Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#5921
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Чудо-Печка
По ночам, когда наступает новое число (с опозданиями иногда) стабильно отключают интернет на минут 10. И это после нового года началось. Вообще, проблемы с интернетом после нового года начались.
В ЛК в разделе платежи написано: "на сегодняшнее число -4600 тенге". Звонил в ТП - говорят, статистика глючит.
Со скоростью стало еще хуже. Написал письмо, как советовал Beeline.kz - до сих пор никто не позвонил.
  • 0

#5922
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Опять нет интернета, как все это надоело. Уважаемый Билайн КЗ, возмите надо мной шефство ну мне реально без интернета нельзя, Вы же видите что он мне нужен постоянно. Это крик души посмотрите у себя я или каждый день или через день звоню по поводу отключения.

Интернет отключился у меня с 12 часов ночи. Сегодня утром в 8 проверил также не было. Адрес: Микрорайон 6.
Сейчас не знаю, т.к. на работе.
У меня было 2 подключения к интернету Мегалайн и Билайн.
Самое обидно, что только вчера написал заявление на отключение от мегалайна, т.к. посчитал, что Билайн работает достаточно стабильно.
И как только отключился от Мегалайн, через 6 часов "пропал" интернет от Билайн.
Интернет дома мне нужен по работе, и без интернета мне тоже нельзя. Он нужен мне постоянно круглые сутки.
Я очень надеюсь, что это единичный случай.
Уважаемый, Билайн КЗ, напишите хотя бы причины отсутствия интернета.

Сообщение отредактировал AtSm: 10.01.2012, 10:53:59

  • 0

#5923
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


может кто роутер посоветует качественный

я взял TP-LINK TL-WR741ND, всем доволен (стоит всего 5 тыс.)
разрывов никаких нет
посмотрите на alfa.kz
посл. прошивку можно скачать с сайта moon tech

Я БЫ ВЗЯЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ БЫ КТО НИБУДЬ СКАЗАЛ, ЧТО ДА ПРОБЛЕМА В РОУТОРЕ, ПЕРЕПРОБОВАЛИ 5 ШТУК ПРАВДА ВСЕ 6006, Я В Усть- КАмане

Очень много жалоб на форуме именно на роутер компании, подтвердить фактами что проблема у вас именно в роутере, я не могу, я им вообще даже не стал заморачиваться, сделал свой выбор в сторону Zyxel Keenetic, обновил последней прошивкой с оф.сайта, теперь проблем нет вообще. Связь держит, как минимум весь день точно. WiFi работает как пологается. Скорость радует.
  • 0

#5924
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Интернет отключился у меня с 12 часов ночи. Сегодня утром в 8 проверил также не было. Адрес: Микрорайон 6.
Сейчас не знаю, т.к. на работе.
У меня было 2 подключения к интернету Мегалайн и Билайн.
Самое обидно, что только вчера написал заявление на отключение от мегалайна, т.к. посчитал, что Билайн работает достаточно стабильно.
И как только отключился от Мегалайн, через 6 часов "пропал" интернет от Билайн.
Интернет дома мне нужен по работе, и без интернета мне тоже нельзя. Он нужен мне постоянно круглые сутки.
Я очень надеюсь, что это единичный случай.
Уважаемый, Билайн КЗ, напишите хотя бы причины отсутствия интернета.

Не единственный.
Так же вчера отрубился около полуночи и ни ночью ни утром поднятся таки не смог.
Баланс положительный, подключение как прямое, так и через роутер (pptp и l2tp).
Судя по логам роутера проблема с аутентификацией.

#5925
spravedliviy

spravedliviy
  • Гость
  • 11 сообщений
Нет подключения к интернету с утра... Адрес: Коктем-1.
Call center не отвечает. Чего происходит? Кто знает?
Отношение к абонентам у Билайна, походу, как у Казахтелекома...
  • 0

#5926
derz

derz
  • Частый гость
  • 58 сообщений
до сих пор ни черта не работает, так что я не рекомендую интернет от биллайна
  • 0

#5927
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
у меня были сильные глюки с интернетом сперва. уже хотел вернуться на мегалайн, потом перепрошил свой линксис прошивкой от mirwifi и все теперь работает без проблем каких-либо вообще.
и ютуб грузится и все остальное.
норм.
  • 0

#5928
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
я кажется понял, почему у меня интернет Билайн работат без глюков уже три месяца (если не считать разрывов)
я не использую роутер, ибо мне он нафиг не нужен.
Нет роутера - нет проблем :D

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 10.01.2012, 17:42:38


#5929
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
У меня нет роутера, проблемы есть. Так что ваше определение действует не во всех случаях.
  • 0

#5930
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
проблема не в роутере, я подключал напрямую без роутера, все равно вчера ночью-сегодня утром интернет не работал. Проблема однозначно на стороне Билайн.
Надеюсь, что вечером сегодня заработает.
А роутер мне нужен. Туда подключены компьютер, телевизор и ноутбук, не говоря уже о мобильном телефоне.

