Перейти к содержимому

Фотография

Наконец - 92-ой бензин запрещен!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Что то у автора какое то заблуждение, типа шрот тока ездит на 92-м ;) У моего кента крузак американец и по паспорту написано от 92 и до 96-го.


А он в Евро2 влазит ?
  • 0

#42
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня американец, как-то и 80-й заливал - ездит так же, как и на 92-м, 93-м, расход примерно тот же, что и на 93-м с "Гелиоса", и при этом не дымит, в отличие от новых китайских автобусов, "Евро-2" или "Евро-3" на них написано - не помню точно. Вот они-то и есть основной источник дыма и копоти, но на них ЖП глаза закрывать будет.

#43
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Новые китайские автобуса Евро2 и или Евро3 даже на 98 бензине никуда вабще никуда не поедут - дизельные они.
  • 0

#44
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
[quote name='Caveron' post='6517910' date='16.09.2008, 18:36']Действительно у нас в Казахстане нет мощностей для производства 92 бензина, об этом много писали, устарело оборудование. [/quote]совсем совсем нет да?
[quote]Больше 50% 92-96 это российский бензин и еще немного китайского.[/quote]ух ты, а можно ссылку на статагенство откуда почерпнуты сведения?
[quote]Если в России запретят производство 92 у нас цены на бензин поднимуться очень сильно и наверное более чем на 50%[/quote][quote]возможно но не обязательно. потому как запрет на производствоа не на продажу. а в трубопроводах заводов лежит мертвый остаток приблизительно 200-500 тысяч тонн в зависимости от завода, так что даже после запрета бензин некоторое время будет в продаже
  • 0

#45
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Новые китайские автобуса Евро2 и или Евро3 даже на 98 бензине никуда вабще никуда не поедут - дизельные они.


А то я не знал, открытие прям-таки... Они просто приведены, как пример основных источников загрязнения воздуха. Юран просто Америку для меня открыл, и для остальных полуграмотных ЦТшников тоже... :spy:

#46
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

А то я не знал, открытие прям-таки... Они просто приведены, как пример основных источников загрязнения воздуха. Юран просто Америку для меня открыл, и для остальных полуграмотных ЦТшников тоже... :spy:


:dandy: Не помню точно здесь или на синем форуме писали что во время облавы на дороге на дымность - эти самые аптобусы почему-то в нормы укладывались :smoke:

А вообще хотелось бы разобраться с этим Евро2. Что они вообще значат ? Ну возьмём для примера тот же крузак 4.5 (двиг 1FZ-FE) такие вроде были и в Штатах и в Европе и в самой Японии. Получается что если скажем авто 1997 года выпуска, то если оно было сделано для Европы или Штатов, то оно вписывается в Евро2, если для внутреннего Японского рынка - то уже нет? Так что-ли ?
  • 0

#47
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 869 сообщений
Не поняла, радость автора. В машину заливаю 92 бензин, без присадок и всего прочего. отлично едет, я бы сказала даже, что лучше чем на 96.
  • 0

#48
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

канэш лучше станет!! потому что повышение октанового числа дает
+1 к мощности
+3 к маневренности
+7 к рейтингу авто! :spy:

забыл ишо +10 к экспириенсу прокладки
  • 0

#49
*Жизель*

*Жизель*
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Лажа какая :spy:
А ежели моя машинка по паспорту именно 92 должна потреблять?


Значит пора избавится от старья.

Не зря вчера по 31 передали что с этой недели гайцы будут всех иметь за токсичность
не по детски, потому что дохрена шрота наводнило улицы, а люди пешеходы должны страдать от этого.

Пусть уж лучше автолюбители пересядут на нормальные авто, нет денег - добро пожаловать
в пешеходы, почувствуй на себе весь тот смог, что ты сам и создавал будучи автолюбителем.....

А то как все просто - купил рухлядь, а пешеходы пусть страдают.....



