Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9301
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вопрос! В этом месяце я менял через личный кабинет свой тарифный план, и теперь хочу подключиться на ночной безлимит . И так как в месяц я лишь однажды могу сменить ТП, как мне осуществить свою затею? Ведь если закинуть деньги и ждать последнего дня договора, оно автоматически заберет деньги за старый ТП

Добрый вечер! Рекомендуем Вам, дождаться следующего месяца, для смены тарифного плана. То есть, допустим у Вас первого числа спишется абонентская плата за Ваш текущий тарифный план, второго или третьего числа вы сможете сменить Ваш тарифный план на Ночной безлимит. Вы пополняете баланс на 4900 тенге (абонентская плата Ночной безлимит), и меняете тарифный план. После чего, система автоматически делает перерасчет, оставляя на Вашем лицевом счете сумму, от Вашего прежнего тарифного плана. Если, у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы сможете обратиться к нашим Онлайн консультантам, по адресу: help.beeline.kz Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#9302
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, BeeLine! Очередной вопрос по поднятой в конце прошлого года теме. Насчёт домашнего интернета от компании в городе Байконур. ГДЕ! Куча обещаний и тишина. Делается хоть что-нибудь? Или снова не смогли, не договорились... В таком случае уж признайтесь, что типа ничего не будет! Можете даже принести извинения за данные во всеуслышание обещания... СПАСИБО!

Добрый вечер! Спасибо, за проявленный интерес к нашей компании. Приносим извинения, от лица нашей компании. Сообщаем Вам, что на данный момент, информации о подключении города Байконур нет. Спасибо, за Ваше понимание.
  • 0

#9303
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос BeelineKZ:
Хотел подключить-оплатить снова Билайн (заблокировали из-за неуплаты, скорость была очень медленной) до 1 июня, если только в Капчагае воостановили нормальную скорость.
Если у вас есть информация прошу поделиться.
Спасибо.

Добрый вечер! Данный вопрос, требует проверки технического отдела. Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш номер логин и номер телефона. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#9304
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

На xgames снова не поиграть...

Трассировка маршрута к 195.210.47.211 с максимальным числом прыжков 30
  1	 1 ms	 1 ms	 1 ms  comp35-52.2day.kz [80.241.35.52]
  2	 1 ms	 1 ms	 1 ms  172.24.191.225
  3	 1 ms	 1 ms	 1 ms  comp35-169.2day.kz [80.241.35.169]
  4	22 ms	22 ms	23 ms  comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
  5	22 ms	22 ms	22 ms  comp35-130.2day.kz [80.241.35.130]
  6	23 ms	22 ms	23 ms  beeline-gw.ix.alma-media.net [195.49.213.167]
  7	23 ms	23 ms	23 ms  neolabs-gw.ix.alma-media.net [195.49.213.163]
  8   119 ms   119 ms   119 ms  91.185.5.154
  9   120 ms   120 ms   119 ms  195.210.47.211

это точно. и еще когда киви тупит это значит что и иксгамес.кз тоже тупит.и все.кз. английской раскладки нету.винда гонит.
  • 0

#9305
iSpace

iSpace
  • Читатель
  • 61 сообщений
Кто видел что творится на Киви, тупой Билайн зарабатывает очки минуса, это после тех провальных роликов с якобы блогером.

#9306
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Это только у меня при заходе в ЛК пишет Can't connect with server. Please contact your system administrator?
и еще в танках ужасно лагает, играть одно мучение...

#9307
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Это только у меня при заходе в ЛК пишет Can't connect with server. Please contact your system administrator?

туповато, но открывает...
  • 0

#9308
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Это только у меня при заходе в ЛК пишет Can't connect with server. Please contact your system administrator?

проверял несколько раз, заходит без проблем. а вот на http://provod.beeline.kz/, выдает такую ошибку.
  • 0

#9309
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Из-за постоянных разрывов проиграли в он лайн игре важный бой. Спасибо моему провайдеру :mad:
  • -1

#9310
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Вы, господа билайновцы, совсем обнаглели! Приходит сегодня на мыло реклама Интернет дома на 8 (!!!) метров, внутри анимашка GIF, сделанная кривыми ручонками тупой школоты из Билайна. Звоню на 3500035, там начинают отрицать что это Билайн (!!!) и переводить стрелки на некий отдел сетевого маркетинга неизвестно какой компании. Спрашиваю - где в оферте сказано, что Билайн вправе рассылать спам на мое мыло? - в ответ мекание и предложение посетить офис, чтобы отказаться от этой "услуги". После моего возмущения, отыграли назад и начали разборки, вроде сулят перезвонить. Вы не думаете, что вас, как операторов, можно засудить либо за разглашение личных данных клиентов, либо за рассылку спама? Свое мыло в ЛК я указывал не для получения всякого рекламного дерьма, а для связи со мной исключительно по служебным вопросам, например, для подтверждения ежемесячной оплаты. Короче, я это дело так не оставлю, если хоть раз еще получу подобную рекламу на мыло, благо, доказательства налицо, нарушение договора тоже.
  • 2

