А у кого какая сигнализация?про сигнализации....
#1163
Отправлено 29.12.2008, 13:23:28
Меня интересует наличие функций
#Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE, Дополнительный код подтверждения снятия с охраны.
Есть отзыв одного спеца:
"Вы знаете,ничего не могу сказать про эту систему потому как не держал её в
руках ни разу!
Но думаю что там несертифицированная для России частота радиоканала и
большинство функций обрезано.И чего в мануале нет, то я думаю нет и на
деле...."
Кто нибудь ее ТЭСТИЛ?
#1164
Отправлено 29.12.2008, 13:34:57
а кто что думает о сигналке Agilon?
у меня стоит досталась с машиной древняя как не знаю что....
но с автозаводом и хорошей дальности 200 метров берет без проблем...
по брелку - звука нэма...
по сигналке в целом всё пашет кроме датчика удара...
присутствует турботаймер и автозавод, так же функция вызов водителя... всё работает до сих пор...
думаю сменить её при первой же возможности...
Сообщение отредактировал AUS: 29.12.2008, 13:37:25
#1165
Отправлено 03.01.2009, 01:42:46
MagiCar M100 или А100 в принципе сигнализации хорошие. Шерхан 7 существенно отличается. Одинаковые только корпуса брелоков пейджеров. Утверждать не буду но динамический код в MagiCar помоему отсутствует , в шерхане он есть еще с 5-ой модели. Сам по себе MagiCar это корейская сборка (бывает и китай) а Шерхан производится в РоссииЛюди, кто что слышал об сигналках Magicar M 100 AS GOLDN. В магазине утверждают, что это копия Шерхана 7 (типа вплоть до байта), только собранная другим поставщиком.
Меня интересует наличие функций
#Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE, Дополнительный код подтверждения снятия с охраны.
Есть отзыв одного спеца:
"Вы знаете,ничего не могу сказать про эту систему потому как не держал её в
руках ни разу!
Но думаю что там несертифицированная для России частота радиоканала и
большинство функций обрезано.И чего в мануале нет, то я думаю нет и на
деле...."
Кто нибудь ее ТЭСТИЛ?
#1166
Отправлено 04.01.2009, 22:23:40
Заказчики разные: Просто Мэджикар заказывает компания Parts Int.(ОАЭ), а Мэджикар Шер Хан компания МегаФ (Россия). Кстати любой представитель нашей страны, имея необходимые средства может заказать свой Мэджикар с таким же "динамическим кодом", который надо заметить отсутствует у этих двух систем .
Но это скорее является их преимуществом в сервисном плане, так как "заводилки" сами по себе противоугонные функции несут слабые.
#1168
Отправлено 06.01.2009, 01:55:31
Итак, авто субару аутбак 2000 года белый.
сигналка мажиккар 902фе. сказали что самая что ни есть настоящая, без глюков.
к сигналке докупил датчик объема, доводчик стекол, + автономная антенна. ну и кругленькая сумма за все. деньги отдал, думаю ну на славу сделают, нехило ведь забашлял, тем более тут на форуме пиарятся. и сильно ошибся. Надо было слушать Геннаядия76 который отговаривал туда ехать.
Итак, самый большой глюк:
1)заводим авто с пульта, открываем с пульта дверь и авто без ключа едет. установщики говорят это не бага, а фича мажикара и что они всем так ставят. так ли это? у всех у кого мажиккар такая проблема?
2)датчик удара срабатывает не по всей машине, только в районе лобового стекла. установщики сказали что повешали датчик удара на рулевую колонку. правильно они это сделали или нет? Завтра договорился с ними что они его перевесят. правда боюсь что опять бросят его не туда. посоветуйте куда его весить.
3)датчик объема срабатывает при приближении к водительской двери на 30 см, при этом багажная дверь, капот не охватывает. так должно быть? Сам датчик поставили в туннель, где рычаг коробки.
4)сломали крепление пластиковое накладки на стойку лобового стекла, из за чего та отваливается постоянно. мне не сказали.
5)за что убить охота. не подключили фишки на подогрев сидений, когда снимали туннельную сборку. долго искал с наступлением холодов причину поломки подогрева, отдал 7 тысяч за диагностику. было сказано обрыв провода ну и забил на все купив накидной подогрев. сегодня ездил на их гребаный сервис, там случайно рассматривая работу мастера настраивающего датчик объема, увидел фишки отогнутые вниз, в полном ахуе смотрел как мастер собирает тунель не подключая их. тут то и доперло что подогрев не работал потом как тупо фишки были отключены.
вот. завтра еду устранять эти проблемы. ребята установщики, вы понятно знаете кто я, как вы уже слышали я пообещал, если эти проблемы не будут устранены, то здесь оглашу ваши полные координаты.
самое обидное поверил вам как форумщикам... доверяй но проверяй
#1172
Отправлено 06.01.2009, 17:10:26
да я сделал свой выбор, о чем конечно сожалею. название компании я не афишировал. так что "в эфире" название компании не прозвучало. у установщиков есть время свои косяки исправить.
я же предлагал решить вопрос не вынося спор из избы. даже не ожидал, что на мои претенции руководитель установочной мастерской откроет новую тему http://vse.kz/index....howtopic=195194 где будет писать следующее про меня.
"Хозяин авто прилетает к нам и начинается долгий разговор и море эмоций. Потеряно просто уйма нервов и времени. Со стороны кто слышал вообще по полу катался а лично мне как директору установочного сервиса это было очень неприятно. Заранее прошу прощения если кого то, чем то обидел в этом посте. НО, думаю что многие со мной согласятся. Глупости в наше время хватает, но на неё не охота тратить времени."
