А у кого какая сигнализация?про сигнализации....
#41
Отправлено 24.10.2003, 00:22:40
ЗЫ Искусство анти-антиАОНа заключается в том, чтобы нажимать кнопку АОНа дольше чем антиАОНа
#42
Отправлено 24.10.2003, 07:44:05
Вот когда я остановлюсь на какой либо одной марке автомобиля, тогда поставлю себе самую клевую и навороченную сигналку ))))) Для того чтобы свое самолюбие потешить ))))А то ведб грят, если твою тачку "заказали" - ничто уже не поможет...)
#43
Отправлено 24.10.2003, 23:25:40
Антисканер - технология не позволяющая сканировать и подбирать диапазон передачи FM запросов от брелка к сигналке, путем подмешивание в FM эфир всякого рода шумов.а на моей сигналке антисканер и антиграббер есть. не знаю что означает антиграббер и как вообще они действуют но кажется, производители сигналок тоже не сидят на месте
ЗЫ Искусство анти-антиАОНа заключается в том, чтобы нажимать кнопку АОНа дольше чем антиАОНа
Антиграббер - (граб - вроде бы сдирать англ.) Ну так вот эта технология не позволяет записывать сигнал от брелка к сигналке, если объеснять не научно то работает как подмена номера на АОН-е.
#45
Отправлено 25.10.2003, 00:21:39
Это точно! У моего предка 2 раза телегу служебную угоняли! Оба раза Крузер 80!Чесно говоря, я не очень смотрю какая именно стоит сигналка на машине. Для важно, чтобы она пищала, когда к машине хулиганы лезут, ну и открывался замок дистанционно .
Вот когда я остановлюсь на какой либо одной марке автомобиля, тогда поставлю себе самую клевую и навороченную сигналку ))))) Для того чтобы свое самолюбие потешить ))))А то ведб грят, если твою тачку "заказали" - ничто уже не поможет...)
#47
Отправлено 15.11.2003, 18:52:40
Хотелось бы узнать у кого какая сигналка стоит, и довольны ли вы ей?
Вообщем надо сигналку ставить а с выбором определиться не могу.
надо определися с выбором... что хртеть от неее. однозначно с пейджером. нервы экономит. однозначно с хайджеком. серетную кнопку ставь под педаль тормоза. будут выкидывать, всегда сможешь нажать. валетку можно заменить на тиристор и нажимать ее магнитом. в общем то надо брать любую, только не дешевле ста уе. функции у всех практически одинаковы. я например люблю чтоб одной кнопкой открывала, а друой закрывала. а то можно и спутать. я например юзаю томагавк 7000 вери гуд. 300 метров со стенами. автоподзовод не нужен. зимой на ручник не ставишь, колодки примерзнут. только на скорость. с автоподзоводом будут проблемы. поставив сигналку почитай в инсктрукции как перепрограмировать брелки. в комплекте 2 шт. а впамять прог. до 4. вот и сканер не нужен. я например когда ставить езжу госномера снимаю всегда, сам не свечусь, вин код скочем залепляю. работу по установке перепроверяет мой электрик. сам падла ставить не хочет, я говорит только посмотрю. захотят угнать, угонют. но посмотри на станции как заглохшую машину заводят. долго и нудно. а заранее обездвиженную намного сложней. профи поверь не так много. намного меньше чем кажется, как и сканеров всяких. и наклейку от доугой наклей на стекло, от попроще и дешевле. и главное брелок носи отдельно от ключей и барсетки. это важно.
#51
Отправлено 17.11.2003, 08:23:18
Хит сезона
У вас "ну очень навороченная" или не очень, или самая простая система охраны. Разработчики утверждают, что код ? просто супер, "сами не взломаем". А у злоумышленника ? тот самый пресловутый код-граббер. Самый современный. Последнего поколения. Вы подъезжаете, например, к дому или на работу. А там поджидает некто, а у него с собой коробочка, назовем ? "Черный ящик". Вы нажимаете на кнопку брелока, а автосигнализация не срабатывает. Что вы делаете? Правильно, нажимаете на кнопку еще раз. Автосигнализация включает охрану. Все в порядке. Правда, вы не обращаете внимание на то, что охрана включилась чуть-чуть позже, чем положено. Вы уходите, а машина благополучно уезжает, естественно, с выключенной охраной и без вас. Как говорит статистика, навсегда.
