Двигатели серии RB все что с ними связано!RB20DE/DET, RB25DE/DET, RB26DETT и т.д.
Автор DeviL GT, 29.09.2008, 13:58
#24
Отправлено 04.12.2008, 13:55:55
#25
Отправлено 09.12.2008, 11:06:57
Дайте телефон Вовы девила и Вовы Володея)))
Короче вчера машину с покраски забрал,еду домой все окейно полет нормальный,ближе к дому будто бы машина начала троить,такое ощущение будто воздус сосет еще где то.Иногда на холостых нормально иногда плавают,на ходу дергает немного!че такое?
Короче вчера машину с покраски забрал,еду домой все окейно полет нормальный,ближе к дому будто бы машина начала троить,такое ощущение будто воздус сосет еще где то.Иногда на холостых нормально иногда плавают,на ходу дергает немного!че такое?
#29
Отправлено 10.12.2008, 13:00:28
Чет все расходятся во мнениях, Павел 74 говорит может быть проводка от катушки которая идет,Володей говорит не факт что катушки вообще,может быть насос не давит,МАФ итд.ктото скинул карточку телефонной книги... они не шарят что у чела может быть телефон не нокиа )))
точно не помню но помоему сотка Девила нокио 6230....
а у тебя трабла с катушками брат скаевод ))) готовь затянуть поясок на 600 баков...
И не 600 бакарей брат а 550 нашел)))
ДоговорилсЯ с Салимом,заменим катушки прокатимся,посмотрим что даст!
#33
Отправлено 11.12.2008, 09:49:00
Кстати может у кого было!!! На стоковом тахометре стрелка стоит строго 650 на ХХ, но чуствуедца легкое подрагивание двигателя, но a тоже время цыфравой тахометр на Е-01, показываед скачки оборотов в пределах 640-660 об/мин.
В чом трабла? у кого какие мысли?
В чом трабла? у кого какие мысли?
#34
Отправлено 11.12.2008, 10:20:44
Привет всем, нужна помощь!!!
Все началось примерно месяц назад. При движении машина заглохла, завел заново и понеслось... На холостых обороты начали плавать с 200 до 1500. Плавают, плавают, потом бах стабилизируются. Через некоторое время опять повторяются. Иногда даже глохла. Машина не тянет. Иногда при нажатии на газ обороты падают, а потом поднимаются. И причем это случалось редко. Потом все чаще и чаще. Почистил датчик ХХ. Поменял лямбда-зонд (китайский для Премьеры). Пару дней все нормально было. Затем еще хуже стало повалил черноватый дым и плавание оборотов чаще стали. Заехал на компьютерную диагностику. Копьютер показал сигнал 55 (все ОК). На СТО сказали лямбда-зонд сгорел и если давление в топливной рейке нормальное, значит комп погнал. Отключил лямбду поехал без нее, машина ожила, тянет хорошо, обороты не плаваю. Так продолжалось несколько часов. Потом все опять начилось. Заехал на другое СТО, замерил давление, сказали давление нормальное и тоже сказали комп погнал.
На выходных купил новый лямбда-зонд (Бош универсал), так как китайский перегорел. Воткнул и.... попа, тоже перегорел. С помощью вольтметра начал замерять сигналы с разных датчиков. Замерял сигналы с дроссельной заслонки, с МАФа, с датчика положения дросельной заслонки. И что заметил, сигнал с МАФа показывал 2В на холостых и 2,5В при 2500об. По мануалу написано 1-1,5В соответственно. Но в мануале я часто находил опечатки и поэтому сомневаюсь. Какое действительно должно быть напряжение с МАФа? Потому что мне кажеться, что проблема в МАФе. Езжу на Скае кузов 33 двигатель RB25 4WD.
ЗЫ
Сегодня решил завести машину (уже несколько дней хожу пешком) С выхлопной трубы валит черный-черный дым, заглушил ее и пошел опять пешком.
Забыл сказать, расход увеличился пости в два раза 30-35л на 100 км
Заранее спасибо за помощь.
Все началось примерно месяц назад. При движении машина заглохла, завел заново и понеслось... На холостых обороты начали плавать с 200 до 1500. Плавают, плавают, потом бах стабилизируются. Через некоторое время опять повторяются. Иногда даже глохла. Машина не тянет. Иногда при нажатии на газ обороты падают, а потом поднимаются. И причем это случалось редко. Потом все чаще и чаще. Почистил датчик ХХ. Поменял лямбда-зонд (китайский для Премьеры). Пару дней все нормально было. Затем еще хуже стало повалил черноватый дым и плавание оборотов чаще стали. Заехал на компьютерную диагностику. Копьютер показал сигнал 55 (все ОК). На СТО сказали лямбда-зонд сгорел и если давление в топливной рейке нормальное, значит комп погнал. Отключил лямбду поехал без нее, машина ожила, тянет хорошо, обороты не плаваю. Так продолжалось несколько часов. Потом все опять начилось. Заехал на другое СТО, замерил давление, сказали давление нормальное и тоже сказали комп погнал.
На выходных купил новый лямбда-зонд (Бош универсал), так как китайский перегорел. Воткнул и.... попа, тоже перегорел. С помощью вольтметра начал замерять сигналы с разных датчиков. Замерял сигналы с дроссельной заслонки, с МАФа, с датчика положения дросельной заслонки. И что заметил, сигнал с МАФа показывал 2В на холостых и 2,5В при 2500об. По мануалу написано 1-1,5В соответственно. Но в мануале я часто находил опечатки и поэтому сомневаюсь. Какое действительно должно быть напряжение с МАФа? Потому что мне кажеться, что проблема в МАФе. Езжу на Скае кузов 33 двигатель RB25 4WD.
ЗЫ
Сегодня решил завести машину (уже несколько дней хожу пешком) С выхлопной трубы валит черный-черный дым, заглушил ее и пошел опять пешком.
Забыл сказать, расход увеличился пости в два раза 30-35л на 100 км
Заранее спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Mark_GTS4: 11.12.2008, 10:23:18
#40
Отправлено 11.12.2008, 18:51:16
конечно может быть
на рб25де дешевле стоит... но все равно если комуто нужно будет вот что я продаю со ская...
http://vse.kz/index....howtopic=189747
на рб25де дешевле стоит... но все равно если комуто нужно будет вот что я продаю со ская...
http://vse.kz/index....howtopic=189747
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0