Сообщение отредактировал AtSm: 10.01.2012, 17:26:22

  • 0

#5931
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет подключения к интернету с утра... Адрес: Коктем-1.
Call center не отвечает. Чего происходит? Кто знает?
Отношение к абонентам у Билайна, походу, как у Казахтелекома...



spravedliviy, добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер на helpinfo@beeline.kz с данным описанием ситуации. Будем решать вопрос.
  • 0

#5932
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Напишите пожалуйста точные настройки подключения роутера по протоколу L2TP, какой vpn адрес указывать, MTU и др.
  • 0

#5933
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На мегаторенте появилась раздачи для билайнеров :smoke:
  • 0

#5934
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Интернет глючный, и подарочный модем тоже.
Два часа поработал и встал, соединение есть, а интернета нет.
Без роутера завелся, хрень какая то.

Сообщение отредактировал andre1122: 10.01.2012, 22:52:49


#5935
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Здравствуйте!

Как Вы советовали, отправить письмо на указанный адрес - так я и сделал. Через 2 дня написали ответ: "С Вами свяжутся наши специалисты после 19.00 09.01.12. Пожалуйста,ожидайте звонка.". Ждал ответа 2 дня, звонка, через час уже, 3-ий день ожиданий будет.
А скорость все та же - 20 м/бит на внутренние ресурсы, через проверку скорости на Вашем сайте, и максимум 6-8 м/бит на внешние ресурсы (в среднем 4 м/бит). Что напрямую, что через Wi-Fi.

Это касательно скорости.

Теперь о статистике скачанного/розданного в Личном Кабинете. До 09.01.12 все было более-менее правдоподобно. Вечером, 9-го января 2012 года, зашел в ЛК было 15 гб скачанного и 9 гб розданного. Ладно, верю. 10-го января 2012 года, захожу в ЛК, вижу - 28 гб скачанного, 17 гб роздано. И знаете что самое интересное? Что 16 гигабайт скачанного и 2 гб розданного пришлось на 8-е января 2012 года. Откуда? Как? Или у Вас в биллинге как-то по другому считается?
  • 0

#5936
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Напишите пожалуйста точные настройки подключения роутера по протоколу L2TP, какой vpn адрес указывать, MTU и др.


Инструкция по настройке роутера есть на нашем сайте
вот ссылка
  • 0

#5937
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Здравствуйте!

Как Вы советовали, отправить письмо на указанный адрес - так я и сделал. Через 2 дня написали ответ: "С Вами свяжутся наши специалисты после 19.00 09.01.12. Пожалуйста,ожидайте звонка.". Ждал ответа 2 дня, звонка, через час уже, 3-ий день ожиданий будет.
А скорость все та же - 20 м/бит на внутренние ресурсы, через проверку скорости на Вашем сайте, и максимум 6-8 м/бит на внешние ресурсы (в среднем 4 м/бит). Что напрямую, что через Wi-Fi.

Это касательно скорости.

Теперь о статистике скачанного/розданного в Личном Кабинете. До 09.01.12 все было более-менее правдоподобно. Вечером, 9-го января 2012 года, зашел в ЛК было 15 гб скачанного и 9 гб розданного. Ладно, верю. 10-го января 2012 года, захожу в ЛК, вижу - 28 гб скачанного, 17 гб роздано. И знаете что самое интересное? Что 16 гигабайт скачанного и 2 гб розданного пришлось на 8-е января 2012 года. Откуда? Как? Или у Вас в биллинге как-то по другому считается?


Добрый день!
Могли бы вы написать ваш логин в личку?
проверим
  • 0

#5938
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет глючный, и подарочный модем тоже.
Два часа поработал и встал, соединение есть, а интернета нет.
Без роутера завелся, хрень какая то.


Добрый день!
могли бы вы написать ваш логин и контактную информацию нашему онлайн консультанту?
http://help.beeline.kz
  • 0

#5939
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На мегаторенте появилась раздачи для билайнеров :smoke:


Вы уже настроили ip фильтры?
Диапазон есть на сайте
  • 0

#5940
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Уже дважды писал онлайн консультанту, никто не отреагировал. НЕ работает услуга "Форсаж", а т.к. у меня предоплаченного траффика (на тарифе "Счастливый день") всего 500 мегабайт, скорость сейчас 0,11 мбит/сек. Ув. BeelineKZ что с услугой "Форсаж"? Будет ли она работать, или это локальная проблема? Абонент 0010218446
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.