Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9321
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Началось в колхозе утро.

Изображение
P.S.Без обид, но хотелось бы большей стабильности от личного кабинета.

Сообщение отредактировал Ismet: 30.05.2012, 20:18:04

  • 0

#9322
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что случилось с KIWI.KZ,видео совсем не грузятся,а если и грузятся,то какими-то обрывками,вообщем скорость там совсем никакая!!!


Добрый вечер, doktor777!

Вы подключаетесь через роутер?
Напишите, пжл, Ваш логин и контактный номер в ЛС. С Вами свяжется специалист.
  • 0

#9323
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что опять с пингом??? поднялся чуть ли не вдвое.. майл ру раньше было в районе 54 мс, сейчас около 150-200... по всем сайтам такая же картина... в онлайн игры опять нормально не поиграешь...
BeelineKZ, можно как то пооперативнее а... если авария или какие то работы сообщать здесь и на сайте... а то не понятно у меня проблемы или вообще везде...


Добрый вечер, Murtenok!

Рекомендуем сделать трассировку данного сайта, далее отправить результаты (скриншоты) на почту feedback@beeline.kz с указанием логина и контактного номера.
  • 0

#9324
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Также упала скорость на внешку. Наверное все ломанулись трафик добить к концу месяца.


Добрый вечер, tima-astana!

Просим проверить превышение скоростного порога (согласно ТП) в Личном кабинете. Если превышения нет, пожалуйста, напишите в ЛС Ваш логин и контактный номер. Решим вопрос.
  • 0

#9325
iSpace

iSpace
  • Читатель
  • 61 сообщений
Более чем через 10 минут, что бы вам так пожарные отвечали

#9326
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Началось в колхозе утро.

Изображение
P.S.Без обид, но хотелось бы большей стабильности от личного кабинета.

Только что поменял тарифный план,тоже самое отобразилось в личном кабинете,но тарифный план поменялся!!!
  • 0

#9327
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Внешка приказала долго жить... Все страшно медленно стало работать, это нагрузки на канал?
Трафик 40 Гб не превысил, скорость обрезали!

Сообщение отредактировал Lester: 30.05.2012, 21:08:46

  • 0

#9328
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

И это при всем при том что у Билайна нет до сих пор (!!) своего внутреннего почтового сервиса чтоб не ел трафик!!

Почта на нур.кз ? Ресурс внутренний.

#9329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Началось в колхозе утро.
P.S.Без обид, но хотелось бы большей стабильности от личного кабинета.


Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Вопрос решается.
  • 1

#9330
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


И это при всем при том что у Билайна нет до сих пор (!!) своего внутреннего почтового сервиса чтоб не ел трафик!!

Почта на нур.кз ? Ресурс внутренний.


Добрый вечер! Да, это внутренний ресурс.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.05.2012, 21:38:57

  • 0

#9331
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внешка приказала долго жить... Все страшно медленно стало работать, это нагрузки на канал?
Трафик 40 Гб не превысил, скорость обрезали!


Добрый вечер, Lester! Просьба написать в ЛС (логин и контактный номер). Вам позвонит специалист.
  • 0

#9332
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Более чем через 10 минут, что бы вам так пожарные отвечали


Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Мы можем Вам позвонить. Напишите, пжл, номер в ЛС.
  • 0

#9333
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Вопрос решается.

Спасибо. Хотя и личный кабинет глюканул, но смог поменять ТП.
  • 0

#9334
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений



И это при всем при том что у Билайна нет до сих пор (!!) своего внутреннего почтового сервиса чтоб не ел трафик!!

Почта на нур.кз ? Ресурс внутренний.


Добрый вечер! Да, это внутренний ресурс.

C какой стати?? Вы хоть создавали там ящик? Там гугловская почта - у Нура НЕТ своего почтового сервиса!

