2twisty
1. будьте добры по подробней какой у вас модем каковы вторичные параметры линии сколько телефонных аппаратов на линии установлено сколько сплитеров
2.Пожалуйста опять же конкретный случай с номером телефона и желательно скриншотом модема где указана скорость порта
3.а что в личном кабинете сказано?
Прошу помочь!
Подал заявление на тестирование линии на возможность перехода на тариф Мегалайн Турбо в абонентском отделе,однако помоему оно где то затерялось, никто не связывался никто не звонил. В связи с чем, перешел через Личный Кабинет на тариф Мегалайн Турбо. На данный момемнт скорость составляет примерно 850-890 кб/с даунлода. Порты: 1021 на аплод и даунлод (посотрел в настройках модема).
Звонил на 065, ничего вразумительного не получил, обещали расширить порты до 8 мб/с автоматически до 5-го марта, что соответственно не произошло.Просил по 065 связать меня с технарями,технари сказали что не от них это зависит, порты повышают в серверной и посоветовали обратиться опять в абонентский отдел с заявлением.
Как можно решить эту проблему? Перспектива простаивать в очередях в Казахтелекоме, ждать пока заявление обработают и решат проблему не очень радует.
Буду признателен, за любую консультацию!
2twisty
1. будьте добры по подробней какой у вас модем каковы вторичные параметры линии сколько телефонных аппаратов на линии установлено сколько сплитеров
2.Пожалуйста опять же конкретный случай с номером телефона и желательно скриншотом модема где указана скорость порта
3.а что в личном кабинете сказано?
Прошу помочь!
Подал заявление на тестирование линии на возможность перехода на тариф Мегалайн Турбо в абонентском отделе,однако помоему оно где то затерялось, никто не связывался никто не звонил. В связи с чем, перешел через Личный Кабинет на тариф Мегалайн Турбо. На данный момемнт скорость составляет примерно 850-890 кб/с даунлода. Порты: 1021 на аплод и даунлод (посотрел в настройках модема).
Звонил на 065, ничего вразумительного не получил, обещали расширить порты до 8 мб/с автоматически до 5-го марта, что соответственно не произошло.Просил по 065 связать меня с технарями,технари сказали что не от них это зависит, порты повышают в серверной и посоветовали обратиться опять в абонентский отдел с заявлением.
Как можно решить эту проблему? Перспектива простаивать в очередях в Казахтелекоме, ждать пока заявление обработают и решат проблему не очень радует.
Буду признателен, за любую консультацию!
П.Ы. Извеняюсь, что оффтоп, однако уже надоели спецы, и калл центры КТ которые посылают от одного к другому, и конкретно не занимаются решением проблемы.