Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8021
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Выявленная закономерность: положительные отзывы о Билайн на форуме, нападение на критику других пользователей - исходит только "гостей" и "новичков". Тролли засланные?

я вот не новичок и мне нравится интернет от билайн. я уже больше года пользуюсь, да были мелкие неприятности, но, я бы не сказал, что все так плохо. осталось только поменять роутер на Zyxel Keenetic и будет совсем хорошо.
  • 0

#8022
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
поясните ситуацию: вчера подключили инет он Билайн - сегодня он не работает. Сначала рассказывали что у нас профилактические работы, потом говорят доступность сервиса мы проверить не можем. Давайте дистанционно решать проблему - это новое предложение от тех поддержки.
Прошло пол дня связи нет...
какие рекомендации, если:
а) никаких настроек после ухода специалистов не делалось
б) в предыдущий день инет был.
  • 0

#8023
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

поясните ситуацию: вчера подключили инет он Билайн - сегодня он не работает. Сначала рассказывали что у нас профилактические работы, потом говорят доступность сервиса мы проверить не можем. Давайте дистанционно решать проблему - это новое предложение от тех поддержки.
Прошло пол дня связи нет...
какие рекомендации, если:
а) никаких настроек после ухода специалистов не делалось
б) в предыдущий день инет был.

Проверить целостность кабеля надо прежде всего, который вам завели.Вы бы хоть уточнили с роутером или без? Какая модель и тд. В этом случае рекомендации отличаются.

Сообщение отредактировал Ivan18: 11.04.2012, 14:09:10

  • 0

#8024
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений


И насколько хватит вам лимита в 50 Гиг? 50 х 1024 Мб = 51 200 Мб переводит в байт 51200 * 8 = 409 600 Мбит теперь рассчитаем на 20 Мбит/с = 20 480 сек или 341 часов или 14 дней! так что две недели с нетом, потом покупай трафик

Ну во первых в этом месяце не 50, а 150 гигов. А во вторых скрестив пальцы ждем новых (более адекватных )тарифов от Билайн
P.S.Что-то ловлю себя на мысли - Хватит кормить троллей :bow:


Не правильно считаете, 51200 Мегабайт делим на 2,5 мегабайт/сек (что соответствует 20 Мбит/с) = 20480 сек = 341 минута = 5,68 часа
т.е. для того что убить 150 гигайбайт даже суток не надо на максимальной скорости...
  • 0

#8025
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
150 Гб = 150*1024 = 153600 Мб
20 Мбит = 2,5 Мб/сек (при идеальных условиях)
153600/2,5=61440 с = 17,07 часов + 3 часа погрешность = 20,07 часов
P.s. правда на тарифе 20 Мбит траффик в апреле - 140 Гб

Сообщение отредактировал Lester: 11.04.2012, 16:28:35

  • 0

#8026
igorpro

igorpro
  • Читатель
  • 468 сообщений


Выявленная закономерность: положительные отзывы о Билайн на форуме, нападение на критику других пользователей - исходит только "гостей" и "новичков". Тролли засланные?

я вот не новичок и мне нравится интернет от билайн. я уже больше года пользуюсь, да были мелкие неприятности, но, я бы не сказал, что все так плохо. осталось только поменять роутер на Zyxel Keenetic и будет совсем хорошо.

Уже полгода пользую интернет от билайна, пока всем доволен, да вот неприятность случилась - бабушка соседка перерезала провод (думала, что бельевая веревка от соседки свисает :lol: ), в прошлый четверг оставил заявку, что бы пришли исправили, но пока не чешутся.

Сообщение отредактировал igorpro: 11.04.2012, 17:12:07


#8027
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Уже полгода пользую интернет от билайна, пока всем доволен, да вот неприятность случилась - бабушка соседка перерезала провод (думала, что бельевая веревка от соседки свисает ), в прошлый четверг оставил заявку, что бы пришли исправили, но пока не чешутся.

Мне вот тоже вчера вечером перерезали кабель. Думал проблема в чем-то другом, пока не поднялся посмотреть что к чему. В итоге скрутил сам концы, все работает, но заявку дал.
Руки надо включать тоже ;)
  • 0

#8028
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
вроде новый айпишники появились в сети. 37.99.32.0 - 37.99.47.255 и еще наверное какие-нибудь. у кого есть обновленный айпифильтр?
  • 0

#8029
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

я вот не новичок и мне нравится интернет от билайн. я уже больше года пользуюсь, да были мелкие неприятности, но, я бы не сказал, что все так плохо. осталось только поменять роутер на Zyxel Keenetic и будет совсем хорошо.

Присоединяюсь, к мнению о Билайне. Скорости и пинги явно улучшились, за последний месяц. И уже с месяц как купил Keenetic, (тьфу-тьфу) проблем особых не было.

