Как и где рекламировать стоматологические услуги? Обращаемся за помощью
#41
Отправлено 29.09.2008, 11:49:58
[/size]
[/font]
В чем сила клиники? Отличные доктора, заботливый сервис, современные технологии, отличное продвижение, и конечно же корректная ценовая политика с привязкой к легенде клиники. ИМХО. Что я забыл, а?
[/quote]
Автора интересует реклама. А реклама - это только один из способов продвижения. Продвижение - это только один из компонентов маркетинга. Стратегия маркетинга - это только одна из функциональных стратегий и т.д. и т.п.
Итог - для того, чтобы давать профессиональный совет по эффективной рекламе нужно обладать достаточным объемом информации. А кроме того, что автор имеет большой опыт, и какой у него бюджет на рекламу, мы больше не знаем ничего.
#44
Отправлено 30.09.2008, 01:51:43
Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!
хаха! ну вы девачка даете что тогда рисовать, микробы, слюни, язык, красный крестик, клыки, тонну кальция в виде формулы??? сколько знаю все рисуют зубик.
добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
#45
Отправлено 30.09.2008, 10:33:06
Да, этот веселый зубик - своеобразный штамп, показатель маркетингового уровня клиники.Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!
У креативного бюро USP, если я не ошибаюсь, была запоминающаяся реклама стомклиники: "Белый клык - показатель истинных чувств" (текст, возможно неточный, поправьте, кто может) и картинка с волками.
#47
Отправлено 30.09.2008, 17:08:33
Да, этот веселый зубик - своеобразный штамп, показатель маркетингового уровня клиники.
Главное - не рисуйте нигде веселый зубик с ручками и смеющимся лицом! А тем более - веселый зубик, держащий в ручках большую зубную щетку!
У креативного бюро USP, если я не ошибаюсь, была запоминающаяся реклама стомклиники: "Белый клык - показатель истинных чувств" (текст, возможно неточный, поправьте, кто может) и картинка с волками.
этот процесс я хорошо помню. текст конечно немножка другой и идею придумали сами доктора имплантологи. в тот момент мы работали с этой клиникой.
#49
Отправлено 30.09.2008, 21:04:39
Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!
#50
Отправлено 01.10.2008, 00:49:20
Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!
Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко
#51
Отправлено 01.10.2008, 01:05:51
А вы, видать, только чужие образы продаете? Бобры, кажись, годами колгейт продвигали.
Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!
Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко
Я свои идеи, если можно, для своих клиентов приберегу.
#52
Отправлено 01.10.2008, 01:19:25
Мне кажется, надо придумать какую-то фишку именно в способе оказания услуг.
Например, если не доволен клиент - возвращается часть денег (но это надо думать, как доказать)
Или гипнотизера привлечь для успокоения. или психолога - и на этом фишку сделать.
или раздуть слухи что "Чик - и готово"
или построить рекл кампанию и, соот-но, деятельность - что услуги стоматолога только для мужчин.
идей навалом.
может, все-таки выберете кого-то и будете платить?
а то, чувствую, тут каждый уже готов салон открыть, чтобы вам конкуренцию составить.
ведь идеи тут, в интернете, могут запросто слизать ваши конкуренты, поскольку многие идеи - хороши!
работая с рекл агентством, мы хотя бы опережаете их на несколько недель, месяцев, лет...
а работая с консультационным агентством, вы можете перегнать на всю жизнь... (мультик паравозик из Ромашково)
я имею в виду советы консалтеров по организации бизнес-процессов, управлению, организации системы качества (стандартов обслуживания клиентов)
#53
Отправлено 01.10.2008, 13:43:42
А вы, видать, только чужие образы продаете? Бобры, кажись, годами колгейт продвигали.
Я умная, поэтому просто так идеями разбрасываться не могу себе позволить.
добавлю немного офтопа: если вы такая умная, то придумайте че нить вместо - Мы Открылись!
А вот расскажу, что однажды видела на вывеске стом.кабинета не веселый зубик, а веселую акулу с большой зубной щеткой, очень позитивно запомнилась она мне!
Девачка, все ясно. идей своих у вас нет. а веселые акулы говорят о уровне вашего позитива и креатива. короче Дохтор! вот вам идейка - веселые бобры типа рабочие в спецовках и слог такой - ты суперкласс, лечись у нас! вот вам и корпоративное размещение, упаковку придумать легко
Я свои идеи, если можно, для своих клиентов приберегу.
ну вот оказывается бобры у колгейта, а тут думал что америку открыл хотя помоему тут моск нужен, грамс изменить бобра, так сказать мутировать вот тебе и бобр-чебурашка с большими зубками
#55
Отправлено 01.10.2008, 17:06:51
Эффективней всего размещение на плазменных и лсд мониторах,которые установлены в общественных местах(банки,цоны,налоговые комитеты,супермаркеты,в местах развлечений).
Помогу разместить Вашу рекламу.
контакты:87017150611.
и сколько же это стоит? ужж не весь ли наш рекламный бюджет...
#56
Отправлено 01.10.2008, 17:10:53
Слоган типа "Дыхни и не волнуйся..." не пойдет
Мне кажется, надо придумать какую-то фишку именно в способе оказания услуг.
Например, если не доволен клиент - возвращается часть денег (но это надо думать, как доказать)
Или гипнотизера привлечь для успокоения. или психолога - и на этом фишку сделать.
или раздуть слухи что "Чик - и готово"
или построить рекл кампанию и, соот-но, деятельность - что услуги стоматолога только для мужчин.
как раз таки мужчины редко посещают нас. все таки лучшие наши клиенты женщины
насчет слогана согласна, такой вариант не пойдет. еще мне не нравится когда пишут - лечим без боли и т.д. и т.п.
#57
Отправлено 01.10.2008, 23:22:19
Когда мне срочно ночью потребовалась стоматология, сразу же позвонила туда с вопросом - В таком-то районе, чтоб поближе к дому, нужна стоматология, работающая ночью. не поверите, дали только 1 номер телефона!!! Это при том, что я живу в центре
стоматология, кстати, оказалась клёвая. Регулярно видела её, но в момент боли забываешь обо всём.
#58
Отправлено 03.10.2008, 03:01:12
088 не забудьте.
Когда мне срочно ночью потребовалась стоматология, сразу же позвонила туда с вопросом - В таком-то районе, чтоб поближе к дому, нужна стоматология, работающая ночью. не поверите, дали только 1 номер телефона!!! Это при том, что я живу в центре
стоматология, кстати, оказалась клёвая. Регулярно видела её, но в момент боли забываешь обо всём.
спасибо, уже разметили, но по ночам работать не будем.
#60
Отправлено 03.10.2008, 11:14:05
И здесь вся фишка именно в правильном маркетинге.
Это своего рода творческая задача, где критерием правильного решения является прибыль или убытки.
И продвинутые руководители (Ув. Дохтор, в том числе) ищут ответ в правильном месте - в маркетинге...
Но в отличие от научной проблемы, где есть только один правильный путь, а остальные неверны, в маркетинге, наверное есть различные пути решения проблем, при одном только критерии - РЕЗУЛЬТАТ.
Желаю ув. Дохтору успеха на его правильном пути. Через некоторое время можно опубликовать этот кейс в одном из бизнес-изданий. Такая инфа будет очень востребована.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0