Перейти к содержимому

Фотография

Как и где рекламировать стоматологические услуги? Обращаемся за помощью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41
Yefa

Yefa
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
[[/quote]
[/size]
[/font]
В чем сила клиники? Отличные доктора, заботливый сервис, современные технологии, отличное продвижение, и конечно же корректная ценовая политика с привязкой к легенде клиники. ИМХО. Что я забыл, а?
[/quote]
Автора интересует реклама. А реклама - это только один из способов продвижения. Продвижение - это только один из компонентов маркетинга. Стратегия маркетинга - это только одна из функциональных стратегий и т.д. и т.п.
Итог - для того, чтобы давать профессиональный совет по эффективной рекламе нужно обладать достаточным объемом информации. А кроме того, что автор имеет большой опыт, и какой у него бюджет на рекламу, мы больше не знаем ничего.
  • 0

#42
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
какая информация еще нужна? мы постараемся ее найти...
  • 0

#43
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!
  • 0

#44
007kz

007kz
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!


хаха! ну вы девачка даете :) что тогда рисовать, микробы, слюни, язык, красный крестик, клыки, тонну кальция в виде формулы??? сколько знаю все рисуют зубик.

добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
  • 0

#45
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений

Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!

Да, этот веселый зубик - своеобразный штамп, показатель маркетингового уровня клиники.
У креативного бюро USP, если я не ошибаюсь, была запоминающаяся реклама стомклиники: "Белый клык - показатель истинных чувств" (текст, возможно неточный, поправьте, кто может) и картинка с волками.
  • 0

#46
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
не сурьёзно. Зубы это штамп.
мона поработать в ассоциативном ряду....про волков идея была хорошая.
Назовитесь щелкунчиком хоть что ли. И то оригинальней будет чем улыбающиеся зубы с глазами.
  • 0

#47
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений


Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!

Да, этот веселый зубик - своеобразный штамп, показатель маркетингового уровня клиники.
У креативного бюро USP, если я не ошибаюсь, была запоминающаяся реклама стомклиники: "Белый клык - показатель истинных чувств" (текст, возможно неточный, поправьте, кто может) и картинка с волками.


этот процесс я хорошо помню. текст конечно немножка другой и идею придумали сами доктора имплантологи. в тот момент мы работали с этой клиникой.
  • 0

#48
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

не сурьёзно. Зубы это штамп.
мона поработать в ассоциативном ряду....про волков идея была хорошая.
Назовитесь щелкунчиком хоть что ли. И то оригинальней будет чем улыбающиеся зубы с глазами.


щелкунчик больше для деток
  • 0

#49
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!

Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!
  • 0

#50
007kz

007kz
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!

Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!


Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко :-/
  • 0

#51
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений



добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!

Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!


Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко :-/

А вы, видать, только чужие образы продаете? Бобры, кажись, годами колгейт продвигали.
Я свои идеи, если можно, для своих клиентов приберегу.
  • 0

#52
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Слоган типа "Дыхни и не волнуйся..." не пойдет :-/

Мне кажется, надо придумать какую-то фишку именно в способе оказания услуг.
Например, если не доволен клиент - возвращается часть денег (но это надо думать, как доказать)

Или гипнотизера привлечь для успокоения. или психолога - и на этом фишку сделать.

или раздуть слухи что "Чик - и готово"

или построить рекл кампанию и, соот-но, деятельность - что услуги стоматолога только для мужчин.

идей навалом.
может, все-таки выберете кого-то и будете платить?

а то, чувствую, тут каждый уже готов салон открыть, чтобы вам конкуренцию составить.

ведь идеи тут, в интернете, могут запросто слизать ваши конкуренты, поскольку многие идеи - хороши!
работая с рекл агентством, мы хотя бы опережаете их на несколько недель, месяцев, лет...

а работая с консультационным агентством, вы можете перегнать на всю жизнь... (мультик паравозик из Ромашково)
я имею в виду советы консалтеров по организации бизнес-процессов, управлению, организации системы качества (стандартов обслуживания клиентов)
  • 0

#53
007kz

007kz
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений




добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!

Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!


Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко :-/

А вы, видать, только чужие образы продаете? Бобры, кажись, годами колгейт продвигали.
Я свои идеи, если можно, для своих клиентов приберегу.


ну вот оказывается бобры у колгейта, а тут думал что америку открыл :-) хотя помоему тут моск нужен, грамс изменить бобра, так сказать мутировать вот тебе и бобр-чебурашка с большими зубками
  • 0

#54
YastrebTalgat

YastrebTalgat

    Читатель

  • Гость
  • 18 сообщений
Эффективней всего размещение на плазменных и лсд мониторах,которые установлены в общественных местах(банки,цоны,налоговые комитеты,супермаркеты,в местах развлечений).
Помогу разместить Вашу рекламу.
контакты:87017150611.
  • 0

#55
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Эффективней всего размещение на плазменных и лсд мониторах,которые установлены в общественных местах(банки,цоны,налоговые комитеты,супермаркеты,в местах развлечений).
Помогу разместить Вашу рекламу.
контакты:87017150611.



и сколько же это стоит? ужж не весь ли наш рекламный бюджет...
  • 0

#56
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Слоган типа "Дыхни и не волнуйся..." не пойдет :D

Мне кажется, надо придумать какую-то фишку именно в способе оказания услуг.
Например, если не доволен клиент - возвращается часть денег (но это надо думать, как доказать)

Или гипнотизера привлечь для успокоения. или психолога - и на этом фишку сделать.

или раздуть слухи что "Чик - и готово"

или построить рекл кампанию и, соот-но, деятельность - что услуги стоматолога только для мужчин.


как раз таки мужчины редко посещают нас. все таки лучшие наши клиенты женщины :-)
насчет слогана согласна, такой вариант не пойдет. еще мне не нравится когда пишут - лечим без боли и т.д. и т.п.
  • 0

#57
Zyakataj

Zyakataj
  • Гость
  • 34 сообщений
088 не забудьте.

Когда мне срочно ночью потребовалась стоматология, сразу же позвонила туда с вопросом - В таком-то районе, чтоб поближе к дому, нужна стоматология, работающая ночью. не поверите, дали только 1 номер телефона!!! Это при том, что я живу в центре
стоматология, кстати, оказалась клёвая. Регулярно видела её, но в момент боли забываешь обо всём.
  • 0

#58
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

088 не забудьте.

Когда мне срочно ночью потребовалась стоматология, сразу же позвонила туда с вопросом - В таком-то районе, чтоб поближе к дому, нужна стоматология, работающая ночью. не поверите, дали только 1 номер телефона!!! Это при том, что я живу в центре
стоматология, кстати, оказалась клёвая. Регулярно видела её, но в момент боли забываешь обо всём.


спасибо, уже разметили, но по ночам работать не будем.
  • 0

#59
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Думаем над размещением на радио. Как думаете? не знаем какое радио взять. стоит ли это вообще делать.
У нас уже готовы модули для газет Эконом и Ректайм... другие газеты не думали. не знаем эффекта
  • 0

#60
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
В этой ветке поднята очень интересная тема, если смотреть глобально, не важно стоматология или шашлычная... Сегодня, когда компании предоставляют товары или услуги примерно одинакового качества (в нашем примере, уважаемый Дохтор согласится, что в большинстве своем 95% стоматологов Алматы запломбируют зуб примерно одинаково...) встает ВОПРОС: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПРИШЕЛ ИМЕННО К ТЕБЕ? Чтобы купил именно твой товар, а не у конкурента.
И здесь вся фишка именно в правильном маркетинге.
Это своего рода творческая задача, где критерием правильного решения является прибыль или убытки.
И продвинутые руководители (Ув. Дохтор, в том числе) ищут ответ в правильном месте - в маркетинге...
Но в отличие от научной проблемы, где есть только один правильный путь, а остальные неверны, в маркетинге, наверное есть различные пути решения проблем, при одном только критерии - РЕЗУЛЬТАТ.
Желаю ув. Дохтору успеха на его правильном пути. Через некоторое время можно опубликовать этот кейс в одном из бизнес-изданий. Такая инфа будет очень востребована.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.