Зачем вы врете. Вас там не было. Установщик который принял меня, долго не верил что такое возможно и полчаса выяснял почему это происходит. Потом ушел звонить. Затем сказал следующее что это у всех мажиккаров.
Максим, получая мои 650 баксов, вы мило улыбались, когда же я вернулся к вам по причине корявой установки, ведете себя крайне странно. Бог Вам судья. Просто скажу, главное в бизнесе это честность, это годами наработаная репутация, это ответсвенность. Будьте порядочны и к вам потянутся люди. Помните я говорил вам, что выбрал вашу контору потому как верю ЦТ-шникам, на что Вы рассмеялись... эхх, надо было сразу уехать от вас.
#1174
unknown_Хруст_
Отправлено 07.01.2009, 19:24:22
Почитав истерику директора афтогранда и Ваши призывы в пустоту, могу тока посоветовать обратиться в Общество охраны прав потребителей, сделав независимую экспертизу качества установки, подлинности и т.д., а также вчинить дополнительный иск предприятию, поскольку его директор косвенно назвал Вас (см. соответствующий топик).В общем, почитав форум, решился поставить сигналку у ребят которые активно продвигают себя на ЦТ. Однако установка обернулась пустой тратой 600 баксов и большими косяками с сигналкой.
С уважением, Хруст
Правка. Если будете соглашаться на мировое урегулирование проблемы, то учитывайте, что моральный вред, суммы затрат на компенсацию адвокату (гонорар ОПП) Вы должны получить от обидчика.
Сообщение отредактировал Хруст: 07.01.2009, 19:27:08
#1175
Отправлено 07.01.2009, 22:25:42
То «...they lived happily ever after» . Если к нам относятся вежливо то и мы стараемся для людей сделать все возможное. Если вы считаете что MagiCar работает неправильно то мы можем снять его и вернуть Вам деньги. Пусть Вам его поставит МаратД и повесит гирлянду из реле на все случаи жизни. Ну и конечно же вы можете подавать в суд и требовать компенсации , это ваше личное право.
Вот собственно наверное и всё что я хотел сказать . Отдельное спасибо и прошу прощения у МаратД. Не хотел Вас обидеть мне нет дела до других сервисов. Каждый работает как хочет или как может. Просто я последовал вашему совету на счет того что если клиент не нравится то не стоит с ним работать. Теперь не придется спрашивать от куда человек к нам приехал.
К модераторам просьба: уберите нас пожалуйста из белого списка и поставьте в ЧЕРНЫЙ.
Извиняюсь еще раз перед всеми. Вот теперь всё на своих местах.
Всем удачи!
#1178
Отправлено 08.01.2009, 16:48:48
По поводу жалоб в общество защиты потребителей или подачи иска в суд, мне не хочется вредить компании Автогранд. Там работают люди, обеспечивают хлебом свои семьи. Судебные расходы и другие административные меры парализуют работу этого предприятия. Слишком жестоко. Ребята признали косяки и пообещали их устранить.
Конечно, если конфликт не будет разрешен, то будут применены меры административного воздействия.
#1179
Отправлено 08.01.2009, 19:18:44
Конечно же снимем и деньги вернем. Тем более если о нас еще и такого мнения. Сигнализацию вы поставили 6 июля прошлого года. Вы 20 раз всё проверили прежде чем забрать машину, ничего нигде не болталось и не висело. И были довольны. После чего сами написали на форуме что MagiCar обошелся вам 36000, датчик объема 8000, автономный колокол 2400, комфорт 8000 и секретку вам поставили в подарок. Разве такого небыло ? До 4 января от вас ни одного звонка или сообщения небыло о том что что то сломано или что то не работает. Странно. Только после того как у вас поехала машина(прошу заметить что поехала она с вашей помощью и снятая с охраны) вы приехали к нам и стали говорить что установка произведена неправильно и что установщики "не люди". Как к нам так и мы. Прошу заметить что даже в этот раз вы слова не сказали о том что у вас что то сломано или что то не работало. МЫ и так себя уже тут занесли в черный список , но если честно то мне просто кажется что вам стало обидно что вы не смогли разобраться с сигнализацией а я про это написал на форуме и просто выдумали всё это. То пишите что вам ставили MagiCar 5 то MagiCar 902 вчера цена была 650 у.е а сегодня уже 600 хотя изначально как вы сами и писали она составила 54400 (примерно 450 у.е ). Конечно же вас тут еще кто то поддержит и будут кричать "на висилицу их". Но вы верно сами написали Бог нас рассудит. Кесарю кесарево. Кто на самом деле не прав того судьба и накажет.Можно было решить все не выводя все наружу. Ок, авто привезу на выходных на снятие сигналки и возмещения затраченных средств. Потом здесь на форуме сообщу о рузультатах. Дкмаю деинсталяция сигналки будет проведена корректно, без нанесения ущерба авто.
По поводу жалоб в общество защиты потребителей или подачи иска в суд, мне не хочется вредить компании Автогранд. Там работают люди, обеспечивают хлебом свои семьи. Судебные расходы и другие административные меры парализуют работу этого предприятия. Слишком жестоко. Ребята признали косяки и пообещали их устранить.
Конечно, если конфликт не будет разрешен, то будут применены меры административного воздействия.
Удачи. надеюсь на выходных снять у вас все что мы поставили. Позвоните заранее пожалуйста за день и выберите себе время.
#1180
Отправлено 08.01.2009, 20:23:48
По теме. Вопрос скорее установщикам и реализаторам.
Есть допустим Мэджикар 802 и шерхан4, 902 и шерхан 5. С виду аналогичные брелки у них. Так вот вопрос взаимозаменяемые они или нет??? И еще есть китайские подделки на Яляне на эти все Мэджикары, будет ли брелок от китайки работать на корейской???
Спрашиваю потому что установлена 802я а брелок я потерял...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0