Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1421
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


Подходит

А Вы точно знаете?Просто на их сайте не написано про поддержку протокола PPTP ,этим роутером TP-Link 841.

Сам лично настраивал. Если сомневаетесь вот симулятор: http://www.tp-link.c...41_v5/index.htm
  • 0

#1422
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Вообще ограничение трафика - это маразм, присущий нашей передовой республике. Интернет в Казахстане - это очень дорого и крайне некачественно. В целом каменный век. Удивляюсь, как еще можно быть довольным интернетом за такие деньги, да еще с такими ограничениями. 40 Гб - это слезы, а не трафик.
Это была преамбула.
Амбула:
Основная проблема beeline - никогда нельзя быть уверенным, что будет работать интернет. Отключается слишком часто. Eсли использовать для работы, то только на свой страх и риск, т.е.к в стабильности нельзя быть уверенным, а это риски. Поэтому, только для домашнего, непрофессионального использования.
Я бы охарактеризовал услуги Интернет дома исключительно, как услугу для непритязательного пенсионера, которому не нужен особый объем трафика и, главное, не нужен стабильный предсказуемый провайдер.
К сожалению, если Вам нужна уверенность, что запланированное не сорвется по причине неожиданного отказа, то это не к Билайн.

Наша республика не находится в центре мирового интернета, как США, Европа или даже Россия. "За границей телушка полушка, да рупь перевоз". Просторы нашей Родины велики, а население мало. Крупных городов по пальцам пересчитать. Телекоммуникации неразвиты, а развитие их стоит огромных денег. Те деньги, которые Вы, по всей видимости, считаете очень большими, на самом деле "слезы" (посидеть в кафе, попить пива один раз стоит больше, чем месяц пользоваться интернетом), они даже не окупают текущих затрат. Развитие идет за счёт крупных высокодоходных клиентов, которые за мегабит платят не 3600, а 60000тг.

Сколько лет подряд (ещё 1.5 года назад) платили больше 4000тг за 256Кбит/с во внешний мир? Сейчас за эти деньги 4Мбит/с, скорость увеличена в 16 раз, включенный трафик в 2.5. Было бы это возможно, если бы благодаря Билайн в Казахстане не появилась реальная конкуренция?

Да, качество услуги "Интернет дома" ещё далеко до идеала, но мы работаем над тем, чтобы его улучшить. Невозможно с нуля построить огромную сеть по всей стране и сделать так, чтобы всё сразу было хорошо и дёшево

P.S. К сведению. Услуга называется "Интернет дома" и предназначена для домашнего "непрофессионального" использования исключительно в личных целях, а не для работы и извлечения прибыли.

Сообщение отредактировал St.RangerK: 19.04.2011, 03:04:00

  • 1

#1423
Hostos

Hostos
  • Постоялец
  • 348 сообщений

..... Сколько лет подряд (ещё 1.5 года назад) платили больше 4000тг за 256Кбит/с во внешний мир? Сейчас за эти деньги 4Мбит/с, скорость увеличена в 16 раз, включенный трафик в 2.5. Было бы это возможно, если бы благодаря Билайн в Казахстане не появилась реальная конкуренция? .....

Снимите корону и спуститесь с небес. И без Билайна цены и скорости спустились/поднялись бы к текущим показателям. На рынке КЗ пока далеко не вы задаёте тренды. Билайн пока как не лишняя массовка в этом процессе. Если не остановитесь в темпах развития, то через годик ВЭЛКОМ ТО ЗЕ КЛАБ, а пока мечтаем о входе в золотую чётвёрку(пятёрку) лидеров.
А вот про удалённость нашей родины от центров всемирной паутины правда. Именно это делает наш интернет дорогим по сравнению с другими странами и питать иллюзии по этому поводу излишне. Это к сожалению уже аксиома.
  • 0

#1424
satam

satam
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
всю ночь не было инета, даже локальный ip не получает!
  • 0

#1425
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Ну хорошо, допустим, нет монополиста Казахтелеком. Допустим, что у нас, не получают сверхприбыли в связи с монополизацией рынка и дело в естественных, а не искуственных преградах, которые позволяют получать просто гигантские прибыли и снимать сливки. Допустим, что нет желания искусственными преградами развить казнет, который развивать ограничением конкуренции бесполезно.
Допустим...
Что мешает появлению на рынке компании, которая просто первая установит наконец настоящий безлимитный тариф по относительно приемлемым ценам. Хорошо, пусть такой тариф не будет стоить как в остальном мире, но не на порядки же. Но, извините, уж коли 40 Гб трафика - это акция и она заканчивается детом этого года, то значит появятся резервы. Почему бы эти резервы не использовать для еще одного тарифного предложения?
Почему не пустить эти резервы в настоящий безлимит? Т.е. немного повысить цену, но создать наконец предложение безлимитного трафика?
Ведь ежу понятно, что лимитирование трафика уничтожает саму идею всех возможностей мировой сети. Т.е. в мире уже давно потоковая информация - это естественная данность, а для РК - это нечто из области фантастики.
Кто виноват?
А отнимите мономополию у Казахтелеком и тогда будет ясно. А пока есть монополист, то все утверждения о естественном ограничении, вызванном якобы естсетвенными причинами - это ложь. Правда - это конкурентный рынок.

#1426
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



Подходит

А Вы точно знаете?Просто на их сайте не написано про поддержку протокола PPTP ,этим роутером TP-Link 841.

