Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#11241
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Дд
Логин 0010016845 почему заблокировали и баланс стал -3900? Интернет не работает.
Только 31 августа оплатили смену тарифа,
Прошу решить проблему

Добрый день! По Вашему логину составлен запрос. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Просим Вас, ожидать.


вот счет с личного кабинета, что за абонентская плата 7800? помоему такого тарифа даже нет.
Изображение

Добрый день!
В данный момент наблюдаются ограничения. По восстановлению сервиса за дни простоя сумма будет возвращена на ваш логин. Вы обязательно будете об этом оповещены при помощи sms-сообщения или звонка. От лица компании приносим свои извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Мы составим заявку.
  • 0

#11242
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что с интернетом в данный момент? очень сильно понизилась скорость

Добрый день!
Напишите Ваш логин в личку. Проверим.
  • 0

#11243
AzatR

AzatR
  • Частый гость
  • 69 сообщений
del

Сообщение отредактировал AzatR: 03.09.2012, 12:57:48

  • 0

#11244
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений




0010103218

Заявка передана в соответствующий отдел. Наши специалисты с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте.

так и не сделали перерасчет по логину

Доброе утро! Ваш запрос в работе, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за доставленные неудобства.

сколько времени еще ждать

#11245
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений





0010103218

Заявка передана в соответствующий отдел. Наши специалисты с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста ожидайте.

так и не сделали перерасчет по логину

Доброе утро! Ваш запрос в работе, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за доставленные неудобства.

сколько времени еще ждать



Добрый вечер!

К сожалению, предоставить точную информацию сложно. Как мы Вам ранее писали Ваш вопрос в работе и Вам обязательно ответят. Заранее спасибо за понимание!
  • 0

#11246
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Сегодня подключился.
реальный безлимит 30
Изображение
  • 0

#11247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня подключился.
реальный безлимит 30
Изображение


Добрый вечер!

Если Вы заметили снижение скорости, то просим Вас указать Ваш логин с подробным вопросом и отправить на электронный адрес компании feedback@beeline.kz После проверки мы свяжемся с Вами. Заранее спасибо за понимание!
  • 0

#11248
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений


Сегодня подключился.
реальный безлимит 30
Изображение


Добрый вечер!

Если Вы заметили снижение скорости, то просим Вас указать Ваш логин с подробным вопросом и отправить на электронный адрес компании feedback@beeline.kz После проверки мы свяжемся с Вами. Заранее спасибо за понимание!


Что значит "подробный вопрос" в вашем понимании ?
Картинка выше нагляднее всяких вопросов.
вот вам логин 0010045771 - проверяйте.
  • 0

#11249
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений

Сегодня подключился.
реальный безлимит 30
Изображение

Speedtest примерно тоже самое выдаёт. Спустя месяц ещё и начал притормаживать youtube. В моём случае, после заявки, мне просто позвонил сотрудник и сообщил, что сейчас проводятся улучшения в городе, ожидайте.
  • 0

#11250
Hostos

Hostos
  • Постоялец
  • 348 сообщений


Сегодня подключился.
реальный безлимит 30
Изображение

Speedtest примерно тоже самое выдаёт. Спустя месяц ещё и начал притормаживать youtube. В моём случае, после заявки, мне просто позвонил сотрудник и сообщил, что сейчас проводятся улучшения в городе, ожидайте.

Очень похоже, что забиты гигабитные ветки или кольца на уровне доступа. Похожую проблему видел у одного из московских операторов. При введении больших скоростей в час наибольшей нагрузки гигабитные порты на агрегационном коммутаторе ложились в полку. Вылечили сегментированием веток доступа уменьшив кол-во коммутаторов на ветке в 2,5 раза. Правда модернизация самих агрегационных узлов обошлась в копейку. Это недостаток FTTB-шных гигабитных сеток на уровне доступа.

Сообщение отредактировал Hostos: 04.09.2012, 07:19:44

  • 0

#11251
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?

Сообщение отредактировал Savol: 04.09.2012, 08:21:55

  • 0

#11252
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что значит "подробный вопрос" в вашем понимании ?
Картинка выше нагляднее всяких вопросов.
вот вам логин 0010045771 - проверяйте.

Добрый день, Savol! Мы составили заявку в технический отдел. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Просьба ожидать звонка. Спасибо!
  • 0

#11253
Rushka

Rushka
  • Свой человек
  • 745 сообщений




Дд
Логин 0010016845 почему заблокировали и баланс стал -3900? Интернет не работает.
Только 31 августа оплатили смену тарифа,
Прошу решить проблему

Добрый день! По Вашему логину составлен запрос. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Просим Вас, ожидать.


вот счет с личного кабинета, что за абонентская плата 7800? помоему такого тарифа даже нет.
Изображение

Добрый день!
В данный момент наблюдаются ограничения. По восстановлению сервиса за дни простоя сумма будет возвращена на ваш логин. Вы обязательно будете об этом оповещены при помощи sms-сообщения или звонка. От лица компании приносим свои извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Мы составим заявку.


Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.
  • 0

#11254
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Дальнейшее обсуждение - http://vse.kz/topic/...-beeline-tom-2/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.