Сообщение отредактировал Ivan18: 30.05.2012, 22:07:41

  • 0

#9335
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Да, на внешку скорость упала и очень сильно.
  • 0

#9336
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Если бы просто скорость. У мен обрывы каждые 2-3 минуты, Ошибка 800 :faceoff:
  • 0

#9337
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

C какой стати?? Вы хоть создавали там ящик? Там гугловская почта - у Нура НЕТ своего почтового сервиса!

Это факт. Хотя сам Нур.кз внутренний ресурс, НО почта у них самих гугловская (когда входите в почту это легко увидеть)
  • 0

#9338
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Уважаемый BeelineKZ, вы меня конечно извините. Но вот вы всегда тут такой прям любезный: "напишите, все решим и т.д". Зачем вот все это шоу с изображением бурной деятельности в помощи абонентам? Ничего вы не решите. И никогда не признаёте, что у вас проблемы. Я уже 100 раз в этом убедился.
Создается такое впечатление, что вы вообще не в курсе ситуации, либо просто отписываетесь - авось отстанут абоненты...

Видно же, что не у одного человека проблема тут несколько человек подтверждают проблему со скоростью. Я - тоже подтверждаю идет не больше 100 кбайт/с, трафик не исчерпан. Кстати, то что "ответят более чем через 10 минут" говорит о том что вам сотнями звонят - а вы не хотите проблему признавать.

И когда сделают для ночного безлимита корректное отображение учтенного и не учтенного трафика? Почему этот вопрос постоянно игнорируется?

Думаете я очень хочу тут писать и ругаться на вас? Да мне, как абоненту, хочется только пользоваться услугой и не задумываться об этих ваших поддержках, колл-центрах, "наблюдается ограничение". Я не хочу звонить 3535, чтобы узнать свой дневной трафик. Неужели нельзя нормальный сервис обеспечить?

И предложение такое: неужели нельзя перед соединением с оператором сделать выбор квалификации абонента, например, нажмите 1, если новичок, 2 - опытный, 3 - продвинутый. Чтобы ваши операторы не морочили голову своими вопросами- установлена ли у меня ваша программа для настройки и не выражались: "вы заходите, а страничка не загружается". Разговаривать с ними "СЛОЖНО"!!!

Сообщение отредактировал VaHG: 30.05.2012, 22:57:02

  • 2

#9339
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Так значит не только у меня сейчас скорости нет совсем? Как я "люблю" этого провайдера.
  • 0

#9340
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, вы меня конечно извините. Но вот вы всегда тут такой прям любезный: "напишите, все решим и т.д". Зачем вот все это шоу с изображением бурной деятельности в помощи абонентам? Ничего вы не решите. И никогда не признаёте, что у вас проблемы. Я уже 100 раз в этом убедился.
Создается такое впечатление, что вы вообще не в курсе ситуации, либо просто отписываетесь - авось отстанут абоненты...

Видно же, что не у одного человека проблема тут несколько человек подтверждают проблему со скоростью. Я - тоже подтверждаю идет не больше 100 кбайт/с, трафик не исчерпан. Кстати, то что "ответят более чем через 10 минут" говорит о том что вам сотнями звонят - а вы не хотите проблему признавать.

И когда сделают для ночного безлимита корректное отображение учтенного и не учтенного трафика? Почему этот вопрос постоянно игнорируется?

ты меня конечно извини но вот то что проблемы с личным кабинетом и т д это же ведь не постоянно, я не говорю что нет косяков у билайна но она еще не так развита (качество и стабильность)но уже вроде неплохо.билайну еще только 2 года ну почти 3.за этот короткий срок они много чего добились по всему кз.не то что этот мегалайн. спасибо скажи что они у нас вообще есть.сидели бы на мегалайне до сих пор с 8 мегабитным Аналом.
так что не пишите про всякую х то что письма приходят с картинками и т д. это все можно потерпеть. юзеры билайна лучше помогайте развитию внутренних ресурсов.например игровых серверов по локалке.уже прогресс пойдет. я за лично.

Сообщение отредактировал kievka_93: 30.05.2012, 22:55:17

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.