Сам лично настраивал. Если сомневаетесь вот симулятор: http://www.tp-link.c...41_v5/index.htm

Благодарю за ответ.
  • 0

#1427
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Напоминаем, что 2.2.7 Правил никто не отменял.
Для истинных профессионалов, презирающих экономику, и прочих комнатных экспертов-теоретиков есть куча топиков по проблемам развития интернет в РК в разделе "Флейм". Там будут выслушать любые гениальные высказывания. [/mod]
  • 0

#1428
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

А отнимите мономополию у Казахтелеком и тогда будет ясно. А пока есть монополист, то все утверждения о естественном ограничении, вызванном якобы естсетвенными причинами - это ложь. Правда - это конкурентный рынок.

А в чём у них собственно заключается монопольность? По мне всё упирается в необходимость существенного вложения средств операторами а вот отсюда и растут ноги у наших тарифов. Сам как токма дойдут до меня пчёлы попробую их.
  • 0

#1429
Blef

Blef
  • Гость
  • 7 сообщений
Подскажите есть ли тех.возможность подключения по адресу г.Алмата, ул.Чаикина 3? (это район погран училища).
  • 0

#1430
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Что мешает появлению на рынке компании, которая просто первая установит наконец настоящий безлимитный тариф по относительно приемлемым ценам. Хорошо, пусть такой тариф не будет стоить как в остальном мире, но не на порядки же. Но, извините, уж коли 40 Гб трафика - это акция и она заканчивается детом этого года, то значит появятся резервы. Почему бы эти резервы не использовать для еще одного тарифного предложения?
Почему не пустить эти резервы в настоящий безлимит? Т.е. немного повысить цену, но создать наконец предложение безлимитного трафика?
Ведь ежу понятно, что лимитирование трафика уничтожает саму идею всех возможностей мировой сети. Т.е. в мире уже давно потоковая информация - это естественная данность, а для РК - это нечто из области фантастики.

Не факт, что акция скоро закончится, скорее всего она будет ещё продлена
Реальные анлимы будут - вопрос времени и не очень большого
  • 0

#1431
satam

satam
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
когда в Алмате появится инет? со вчерашнего вечера не работает.
  • 0

#1432
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Подскажите есть ли тех.возможность подключения по адресу г.Алмата, ул.Чаикина 3? (это район погран училища).

Подключен Ваш дом или нет можно посмотреть здесь https://my.internet....questStepOne.do
  • 0

#1433
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Не факт, что акция скоро закончится, скорее всего она будет ещё продлена
Реальные анлимы будут - вопрос времени и не очень большого

Жаль что Вы оглядываетесь на КТ, а вот зашли бы сразу сюда со своими unlim тарифами как в РФ и было бы харашо и Вам за счёт привления пользователей? и нам за счёт реального игрока.
  • 0

#1434
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Педставители Beeline, а то что сутки не оказываются услуги в г. Алматы будет автоматически засчитано в балансе абонента или нужно будет всему городу топать в ваш офис и писать заявление? Или просто стырите деньги?

#1435
supershare

supershare
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Казахстанский DC-hub -
dchub://dc.bitracker.info
dchub://supershare.dyndns.org
для Караганды - 10.0.172.254
Скорость скачики и отдачи:
supershare.dyndns.org - 4МБит/сек
10.0.172.254 - 100 МБит/сек
Инструкции по настройке - http://supershare-inet-doma.narod2.ru

а так же трекер для пользователей Билайна в Казахстане
http://bitracker.info/

Просим любить и жаловать!
  • 0

#1436
supershare

supershare
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Да, так же открылся портал: "2line" первый неофициальный форум сети Билайн в Казахстане
  • 0

#1437
Lidija

Lidija
  • Гость
  • 10 сообщений
У нас в подъезде стащили кабели, теперь мы без инета :(
14 апреля я дала заявку. 15 числа, т.к движений никаких перезвонила. Мне ответили, что звонили мне и т.к. не ответила, мою заявку аннулировали!
Пришлось заново составлять новую. Но и теперь, никто даже не появился.
прошло уже 5 дней, инета нет, в сервисном центре никакой информации не дают, никаких сроков не называется. Сколько еще ждать не известно, даже телефоны в нашем городе сервисного центра Билайн не дали! как это понимать? и сколько еще можно ждать монтажников с кабелем?
  • 0

#1438
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
что вы устроили с инетом это конешно круто ....деньги вернете за день когда небыло интернета? :faceoff:
  • 0

#1439
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А что появился Интернет разве? Звонил знакомым, говорят, что во всем городе нет и вроде как кирдык серьезный, т.е. без определенных сроков решения. У меня вторые сутки ничего. Пришлось вкладываться в альтернативу.
На сайте информация только про профилактические работы и возможное отключение на 30 мин. :-)
Хоть бы сообщение разместили, что случилось с интернетом и стоит ли его в ближайшие дни ожидать. Люди же надеются. Замалчивание - это не самый лучший выход. Ну и про деньги тоже... за неоказанные услуги плата взиматься не должна, иначе это называется многими нехорошими словами.
Дайте уже официальную информацию.

#1440
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

У нас в подъезде стащили кабели, теперь мы без инета :(
14 апреля я дала заявку. 15 числа, т.к движений никаких перезвонила. Мне ответили, что звонили мне и т.к. не ответила, мою заявку аннулировали!
Пришлось заново составлять новую. Но и теперь, никто даже не появился.
прошло уже 5 дней, инета нет, в сервисном центре никакой информации не дают, никаких сроков не называется. Сколько еще ждать не известно, даже телефоны в нашем городе сервисного центра Билайн не дали! как это понимать? и сколько еще можно ждать монтажников с кабелем?


Советую отключаться от Билайна и искать альтернативу!!!!!!!!!!!!!!
Сервиса ужасный, постоянные проблемы с интернетом, операторы Call-центра даже нормально ответить не могут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.