на событии не была, но фотографии посмотрела. Костюмы с каждым разом все интереснее и изысканнее!
все очень красивые!
но меня мучает один вопрос - почему все и Катя Эшта танцуют босиком?
мне самой тоже босиком больше нравится, но преподаватели приезжая с международных мастерклассов говорят, что без обуви танцевать даже "восток" не профессионально и вообще моветон...
так как надо?
Катя Эшта и Ибрагим Суэзи в Алматы 1-2 ноябряОбучающие курсы по восточному танцу
Автор Лариса Ушева, 18.09.2008, 10:18
#82
Отправлено 06.11.2008, 22:37:37
На самом деле, в Египте танец живота многие (включая Дину, Ранду) танцуют босиком. Танец на каблуках чаще исполняется в Ливане и Турции. Поднимаясь на каблук меняется и техника трясок, ноги часто уходят в деми-плие. Мелкий "бисер" на каблуке исполнять легче чисто физиологически, но теряется амплитуда и техника, а также вариативность других основных чисто египетских движений. Кроме того, танцевание на каблуке треубет определенной выворотнисти стопы, иначе ступни смотрятся "скошенными" (например в Александрийском танце), что производит не очень приятное впечатление.
Танец живота и в Египте танцуют на высоком устойчивом каблуке, например Нур, Асмахан, Сурайя. Иногда это обосновывается еще и ростом танцовщицы. Самия Гамаль (звезда прошлых лет) тоже танцевала на каблуках и есть мнение, что танец на каблуках является более аристократичным, а танец босяком - более приближенным к народному стилю балади. Нужно еще учесть, что Самия Гамаль выступала в период расцветания Голливуда, где настоящая филм-стар должна была быть поставлена на высокий каблук и могла носить весьма откровенные, близкие к европейским кабаре наряды.
Поэтому важно не столько наличие обуви на ногах, сколько присутствие правильной техники.
Танец живота и в Египте танцуют на высоком устойчивом каблуке, например Нур, Асмахан, Сурайя. Иногда это обосновывается еще и ростом танцовщицы. Самия Гамаль (звезда прошлых лет) тоже танцевала на каблуках и есть мнение, что танец на каблуках является более аристократичным, а танец босяком - более приближенным к народному стилю балади. Нужно еще учесть, что Самия Гамаль выступала в период расцветания Голливуда, где настоящая филм-стар должна была быть поставлена на высокий каблук и могла носить весьма откровенные, близкие к европейским кабаре наряды.
Поэтому важно не столько наличие обуви на ногах, сколько присутствие правильной техники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0