Вы не верите, что такая техника существует? Существует, и распространена достаточно широко. Как эта штука работает? Мы секрета из этого не делаем, да и в литературе это описано. "Черный ящик" состоит из приемопередатчика и "памяти". Первая команда от брелока принимается приемником, записывается в память и одновременно в эфир "гонится" помеха. Естественно, ваша сигнализация на смесь своего кода и помехи не сработает. Вы нажимаете на кнопку вторично, и все повторяется. Код-граббер записывает код от брелока в свою память, в эфир излучается помеха. А когда брелок закончит передачу, помеха выключается, и в эфир передается код. Это код той самой команды, которая передавалась брелоком при первом нажатии. Эта команда была сохранена в "правильном" виде в памяти код-граббера, и ее передает сам код-граббер. Ваша автосигнализация "видит" свой код и срабатывает. Охрана включена! Но уже не Вами, а код-граббером, в памяти которого хранится вторая, валидная (правильная) кодовая комбинация. И ее можно передать в любой момент, что приведет к выключению охраны.
Поверьте, краски мы не сгущали. По статистическим данным, в прошлом году в России было зарегистрировано 53000 краж, из них в Санкт-Петербурге ? более 2500. Но возможность защитить автомобиль есть. Нами разработана уникальная система противодействия код-грабберу такого типа. Система SACG впервые применена в отечественных автосигнализациях "Полярный Волк" Ф в моделях PW-250, PW-315F, PW-340.
#52
Отправлено 17.11.2003, 08:39:28
Некоторые выводы: на сигнализации обязательно должны быть разные кнопки на закрытие и открытие машины, но даже это только частично может защитить от угонщика: если он сумеет записать ваш код на открытие машины дважды вподряд, эффект будет тот же. Как это сделать догадаться не сложно.
Еще вывод: если ваша сигнализация с первого раза не сработала, или сработала с запаздыванием - это повод задуматься нет ли где-то рядом злоумышленников.
Лично я не знаю ни одной сигнализации кроме упомянутой "Полярный Волк" устойчивой против нового код-граббера - устанавливайте иммобилайзеры.
#53
Отправлено 17.11.2003, 10:22:02
1. Сигнализация - не предотвращает угон.
Ее задача - максимально привлечь внимание окружающих
+ максимально увеличить время необходимое для угона.
Вместо того чтобы ставить дорогущую систему с пагером, обратной связью.
- лучше поставить - беспроводные реле блокировки, механические блокировки (капот, двери, КПП), автономную сирену.
Тогда есть шанс, что угонщик бросит вашу машину.
#54
Отправлено 17.11.2003, 10:32:13
Сообщение отредактировал VladimirM_093: 17.11.2003, 10:34:22
#55
Отправлено 17.11.2003, 14:06:08
Прямо мистика какая-тоНекоторые выводы: на сигнализации обязательно должны быть разные кнопки на закрытие и открытие машины, но даже это только частично может защитить от угонщика: если он сумеет записать ваш код на открытие машины дважды вподряд, эффект будет тот же. Как это сделать догадаться не сложно.
Не хотелось бы встревать во флеймовую тему, но что вы пишете, товарищи? Другие люди ведь читают...
Мне вот например интересно теоретическое моделирование следующего сигнала снятия с охраны,при условии случайного динамического кода. Ну, например D2? Или, фиг с ним, пусть даже Keelog?
