 2-3 сообщения) может это " Засланные казачки "
А вообще ............. Попадаются тут индивидумы которые бьют себя в грудь и кричат какой Би г*вно и сервис "Г"..... А когда к ним приезжают техники и оказывается , что проблема у самого клиента , так сразу в молчанку уходят и начинают тупо троллить , что долго ехали долго разбирались............ Или вот еще , встречал тут записи , что народ хаит как кабель прокладывают к компьютеру. Так почему же тады акт подписывают о том , что их все устраивает.

Какие троли? как раз таки новички-абоненты составляют прирост клиентской базы и увеличение доходов, а "старики"-пользователи уже компанию не интересуют - они приносят стабильный доход и пользуются относительно умелым со своей стороны клиентским сервисом! Поэтому не согласен с такой постановкой комментариев!
  • 0

#8047
ggon

ggon
  • Гость
  • 16 сообщений
первый клиентский опыт на всю жизнь!
  • 0

#8048
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений


а чем не устроил, скоростью или стабильностью? У меня оба показателя на высоте.

какой тариф?
позволяет качать торренты на скорости 100 мбит/с и серфить?


именно так, L2TP ~10,5 мегабайт в секунду закачка и сёрфинг в нете, тормозов нет. Меня WBR-6006 всем устраивает.
  • 0

#8049
johnAlmaty

johnAlmaty
  • Гость
  • 25 сообщений

з.ы. Представитель Билайна могли бы Вы ответить мне, когда восстановят скорость в мкр. Жулдыз -2 ? и пожалуйста ответьте не стандартным шаблоном, а хотя бы приблизительное время скажите.


видать на меня совсем забили представители билайна( эээх еще пол месяца потерплю "головокружительную скорость" "интернета" от билайн, если ничего не изменится , то придется уходить к другому провайдеру.
  • -1

#8050
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2012-04-12 17:34:54 я***: пинг это качество сети и оно должно стоять на первом месте. из за него и скорость влияет

***всегда поражался терпению персонала хелп-деска спокойно выслушивать такие бессмысленные наборы слов сопливых кул-хацкеров...

У меня тоже пинг в 2 раза вырос до москвы,предстовители что нам скажут по этому поводу?

а что если самостоятельно для начала спросить у своего компьютера и посмотреть на каком именно участке сети возникают задержки и вопросы провайдеру задавать только когда будет явно видно, что проблема на его сегменте сети? Это же очень просто.
В 99% случаев когда время отклика значительно увеличивается "на пустом месте" это проблемы на участке локальной сети абонента в основном это паразитный трафик засоряющих своим вещанием сеть ненужных сервисов, протокольных обменов и т.п.

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2012, 11:29:52

  • -1

#8051
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

В 99% случаев когда время отклика значительно увеличивается "на пустом месте" это проблемы на участке локальной сети абонента в основном это паразитный трафик засоряющих своим вещанием сеть ненужных сервисов, протокольных обменов и т.п.

подскажите в таком случае, как это можно проверить?
  • 0

#8052
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

именно так, L2TP ~10,5 мегабайт в секунду закачка и сёрфинг в нете, тормозов нет. Меня WBR-6006 всем устраивает.


Примерно схожая ситуация, роутер аналогичный. Кстати wifi добивает в соседний дом, юзаем вдвоем, расстояние метров 120-130, для устойчивого сигнала чуть похимичили с антеной.
  • 0

#8053
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

подскажите в таком случае, как это можно проверить?


1. убрать всякие "погоды", танцующие зверушки, девчушки с комьютера.
2. Отключить автообновления ПО, обновлять вручную.
3. Проверить ПК хорошим антивирусом на наличие гадостей.
4. радио, торрент раздача, спутники, скаймонки и иже с ними, все кушает траффик.
5. Юзать ПО мониторинга активности сети и делать выводы.
6. Для проверки узких мест использовать трассировку.

Сам пользую интернет дома. все нормально "из занего" не "лагает".

