Хочу поведать вам мою историю подключения с инетренту от Beeline. Это мой отзыв не о качестве интернета, а о качестве услуг которые они оказывают.
Для модераторов хочу сразу сказать что это не просьба о тех.поддержке, поэтому п.1 правила не нарушаю, это сообщение не претензия, а информация к размышлению о качестве предоставляемых услуг, поэтому п.2 не нарушаю, ну а за п.3, 4, 5 банить мое сообщение не имеет смысла.
Решил я в конце октября подключиться к интеренту от компании Beeline, т.к. IDNet до моего дома еще не дотянули. Плюс ко всему решил у них приобрести Wi-Fi роутер.
Подал заявку, пришли ставить, но не тут-то было, первый роутер что они принесли оказался бракованным, принесли другой, вроде работает. Проработал он не долго, практически сразу начались у него проблемы, сам по себе перегружается, виснет намертво, пока не выключишь из сети и не включишь обратно. Звоню в Beeline и подаю заявку, со мной связываются их тех.поддержка и путем некоторых манипуляций и общения по телефону они приходят к заключению что роутер не исправен и требует замены. Составляется заявка на замену роутера, мнея заверяют что заявка будет отработана в течении трех дней. Проходит пять дней... Звоню в Beeline, мне сообщают что еще в работе, ждите... Жду... Проходит еще неделя, звоню в Beeline, мне сообщаю что заявка снята по причине что до меня не дозвонились, хотя я оставлял два контактных телефона, и сотовый и домашний, на домашнем имеется автоответчик, как говорится было бы желание. Но даже так мне не понятна как можно снимать заявку с работы не отработав ее до конца???
Ладно, подаю заявку еще раз, опять заверяют что в течении трех дней отработают... и как вы думаете, отработали? Нет. Проходит три дня, звоню им снова и уже прошу просто забрать роутер обратно и зачислить его стоимость на лицевой счет. Ту они начинают мне петь что оказывается роутер я не покупал, а купил за 5900 услуги по его установке и деньги не возвращаются, и вот уже бадаюсь с ними целую неделю и ни обменять ни вернуть не могу.
Вывод, подумайте десять раз прежде чем брать у них Wi-Fi роутер, и купите лучше его сами и установите сами, это не сложно. И еще один вывод, данной компании абсолютно наплевать на своих клиентов раз они допускают такого рода обращение.
Также хотел обратить внимание что с роутером не выдали ни чека, ни гарантии, и даже упаковку с собой унесли, не оставив мне шанса воспользоваться моими правами потребителя и вернуть его в течении двух недель с момента приобретения. Также очень хитро сделали проведение оплаты за роутер через карты оплаты за сотовую связь, вы не сможете доказать что вообще его покупали. Будьте бдительны и не наступайте на те же грабли что и я. На данный момент они меня кинули на 5900 тенге.
Вот такое вот кино....
Сообщение отредактировал Anashkin: 17.11.2011, 18:58:21