Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#5561
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Нет, у меня Wi-Fi с паролем.

Усе понятно, доступ по Wi-Fi у вас без пароля
На картинко там где черная стрелка перещелкните с Блокировать на Разблокировать
Там где красная стрелка поставьте Да и установите пароль на доступ на Wi-Fi, в самом низу, там скорее всего будут цифры от 1 до 8, остальное трогать не нужно
после этого щелкайте Сохранить и обязательно кнопку Перезагрузить, которая после этого появиться :-)

P.S. там где написано Сеть ID - Beeline Wi-Fi, можете задать своё имя для Wi-Fi, желательно на английском

Сообщение отредактировал Нурлан: 30.12.2011, 18:51:33

  • 0

#5562
Ferfei

Ferfei
  • Гость
  • 31 сообщений

Усе понятно, доступ по Wi-Fi у вас без пароля
На картинко там где черная стрелка перещелкните с Блокировать на Разблокировать
Там где красная стрелка поставьте Да и установите пароль на доступ на Wi-Fi, в самом низу, там скорее всего будут цифры от 1 до 8, остальное трогать не нужно
после этого щелкайте Сохранить и обязательно кнопку Перезагрузить, которая после этого появиться

P.S. там где написано Сеть ID - Beeline Wi-Fi, можете задать своё имя для Wi-Fi, желательно на английском

Получилось! Спасибо Вам!)))
А как сменить пароль Wi-Fi?
  • 0

#5563
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

А как сменить пароль Wi-Fi?

Вместо цифр ставите свои цифры и буквы, потом сохраняете и перезагружаете роутер
  • 0

#5564
Ferfei

Ferfei
  • Гость
  • 31 сообщений

Вместо цифр ставите свои цифры и буквы, потом сохраняете и перезагружаете роутер

Большое Вам Спасибо! Получилось!))
  • 0

#5565
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Большое Вам Спасибо! Получилось!))


Пожалуйста :-)
  • 0

#5566
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

мой вариант ip фильтра по обновленным адресам


0.0.0.0 - 9.255.255.255
11.0.0.0 - 46.36.127.255
46.36.140.0 - 62.84.31.255
64.84.64.0 - 77.74.63.255
77.74.72.0 - 80.241.31.255
80.241.48.0 - 81.88.143.255
81.88.152.0 - 81.88.151.255
81.88.156.0 - 85.29.127.255
85.29.192.0 - 87.246.255.255
87.247.64.0 - 109.239.31.255
109.239.44.0 - 176.222.127.255
176.222.192.0 - 195.93.151.255
195.93.154.0 - 195.210.45.255
195.210.48.0 - 212.75.255.255
212.76.32.0 - 255.255.255.255


Это точные данные? Качал с файлообменника укршара IP - 91.197.130.243 скорость 2,5 мб/с
  • 0

#5567
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
у меня не открывал сайт fex.net, и я сделал все как рассказал St.RangerK... и все заработало, картинки стали показыватся... но теперь вылезла другая проблема... раньше напротив скачиваемого файла были кнопки торрент и загрузить... теперь осталась кнопка загрузить, нажимаю ее и скачивает только 155 кб и закачка прекращается...

St.RangerK почему пропала ссылка на торрент, т.к. через торрент очень хорошая скорость...

#5568
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
У кого-нибудь вообще заявленная "Пропускная способность порта: 23552 Кбит/с" хоть иногда, хоть в прыжке совпадает с измеряемой скоростью ? А вообще очень порадовало то, что о том, что за те же деньги можно получить гораздо большую скорость, особенно приятно, что узнал я об этом случайно, через месяц после введения новых тарифов, и что в реальности скорость ровно в 2 раза ниже заявленной. Вообще уже трудно удивляться с какой любовью биллайн готов вытирать ноги об тек кто подключился давно и как готов облизывать тех, кто еще собирается подключиться.
  • 0

#5569
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

у меня не открывал сайт fex.net, и я сделал все как рассказал St.RangerK... и все заработало, картинки стали показыватся... но теперь вылезла другая проблема... раньше напротив скачиваемого файла были кнопки торрент и загрузить... теперь осталась кнопка загрузить, нажимаю ее и скачивает только 155 кб и закачка прекращается...

St.RangerK почему пропала ссылка на торрент, т.к. через торрент очень хорошая скорость...

Если браузером качаешь, то иногда закачка срывается. Качай download-менеджером, он восстанавливает обрыв. У меня Download Master, отличная прога для скачивания любых файлов. Бывает скорость доходит до 6 Мбайт/с на Безлимитный_30.
  • 0

#5570
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


у меня не открывал сайт fex.net, и я сделал все как рассказал St.RangerK... и все заработало, картинки стали показыватся... но теперь вылезла другая проблема... раньше напротив скачиваемого файла были кнопки торрент и загрузить... теперь осталась кнопка загрузить, нажимаю ее и скачивает только 155 кб и закачка прекращается...

St.RangerK почему пропала ссылка на торрент, т.к. через торрент очень хорошая скорость...

Если браузером качаешь, то иногда закачка срывается. Качай download-менеджером, он восстанавливает обрыв. У меня Download Master, отличная прога для скачивания любых файлов. Бывает скорость доходит до 6 Мбайт/с на Безлимитный_30.

DM есть у меня, как туда ссылку забить с фекса?

#5571
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

DM есть у меня, как туда ссылку забить с фекса?

щелкнуть правой клавишей мыши по тому файлу который хотит скачать и выбрать в меню "копировать ссылку" или "копировать адрес ссылки" и потом в DM "Добавить закачку"
  • 0

#5572
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


DM есть у меня, как туда ссылку забить с фекса?