вот теперь )))
  • 1

#8054
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
+ к тому что сказал Кибальчиш из свойств сети убрать ненужные протоколы, планировщики и службы, широковещательные UDP-рассылки приложений


В 99% случаев когда время отклика значительно увеличивается "на пустом месте" это проблемы на участке локальной сети абонента в основном это паразитный трафик засоряющих своим вещанием сеть ненужных сервисов, протокольных обменов и т.п.

подскажите в таком случае, как это можно проверить?

Traceroute - читаем вики
принадлежность ip-адресов (если явно не указано наименование узла) узнаем в ripe.net
Эта информация даст Вам не только пищу для размышления, но и аргументы для предъявления провайдеру.
Также команда полезна для выяснения причин если что-то не октрывается из сайтов.

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2012, 12:51:31

  • 1

#8055
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

2012-04-12 17:34:54 я***: пинг это качество сети и оно должно стоять на первом месте. из за него и скорость влияет

***всегда поражался терпению персонала хелп-деска спокойно выслушивать такие бессмысленные наборы слов сопливых кул-хацкеров...

У меня тоже пинг в 2 раза вырос до москвы,предстовители что нам скажут по этому поводу?

а что если самостоятельно для начала спросить у своего компьютера и посмотреть на каком именно участке сети возникают задержки и вопросы провайдеру задавать только когда будет явно видно, что проблема на его сегменте сети? Это же очень просто.
В 99% случаев когда время отклика значительно увеличивается "на пустом месте" это проблемы на участке локальной сети абонента в основном это паразитный трафик засоряющих своим вещанием сеть ненужных сервисов, протокольных обменов и т.п.


Это можно сказать когда исключительно у одного пользователя но когда это случается у многих абонентов примерно в одно время то здесь косяк провайдера.
У самого было усе отлично но все испортилось пару дней назад вчера с рутрекера файл размером 4 гига хотел скачать сидов и пиров дофига закачка начинается как всегда но спустя минуту скорость падает до 0.1 мегабита и держится на таком уровне каково было мое удивление когда увидел это чудо от билайна потом останавливаю закачку жду минуту и по новой такая же картина сегодня вечером скину скин.
  • 0

#8056
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
gosh я уже все проверил у меня все нормально в компе,вырос пинг не только у меня но и у моих знакомых 2 раза,а началось это все после 1 апреля,когда дали 100 гигов
  • 0

#8057
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

именно так, L2TP ~10,5 мегабайт в секунду закачка и сёрфинг в нете, тормозов нет. Меня WBR-6006 всем устраивает.
Примерно схожая ситуация, роутер аналогичный. Кстати wifi добивает в соседний дом, юзаем вдвоем, расстояние метров 120-130, для устойчивого сигнала чуть похимичили с антеной.

Каким образом похимичили. У меня тоже ВиФи билайна, скорости больше 2-3 МБ невидел за 5 месяца, стоит PPTP, было два раза ставил на L2TP, некоторые сайта (в частности ЛК, сайт билайна) не открывались вообще. При расстоянии 7-10 метров, сигнал показывает только 2-3 полочки.
  • 0

#8058
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Попадаются тут индивидумы которые бьют себя в грудь и кричат какой Би г*вно и сервис "Г"..... А когда к ним приезжают техники и оказывается , что проблема у самого клиента

У клиента или у кабеля который кривыми ручками сделал сам Билайн?

#8059
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Каким образом похимичили. У меня тоже ВиФи билайна, скорости больше 2-3 МБ невидел за 5 месяца, стоит PPTP, было два раза ставил на L2TP, некоторые сайта (в частности ЛК, сайт билайна) не открывались вообще. При расстоянии 7-10 метров, сигнал показывает только 2-3 полочки.

По "ВиФи" скорость больше, чем 3 МБ тяжело будет увидеть.
  • 0

#8060
USSRforever

USSRforever
  • Гость
  • 12 сообщений

Примерно схожая ситуация, роутер аналогичный. Кстати wifi добивает в соседний дом, юзаем вдвоем, расстояние метров 120-130, для устойчивого сигнала чуть похимичили с антеной.

А тариф какой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.