Безусловно вышеописанные схемы существовали, но во времена сигнализаций со статичным или пошаговым кодом. Хотя, сейчас, меня тоже удивляют люди ставящие на новый кукурузер сигнализацию SUN-I. Точне удивляет то, что машину до сих пор не угнали
Далее, механические блокировки. Допустим, вы ставите супер-пупер блокиратор на колесо или костыль, блокиратор капота, ну, или, совсем писк моды - блокиратор КПП. Реклама утверждает, что эти системы не взломать никоим образом. Потом, вы теряете вы ключ. Оба. Машину выкидывать? Думаю, нет. Вызываются ребята их техцентра и за минут 10-30 они вскрывают ваш супер блокиратор. Сколько на это времени понадобится угонщикам, хорошо оснащенным и с бьющимся часто сердцем? Хотя на каждый данный момент существуют блокировки которые не по зубам за короткое время. Пока, не по зубам.
Иммобилайзеры. Что обычно блокируем? Зажигание, бензонасос, подачу топлива, прочие банальные вещи. Приносим свой паук к данной модели, канистру с бензином, что может создавать давление или просто канистру.
Ломаем личинку, выдергиваем капот заливаем сирену пеной (это кстати можно сделать и заранее - ведь колокол обычно размещают в крыле, перед решеткой радиаторной, в полостях бампера). Подсоединяем паук и едем несмотря на бензонасос и разрыв цепей.
Положени отчасти можно спасти пейджером, но генератор белого шума на нужную частоту и педжер нифига не получит. Правда с контролем канала пейджер выдаст тревожный сигнал.
Все к тому, что не надо фантастик. Надо просто рассчитать бюджет на угон и сделать охрану достаточной, чтобы в вашем случае этот бюджет был превышен. И установка была с огоньком, необычная, без стандартных процедур, известных каждому. Владельцам дорогих авто, конечно, не позавидуешь...
#57
Отправлено 17.11.2003, 20:06:42
Описанный кодграббер использует код сгенерированный самой сигнализацией.
Перечитайте плиз мой топик повнимательней, по-моему там достаточно подробно описано как это происходит.
Так что плавающий код вам не поможет.
#58
Отправлено 17.11.2003, 21:22:50
Для тех кто в танке или не хочет внимательно читать чужие посты - новый код граббер не генерирует. Cледующий код, для современной сигнализации с плавающим кодом по двум перехваченным кодам вычислить невозможно.
Описанный кодграббер использует код сгенерированный самой сигнализацией.
Перечитайте плиз мой топик повнимательней, по-моему там достаточно подробно описано как это происходит.
Так что плавающий код вам не поможет.
Для прочих танкистов, просьба объяснить, как генератор помех на данной частоте работает в паре с код-граббером? Т.е. приемник законной сигнализации не получает данный код из-за генерируемых помех, а некий граббер немотря на те же помехи получает? Вычисляет?
Может быть ситуация немного другая. Приемник получает сигнал и сразу же с получением посылает в эфир искаженный сигнал - тот же сигнал но с помехой.
Если успели - то имеют преимущество, если нет - охотятся дальше. Радиоволны ведь у нас распространяются не строго по прямой.
Но и такие решения обходят уже достаточно давно. Просто используется для постановки и снятия с охраны разные наборы кодов. Не ДВЕ РАЗНЫЕ КНОПКИ, как вы изволили выразится (на SUN-I те же две кнопки - на постановку и снятие, но крутой это сигнализацию за 15 долларов не делает). А два разных набора команд.
Это есть и на MS - Magic Systems (модели 360, 400) и у Пантеры, и у массы других современных сигнализаций, а не только у эсклюзивного Полярного волка (про который впервые слышу от вас).
Удачи в танковых разработках Шучу, не обижайтесь...
Сообщение отредактировал Lesha: 17.11.2003, 21:35:32
#60
Отправлено 17.11.2003, 21:56:46
Если интересно поищите в интернете, там есть ссылки на подобные кодграбберы. Насчет разных кнопок, действительно, немного неудачно выразился, главно что меня поняли.
А как можно обмануть систему с разными код-комбинациями на открытие-закрытие, могу привести пример. Автовладелец ставит машину на охрану, уходит. Угонщик пинает машину в колесо, срабатывает сигнализация или пейджер, автовладелец возвращается проверить свою машину, открывает, она не открывается, нажимает снова она открывается - у угонщика есть искомый код на открытие. Автовладелец уходит, угонщик заходит.
Привет танкистам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0