щелкнуть правой клавишей мыши по тому файлу который хотит скачать и выбрать в меню "копировать ссылку" или "копировать адрес ссылки" и потом в DM "Добавить закачку"

все, попробывал, качает... спасибо...
а куда все таки делась ссылка на торрент, через нее как то удобно было, или это у меня только не видно?

#5573
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

а куда все таки делась ссылка на торрент, через нее как то удобно было, или это у меня только не видно?

C правой стороны, серенькая такая, еле заметная кнопочка "торрент" наличествует

Сообщение отредактировал Нурлан: 31.12.2011, 01:46:12

  • 0

#5574
artyom.Ko

artyom.Ko
  • Гость
  • 45 сообщений
Хотел бы пожаловаться. 3 дня промотали голову (взял с работы выходной) - монтажники так и не пришли г.Темиртау
  • 0

#5575
eddee

eddee
  • Гость
  • 16 сообщений
г. Астана. Извиняюсь, что так много написала - ибо накипело. Работу тех.поддержки можно оценить на "1" по 5ти бальной шкале.

26е декабря - Интернета нет. Прождав часик-другой - звоним в тех.поддержку. Обещали наладить до конца рабочего дня. Интернет не появился.
27е декабря - утром звонок повторяется снова. Оператор Call-центра снова составляет заявку и клянется, что сегодня у нас будет Интернет. Естественно, он не появился. Вечером звоним снова. Еще один оператор, заявляя о том, что принимавший нашу заявку менеджер в компании новенький (откуда он это узнал - тоже непонятно.. ну если только в компании Билайн не 2 человека в Кол-центре), сказал, что каждая заявка рассматривается 3 дня. Размышляем: так.. отлично.. 26го мы подали, значит 28го к нам должен прийти монтажник и все починить. Ага!
28е декабря. Интернета нет. Звоним. Очень долго и настойчиво разговариваем с оператором. Девушка слушает молча. Обещает приписать к заявке комментарий о том, что надо "Срочно!".
29е декабря. Интернета нет. Звоним. Очень долго и настойчиво разговариваем с оператором.
30 декабря. Интернета нет. Соединяют с Марленом (единственный человек, который действительно попытался нам помочь - за что ему огромное и отдельное спасибо). Он позвонил монтажнику напрямую (ибо, наверное, видит, что 4 дня "НЕ обслуживать" клиента уже не есть хорошо). Отзванивается мне на мобильный и говорит о том, что монтажник будет сегодня. Ждём. 4 часа дня. Звоним Марлену. Тот звонит ему снова. Монтажник перезванивает нам и обещает прийти. 6 часов вечера - его нет. 6.30 - звоним - говорит "еду". Итог: 10 часов вечера - он не пришел.
31е декабря. Колцентр стал любимым "местом" дозвона. Просим соединить с теми, кто "повыше". Попадаем на "горячую линию" - девушка оказалась "не при делах" в прямом смысле этого слова. Она все время повторяла одно и то же, что заявка обрабатывается в порядке очередности и нам надо ждать. Спрашиваю: "6 дней думаете это нормально?" Она повторяется снова (выучила видать). Очень долго разговариваем - ну.. что с бревном что с ней - одно и то же. "То" она не знает, "это" не в ее компетентности, "это" не ее работа, "как работают монтажники" она тоже не знает. Последней каплей было: "У вас еще есть вопросы?" - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ "СЕРВИС"! Нафига спрашивается она вообще там сидит?! Увольнять таких надо.
Говорю "спасибо" - кладу трубку. Перезваниваем. Снова просим соединить с теми, кто повыше вас, ребята-операторы. Соединяют с парнем "горячей линии". Два часа спустя Интернет появился.
*действительно ли "горячая линия" оперативней и "выше" - но гораздо результативней наверное*

Сообщение отредактировал eddee: 31.12.2011, 15:38:32

  • 0

#5576
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
почему личный кабинет не работает?
  • 0

#5577
Нурлан

Нурлан
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Он позвонил монтажнику напрямую (ибо, наверное, видит, что 4 дня "НЕ обслуживать" клиента уже не есть хорошо). Отзванивается мне на мобильный и говорит о том, что монтажник будет сегодня. Ждём. 4 часа дня. Звоним Марлену. Тот звонит ему снова. Монтажник перезванивает нам и обещает прийти. 6 часов вечера - его нет. 6.30 - звоним - говорит "еду". Итог: 10 часов вечера - он не пришел.

Ну вообще-то технической поддержкой занимаются не монтажники, а сервисные инженера ;-)

31е декабря.
Говорю "спасибо" - кладу трубку. Перезваниваем. Снова просим соединить с теми, кто повыше вас, ребята-операторы. Соединяют с парнем "горячей линии". Два часа спустя Интернет появился.
*действительно ли "горячая линия" оперативней и "выше" - но гораздо результативней наверное*

Адрес не Валиханова 1 ? :-)
  • 0

#5578
eddee

eddee
  • Гость
  • 16 сообщений
Ну вообще-то технической поддержкой занимаются не монтажники, а сервисные инженера ;-)


суть не в этом )
а в "оперативности" ) по-моему, обрабатывать заявку на 6-ой день - это уже слишком )

Нурлан, это были вы?))
если "да", то огромное вам спасибо :)

Сообщение отредактировал eddee: 31.12.2011, 17:10:59

  • 0

#5579
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Полностью поддерживаю на все 100%, ибо сервис никакущий. А "монтажники" тем более
  • 0

#5580
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


а куда все таки делась ссылка на торрент, через нее как то удобно было, или это у меня только не видно?

C правой стороны, серенькая такая, еле заметная кнопочка "торрент" наличествует

вообще не вижуууу... даже еле заметную... такое бывает?
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.