![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8146.gif?_r=0)
Двигатели серии RB все что с ними связано!RB20DE/DET, RB25DE/DET, RB26DETT и т.д.
#41
Отправлено 13.12.2008, 18:49:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)катушки со стеджии на скай не идут100% так как разьем у катушек со стеджии больше чем у ская
2)вскрыв катушки обнаружил что в 4 цилиндре так где свеча была вода,вытерев воду собрал обратно,при тест драйве проблемка помоему пропала,
неужели этот трабл был из за воды?
#45
Отправлено 16.12.2008, 13:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороты плавают. Лямбда показывает 0,9В, МАФ 1,20-1,27В на холостых. Я считал, что проблема с МАФом, но, электрики сказали, что проблемы не с расходомером, а с компом. Т.к. машина не реагирует на показания лямбды (подавали напрямую в комп 1В). Отключали лямбду, комп ошибоку не зафиксировал, отключили дросельную заслонку, также ошибок нет в компе.
Скажите пожалуйста, если это так, то какие дальнейшие действия? Стоит ли обзванивать по объявлениям и искать тех кто занимается ремонтом компов. Или это бессмыслено?
Если что у меня 33 кузов, двиг. RB25DE, 4WD.
#46
Отправлено 17.12.2008, 00:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
щигол не пантуйся... вот когда твоей хуёнде будет 13 лет посмотрим как ты будешь гворить.. купил новую машину теперь пантуется ))Вот смотрю и поражаюсь...Оказца двигатели РБ такие ломучие...Вот у меня стоит К24 и нифига не ломается! Будующее за Хондой товагищи!!!!
и еще выжми со своего к24 хотябы 400 кабыл ))) йух.... оптитрон лопнет на панели )
МАРК ремонтировать бесполезно мне кажется тем более у наших мастеров... имхо искать комп на ведовый скай....
#47
Отправлено 18.12.2008, 10:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но почему комп не фиксирует отключенную дроссельную заслонку и лямбду зонд, до сих пор не понятно.
#51
Отправлено 18.12.2008, 14:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- первоначальная диагностика на СТО - 5000
- замена лямбда-зонда: 5500-китай (сгорел), 13000 - бошовский универсальный
- 1й электрик - 3000 (диагноз комп);
- 2й электрик - 2000 (диагноз комп);
- 3й электрик - 5000 (диагноз комп), но смог завести машину (счечи были залиты);
- МАФ - 12000
Итого: 45500
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#54
Отправлено 19.12.2008, 12:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге, если подбить смету:
- первоначальная диагностика на СТО - 5000
- замена лямбда-зонда: 5500-китай (сгорел), 13000 - бошовский универсальный
- 1й электрик - 3000 (диагноз комп);
- 2й электрик - 2000 (диагноз комп);
- 3й электрик - 5000 (диагноз комп), но смог завести машину (счечи были залиты);
- МАФ - 12000
Итого: 45500
за эти бабки взял бы новый маф под заказ
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#56
Отправлено 23.12.2008, 23:39:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на счет компа- ты сто пудо не правильно диагностику запускаеш... ПС лямбду комп не всегда видит. И ее показания на работа двигла влияют очень мало- можно вообще отключить- почти не заметно... Чуток больше только есть будет.Знал бы где упаду, подложил бы сено
![]()
Я ж не сразу определил в чем дело.
ПС2 Лямбда на РБ25 подходит радостно и бошевская. Только ппроводки скручивать придется- разъем не подходит, а так по работе все также- стоит 5000
Сообщение отредактировал DeviL GT: 23.12.2008, 23:41:20
#59
Отправлено 25.12.2008, 23:09:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот сдесь не торопимся с выводами!всем доброго дня, короче вскрытие показало;
1)катушки со стеджии на скай не идут100% так как разьем у катушек со стеджии больше чем у ская
2)вскрыв катушки обнаружил что в 4 цилиндре так где свеча была вода,вытерев воду собрал обратно,при тест драйве проблемка помоему пропала,
неужели этот трабл был из за воды?
Катушки, как и впрочем вся система зажигания на 25ДЕТ есть двух видов- с коммутатором и без- а там уже все разное и катушки и крэнк. Все зависит от годов выпуска.
Сообщение отредактировал DeviL GT: 25.12.2008, 23:09:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0