Сообщение отредактировал Ismet: 11.04.2012, 20:17:20

  • 0

#8030
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Подскажите. У меня стоит wi-fi адаптер (PCI слот). Нормально раздает на ноутбук в режиме ad-hoc. Только смартфон (китайский), не работает в этом режиме. На что можно заменить адаптер (роутер не нужен).
  • 0

#8031
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Подскажите. У меня стоит wi-fi адаптер (PCI слот). Нормально раздает на ноутбук в режиме ad-hoc. Только смартфон (китайский), не работает в этом режиме. На что можно заменить адаптер (роутер не нужен).

Может быть целесообразнее заменить смартфон на не китайский, который будет работать в этом режиме ?
  • 1

#8032
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Присоединяюсь, к мнению о Билайне. Скорости и пинги явно улучшились, за последний месяц. И уже с месяц как купил Keenetic, (тьфу-тьфу) проблем особых не было.

+1
Только вот подарочный трафик уж больно быстро закончился, зато моя коллекция пополнилась замечательными док. фильмами.

Сообщение отредактировал Lester: 11.04.2012, 22:35:09

  • 0

#8033
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений


Подскажите. У меня стоит wi-fi адаптер (PCI слот). Нормально раздает на ноутбук в режиме ad-hoc. Только смартфон (китайский), не работает в этом режиме. На что можно заменить адаптер (роутер не нужен).

Может быть целесообразнее заменить смартфон на не китайский, который будет работать в этом режиме ?


Дочке жирновато будет оригинал приобретать
  • 0

#8034
Noodles1

Noodles1
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Выявленная закономерность: положительные отзывы о Билайн на форуме, нападение на критику других пользователей - исходит только "гостей" и "новичков". Тролли засланные?

+100500 Я читаю давно ветку...... И очень много Трололо особенно за последний месяц ( по 2-3 сообщения) может это " Засланные казачки "
А вообще ............. Попадаются тут индивидумы которые бьют себя в грудь и кричат какой Би г*вно и сервис "Г"..... А когда к ним приезжают техники и оказывается , что проблема у самого клиента , так сразу в молчанку уходят и начинают тупо троллить , что долго ехали долго разбирались............ Или вот еще , встречал тут записи , что народ хаит как кабель прокладывают к компьютеру. Так почему же тады акт подписывают о том , что их все устраивает.
  • 0

#8035
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

kievka_93, а чем не устроил, скоростью или стабильностью? У меня оба показателя на высоте.

работал 2 месяца и то раз в неделю подключал когда вай фай нужен был,разрывы были раз 15 за пол дня, я не говорю что у других моделей рызрывов нету ,есть но не как в этом.раз 20 перепрошивал.в один прекрасный день конец терпению я его разобрал полностью и выкинул.вот так
  • 0

#8036
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
кстати почему пинг поднялся на россииские кс сервера до москвы????????????у кого такая же проблема?
  • 0

#8037
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Вчера общался с суппортом, всё вежливо и нормально, 3 минуты ждал ответа от оператора и только. В итогу проблему обнаружил у себя а не у оператора :) вот так вот. Хотя не мудренно что пишёт в основном негатив, потому как если хорошо то и смысла писать нет...

#8038
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
У меня тоже пинг в 2 раза вырос до москвы,предстовители что нам скажут по этому поводу?
  • 0

#8039
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
А мне сколько нравился билаин, все резко превращается в негатив. С начала апреля это кошмар какой то. Постоянные дисконекты, потом еле еле подключаюсь. Итак 4-5 раз за час :(

Сообщение отредактировал Оля: 12.04.2012, 16:49:46

  • 0

#8040
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
переписка с Онлайн-консультант имя стер

2012-04-12 17:28:19: Абонент ***начал(а) новую сессию на тему "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
2012-04-12 17:28:33: Здравствуйте, ***! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут. Оператор ***подключился к сессии "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
2012-04-12 17:28:37 ***: Здравствуйте! Меня зовут ***. Чем могу Вам помочь?
2012-04-12 17:29:26 я добрый день ,у меня вопрос почему пинг поднялся почти в 2 раза?
2012-04-12 17:29:47 я***: из занего стало лагать
2012-04-12 17:30:40 ***: К сожалению, повлиять на пинг мы не сможем, так как пинг зависит от отдаленности самого сервера
2012-04-12 17:30:48 ***: Приносим свои извинения
2012-04-12 17:31:44 я***: ну это ясно но раньше до этого месяца стабильно было 70-75 а щас 100-130.что то не то
2012-04-12 17:32:00 ***: Возможно сервер перегружен
2012-04-12 17:33:17 я***: на многие сервера так, на разные локации москвы.с моей стороны все в порядке провода в норме
2012-04-12 17:33:59 ***: Приносим извинения от лица Компании, но повлиять не сможем на пинг
2012-04-12 17:34:54 я***: пинг это качество сети и оно должно стоять на первом месте. из за него и скорость влияет
2012-04-12 17:38:46 я***: почему не можете повлиять, может что то не то

2012-04-12 17:38:56 ***: Приносим извинения

Сообщение отредактировал kievka_93: 12.04.2012, 17:43:07

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.