Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#3961
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Проблема была по всему Казахстану, лег канал, сейчас все восстановили, должно работать...

Должно,но не работает,на некоторые сайты не заходит,пинг-500 или Превышен интервал ожидания для запроса.
  • 0

#3962
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Уже смотрю по тестам несколько дней как отдача подросла:
Изображение
  • 0

#3963
Mavronik

Mavronik
  • Частый гость
  • 61 сообщений


Наш дом Тимирязева 56, есть ли в нем точка подключения к сети Билайн?
На сайте искал не нашел...
Хотел точно уточнить, тариф "Эконом" - это безлимитный тариф план ?


Тимирязева 56 пока не подключен, завтра узнаю в отделе строительства что с этим домом и когда мы его сможем включить.
Тариф "Эконом" - это безлимитный тарифный план


Тимирязева 56, дом должен быть подключен через неделю
  • 0

#3964
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Надеюсь двухдневный цирк с конями закончиться и уже сегодня вечером получу доступ к "интернету дома" на Макатаева 156. :-)
Принимаю вопросы по железкам TP-LINK.
Что проверить, на что обратить внимание, у кого что не работает?
Просьба отписывать модели роутеров, версию железа и прошивки.
Есть ли необходимость подымать отдельную тему?

Думаю тема не помешает. Сам юзаю ТП-Линки иногда вопросы могут возникать. Скоро на сами роутеры явно и спрос вырастет. Билайн рулит.
  • 0

#3965
alcatraz

alcatraz
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Уважаемые форумчане!

С каждым днём загрузка по основной работе увеличивается. Готовим к запуску несколько городов Казахстана. В связи с этим я не могу более уделять должное внимание общению на форумах. Прошу меня понять.

Все вопросы прошу адресовать официальному представителю Билайн на этом форуме, пользователю BeelineKZ


Большое Вам спасибо за участие и поддержку формумчан.
  • 0

#3966
aidarzver

aidarzver
  • Гость
  • 8 сообщений
Хусаинова 225, Алматы. Есть сдвиги?
  • 0

#3967
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
BeelineKZ! такой вопрос если превышен трафик 50 гиг., но я еще согласен закинуть 5900 тн. - восстановится скорость?
  • 0

#3968
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Господа,

Как известно, Билайн размещает свое оборудование (switch'и) на чердаках жилых домов. Недавно, прочитал пару историй о том, как у подобных провайдеров во время грозы сгорало как оборудование провайдера, так и роутеры в квартирах абонентов. (см. Раз, Два, Три) В частности, чаще всего сгорает wan-порт роутера и это уже ничем не лечится.

Скорее всего, это актуально и для нас, то есть клиентов Билайн.

Вопрос: есть ли смысл ставить перед wan-портом роутера небольшой хаб (средняя цена по Алмате 1500 тенге за штуку), чтобы хоть как-то защитить роутер?

Свой я покупал за $100, жалко, если сгорит)


FTTB - Fiber To The X или FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой компьютерной сети, в которой от узла связи до определенного места (точка X) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель (возможен и вариант, при котором оптика прокладывается непосредственно до абонентского устройства).

Вспоминаем курс физики школьной программы и вспоминаем что стекло является отличным диэлектриком, хоть миллион молний туда засандальте оптический порт вам не спалить. Также как и через крышу до чердака молнии пробиться тоже проблематично. А вот от прыгающего напряжения сети и электромагнитных наводок порт подпалить можно, кабель то UTP, не экранированный, сомневаюсь что и свитчики на крыше заземлены

Сообщение отредактировал Ruslan: 12.10.2011, 22:22:30

  • 1

#3969
lamoor

lamoor
  • Гость
  • 11 сообщений
а у меня до смешного дошло... все вокруг дома подключены к данной услуге. только наш дом никак не могут подключить... сначала мурыжили 3 дня, потом написал к офиц странице - тишина, даже позвонили персонально на сотку и спросили подключили ли... Вообщем такое впечатление как будто не им надо развивать сеть, а мне клиенту на поклон идти... Грустно...
  • 0

#3970
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

а у меня до смешного дошло... все вокруг дома подключены к данной услуге. только наш дом никак не могут подключить... сначала мурыжили 3 дня, потом написал к офиц странице - тишина, даже позвонили персонально на сотку и спросили подключили ли... Вообщем такое впечатление как будто не им надо развивать сеть, а мне клиенту на поклон идти... Грустно...

Скорее всего в этом виноваты подрядчики.
Билайновцы, как выяснил на личном опыте с ними ничего сделать не могут, кроме как раздавать ничем не подкрепленные обещания.
Заявка в отработке с понедельника, дом подключен, а толку? 3 раза назначали время и три раза динамили.

Сообщение отредактировал DiGer: 12.10.2011, 23:51:13


#3971
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений


а у меня до смешного дошло... все вокруг дома подключены к данной услуге. только наш дом никак не могут подключить... сначала мурыжили 3 дня, потом написал к офиц странице - тишина, даже позвонили персонально на сотку и спросили подключили ли... Вообщем такое впечатление как будто не им надо развивать сеть, а мне клиенту на поклон идти... Грустно...

Скорее всего в этом виноваты подрядчики.
Билайновцы, как выяснил на личном опыте с ними ничего сделать не могут, кроме как раздавать ничем не подкрепленные обещания.