#9311
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
ЁпТ. одни юристы тута собрались походу., кстати новый договор прочитайте http://provod.beeline.kz от 28 мая
  • -4

#9312
SergeyVit

SergeyVit
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
В продолжение рассылки
Мне сегодня пришло одно и тоже письмо три раза по 6 мегов. Что за безобразие? Отправитель Dmitriy Salnikov <DSalnikov@beeline.kz>; от имени; Интернет Дома <internet_doma@beeline.kz> Умерьте пыл, я и с одного письма осознаю всю полученную информацию.
  • 0

#9313
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы, господа билайновцы, совсем обнаглели! Приходит сегодня на мыло реклама Интернет дома на 8 (!!!) метров, внутри анимашка GIF, сделанная кривыми ручонками тупой школоты из Билайна. Звоню на 3500035, там начинают отрицать что это Билайн (!!!) и переводить стрелки на некий отдел сетевого маркетинга неизвестно какой компании. Спрашиваю - где в оферте сказано, что Билайн вправе рассылать спам на мое мыло? - в ответ мекание и предложение посетить офис, чтобы отказаться от этой "услуги". После моего возмущения, отыграли назад и начали разборки, вроде сулят перезвонить. Вы не думаете, что вас, как операторов, можно засудить либо за разглашение личных данных клиентов, либо за рассылку спама? Свое мыло в ЛК я указывал не для получения всякого рекламного дерьма, а для связи со мной исключительно по служебным вопросам, например, для подтверждения ежемесячной оплаты. Короче, я это дело так не оставлю, если хоть раз еще получу подобную рекламу на мыло, благо, доказательства налицо, нарушение договора тоже.

Добрый день!
От лица компании приносим извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Обещаем разобраться в ситуации.
  • 0

#9314
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
А что случилось с KIWI.KZ,видео совсем не грузятся,а если и грузятся,то какими-то обрывками,вообщем скорость там совсем никакая!!!
  • 0

#9315
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Что опять с пингом??? поднялся чуть ли не вдвое.. майл ру раньше было в районе 54 мс, сейчас около 150-200... по всем сайтам такая же картина... в онлайн игры опять нормально не поиграешь...
BeelineKZ, можно как то пооперативнее а... если авария или какие то работы сообщать здесь и на сайте... а то не понятно у меня проблемы или вообще везде...

#9316
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Также упала скорость на внешку. Наверное все ломанулись трафик добить к концу месяца.
  • 0

#9317
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Я так понимаю, очередная авария. Время отклика до Америки меньше, чем до Европы и даунлоад 300 кбпс макс.
  • 0

#9318
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
это не авария каждый месяц не может быть аварий.раз это происходит в конце месяца значит оборудование билайна (скорее всего китайское :) )не может выдержать 100 000 качающих абонентов!
  • 0

#9319
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений


Вы, господа билайновцы, совсем обнаглели! Приходит сегодня на мыло реклама Интернет дома на 8 (!!!) метров, внутри анимашка GIF, сделанная кривыми ручонками тупой школоты из Билайна. Звоню на 3500035, там начинают отрицать что это Билайн (!!!) и переводить стрелки на некий отдел сетевого маркетинга неизвестно какой компании. Спрашиваю - где в оферте сказано, что Билайн вправе рассылать спам на мое мыло? - в ответ мекание и предложение посетить офис, чтобы отказаться от этой "услуги". После моего возмущения, отыграли назад и начали разборки, вроде сулят перезвонить. Вы не думаете, что вас, как операторов, можно засудить либо за разглашение личных данных клиентов, либо за рассылку спама? Свое мыло в ЛК я указывал не для получения всякого рекламного дерьма, а для связи со мной исключительно по служебным вопросам, например, для подтверждения ежемесячной оплаты. Короче, я это дело так не оставлю, если хоть раз еще получу подобную рекламу на мыло, благо, доказательства налицо, нарушение договора тоже.

Добрый день!
От лица компании приносим извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Обещаем разобраться в ситуации.

Совершенно верно! письмо размером в 8 с лишним мегабайт! Это что за рассылки такие а?? Мне такие "напоминания об оплате" не нужны!! :mad: И это при всем при том что у Билайна нет до сих пор (!!) своего внутреннего почтового сервиса чтоб не ел трафик!!
Изображение
В свойствах письма читаю Sender: Dmitriy Salnikov <DSalnikov@beeline.kz> Примите меры!
Все адреса вида *@beeline.kz теперь добавлю в черный список в настройках ящика.

Сообщение отредактировал Ivan18: 30.05.2012, 19:43:36

  • 0

#9320
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Я так понимаю, очередная авария. Время отклика до Америки меньше, чем до Европы и даунлоад 300 кбпс макс.

да что такое :mad: эти аварии что то уже очень часто...
по 3535 вообще не дозвонишься, а представитель Билайна как то не оперативно работает... хоть бы разъяснил что происходит...


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.