Сталкер пока взломать не возможно - там применяется диалоговый код. Взломать можно только если вы пользовались дополнительным брелком - там обычный динамический код. В Сталкера есть имобилайзер в виде дополнительных брелков, которые носятся с собой в потайном месте. Даже если у вас отобрали ключи от машины, брелок сигнализации то далеко они не уедут. По поводу цены - в России везде стандартная 12500 р за полную версию. Покупал когда рубль стоил 3.7. Даже по нынешнему курсу 150000 не получается. ![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если блок сигнализации одновременно может понимать два брелка с "Диалогом" и обычным динамическим кодом, ТО соответственно он "поймет" и команду с любого устройства подменяющего "слепой брелок". Или я что то не понимаю? Объясните пожалуйста.
Как правильно заметил Stan69 проблема всегда не в сигнализации, а в людях. Не читать мануал на таких системах нельзя, а читать не все хотят.
Выдуманный случай:
Ставится серьезная охранная система с двухшаговым снятием (полное снятие проходит только транспордером) с двухсторонней связью, с Антихайджеком и тд и тп. Через полгода "метки"(транпордеры) потеряны пин-коды аварийного отключения забыты, машина не заводится... После долгих "выпытываний" у хозяина выясняется 4х значный пин код (день рождения троюродной тети), Но навсегда забыто какой кнопкой автомобиля (родной не доставленной) он должен вводится. Еще через какое то время вспоминаем...
Вывод: сигналка говно... и так далее и тому подобное...
Так что не важно Сталкер это, или Стар лайн (тоже Диалог), или Блек Баг, надо читать мануал.