Вы забываете о главном: все зависит от жильцов дома. Может ваши соседи давно отказали билайновцам в подключении дома? Вы бы хоть поинтересовались об этом. У нас это сплошь и рядом везде. НЕ ХОТЯТ люди лишних проблем на крыше и кабелей! Особенно если живет извините всякая ш.. или старшее поколение - им этот "Инет" и "оптика", "новые скорости" все по боку. :D
В моем-то доме не дали доделать последние 2 подъезда из 4, в том числе и в моем подъезде. Когда соседи очнулись и поняли что сверлят уже стены то со скандалом выгнали рабочих монтирующих коробку в подъезде. Пришлось вот мне из соседнего подъезда кабель и кидать - благо туда успели сделать!! :-)

Сообщение отредактировал Ivan18: 12.10.2011, 23:54:18

  • 0

#3972
lamoor

lamoor
  • Гость
  • 11 сообщений

Вы забываете о главном: все зависит от жильцов дома. Может ваши соседи давно отказали билайновцам в подключении дома? Вы бы хоть поинтересовались об этом. У нас это сплошь и рядом везде. НЕ ХОТЯТ люди лишних проблем на крыше и кабелей!
В моем-то доме не дали доделать последние 2 подъезда из 4, в том числе и моем подъезде. Когда соседи очнулись и поняли что сверлят уже стены то со скандалом выгнали рабочих монтирующих коробку в подъезде. Пришлось вот мне из соседнего подъезда кабель и кидать - благо туда успели сделать!! :-)

Да мои соседи в свое время отказались от их услуг, когда я был в командировке. Но я так думаю что никто не вправе мне отказать иметь определенные блага... Но самое главное что это замкнутый круг. Я не могу оформить заявку потому что дома нет в базе подключенных... жесть какая-то.. .
  • 0

#3973
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Они просто принять ее не могут по простой причине отсутствия возможности подключения. Зачем принимать и вести потом отчетность, разбирательства? Кто знает может ваш дом вообще так и не подключат...
Великое, всемогущее ЖКХ как всегда везде рулит и источник массы проблем.. :faceoff:

Сообщение отредактировал Ivan18: 13.10.2011, 00:06:44

  • 0

#3974
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Вы забываете о главном: все зависит от жильцов дома. Может ваши соседи давно отказали билайновцам в подключении дома? Вы бы хоть поинтересовались об этом. У нас это сплошь и рядом везде. НЕ ХОТЯТ люди лишних проблем на крыше и кабелей!
В моем-то доме не дали доделать последние 2 подъезда из 4, в том числе и моем подъезде. Когда соседи очнулись и поняли что сверлят уже стены то со скандалом выгнали рабочих монтирующих коробку в подъезде. Пришлось вот мне из соседнего подъезда кабель и кидать - благо туда успели сделать!! :-)

Я не забываю, об это я уточнил сразу, тех. возможность имеется, но инсталяторы тупо не приезжают. Во вторник перенесли пдключение с вечера на утро, утром просто не приехали. После жалобы, поддержка заверила, что все подключат вечером, пришлось на полчаса раньше с работы срываться... Хрен меня кто подключил - застряли в пробке и с удовольствием развернулись, после моего посыла. Говорю же, класть подрядчики хотели на Билайн и его клиентов.

Сообщение отредактировал DiGer: 13.10.2011, 00:10:18


#3975
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Это видимо чисто на местах проблемы. У нас (у меня по крайней мере) все вышло просто идеально в один день как и назначали по телефону. Зависит от отношения людей (монтажников) к работе.
Мой монтажник пришел один и с риском для здоровья (!) провел кабель в неудобных местах, цепляясь за подоконники и решетки на высоте.. Как он мне сказал у них щас вал подключений с новыми тарифами но каждый подключенный клиент - это им засчитывается, и они стараются. У вас видимо да такие подрядчики - полное наплевательство.

Сообщение отредактировал Ivan18: 13.10.2011, 00:17:57

  • 0

#3976
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Это видимо чисто на местах проблемы. У нас (у меня по крайней мере) все вышло просто идеально в один день как и назначали по телефону. Зависит от отношения людей (монтажников) к работе.
Мой монтажник пришел один и с риском для здоровья (!) провел кабель в неудобных местах, цепляясь за подоконники и решетки на высоте.. Как он мне сказал у них щас вал подключений с новыми тарифами но каждый подключенный клиент - это им засчитывается, и они стараются. У вас видимо да такие подрядчики - полное наплевательство.

Весь вопрос в том, куда теперь девать купленные карточки на 4000, если я не пользуюсь услугами билайна? Желание продолжать попытки подключиться отбили напрочь.

#3977
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Вы поторопились :D
Я заранее как раз таки не покупал, ну кто знает вдруг не получится. Вот когда он мне учетку создал с паролем новым вот тогда и закинул, причем не все 3900, а необходимый остаток до конца месяца.
  • 0

#3978
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений

BeelineKZ! такой вопрос если превышен трафик 50 гиг., но я еще согласен закинуть 5900 тн. - восстановится скорость?

вам нужно в ЛК перейти на скоростной тариф!

#3979
Mavronik

Mavronik
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Хусаинова 225, Алматы. Есть сдвиги?


Сегодня уточню, что у нас по этому дому и дам обратную связь
  • 0

#3980
Mavronik

Mavronik
  • Частый гость
  • 61 сообщений

а у меня до смешного дошло... все вокруг дома подключены к данной услуге. только наш дом никак не могут подключить... сначала мурыжили 3 дня, потом написал к офиц странице - тишина, даже позвонили персонально на сотку и спросили подключили ли... Вообщем такое впечатление как будто не им надо развивать сеть, а мне клиенту на поклон идти... Грустно...


Скорее всего, что Ваш КСК или старший по дому нас просто не пустил. А тут мы бессильны. Только уговорвами, разъяснениями, договорами мы можем заходить в дома. Если интересна точная причина, дайте мне Ваш адрес и я уточню, что с Вашим домом...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.