Я совсем недавно езжу, и моя машинка (я не могу назвать ее старой, 2002 г., американка, рэксик) потребляет только 92... А когда я заправляюсь 96 то загорается CHECK... Так что я не рада совсем. :dandy:
Автор, я думаю, у Вас может плохое настроение.
  • 0

#50
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Хмм... Какое то по-детски наивное мнение у автора. Почему, если машина старая, то она обязательно неисправна?
Интересно, что думают россияне по поводу грядущего запрета. Ведь Россия не Европа - "текучка" машин и у них и у нас гораздо меньше.
  • 0

#51
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

в трубопроводах заводов лежит мертвый остаток приблизительно 200-500 тысяч тонн в зависимости от завода,

Ну, ты сказанул :spy:

#52
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Вообще, у америкосов экологические нормы гораздо жёстче любых "Евро", даже самых последних и жёстких (в Калифорнии, например), хотя сделаны машины для американского рынка в основном под 92-й бензин.

#53
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений
Пусть уж лучше автолюбители пересядут на нормальные авто, нет денег - добро пожаловать
в пешеходы, почувствуй на себе весь тот смог, что ты сам и создавал будучи автолюбителем.....

А то как все просто - купил рухлядь, а пешеходы пусть страдают.....
[/quote]



Ну какой же бред написан... Ужас! :D
Наблюдая эти дни за пешеходами и соседями, поняла простую вещь - нифига пешеходы не страдают от выхлопов.
Они страдают от зависти и злости, что даже рухлядь купить не могут себе. :-)

Автор, закройте свои темы сами. :laugh: Это будет по-честному и, главное, умно.
  • 0

#54
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
странно как-то реагируют люди на сообщения. мож кто скажет, какое октановое число было у бензина которым первые тарантасы заправляли на заре т.с. автомобильной эры? и затем может ответят в чем причина постоянного проводимых работ по улучшению качества топливаи повышению его октанового числа. и каким образом можно повысить октановое число и как это обычно делается в нашей стране.

я вот, например, хорошо помню, что самым распространенным бензином в середине 80-х был 76-й и 80-й. был еще 93-й, красно-розовый такой. а сегодня 76-го я вообще не вижу... парадокс? или может нормы евро неспроста придуманны? впрочем понятно разочарование господ демократией не обеспечившей бочку бензина по цене газировки в СССР (3 коп.), нового барабана, настоящей сабли и щенка бульдога...

Ну какой же бред написан... Ужас! :)
Наблюдая эти дни за пешеходами и соседями, поняла простую вещь - нифига пешеходы не страдают от выхлопов.
Они страдают от зависти и злости, что даже рухлядь купить не могут себе. :dandy:
Автор, закройте свои темы сами. :cry: Это будет по-честному и, главное, умно.

Что делать если блондинка бросила в вас гранату?
Правильно.
Выдернуть чеку и бросить гранату обратно.


видимо рассекая на своем дребезжащем болиде владельцам рухляди приятно себя успокаивать допущением неотвратимой вероятности, что все вокруг как они сами готовы штаны последние снять за ради покупки такого вот чуда... и это умно, потому как нервы сберегает...
  • 0

#55
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вообще, у америкосов экологические нормы гораздо жёстче любых "Евро", даже самых последних и жёстких (в Калифорнии, например), хотя сделаны машины для американского рынка в основном под 92-й бензин.


А в цифрах можно что-нибудь узнать ?
Ну например
СО - 1,5% (KZ)
CO - ????%(EU)
CO - ????%(US)

И вот это "под 92-й бензин" что значит ? Бензин Аи92 или бензин с октановым индексом 92 (MON=88 & RON=96) ?
ЗЫ Спрашиваю чиста для повышения образованности, потому как у мене дизэл :dandy:
  • 0

#56
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений


Что то у автора какое то заблуждение, типа шрот тока ездит на 92-м :dandy: У моего кента крузак американец и по паспорту написано от 92 и до 96-го.


А он в Евро2 влазит ?

Незнаю влазит или нет но точно уверен что нет от него бешенных выбросов, все зависит в каком состоянии машинка, есть и трех годовалые и дымят как танки :cry: А быть пешеходом тоже палка о двух концах, это значит добираться до работы на автобусе тем самым вкладывая вклад в этот бизнес, а автобусы у нас быбрасов делают больше чем камазы! Если уж хотите реально чтоб город дышал то пусть каждый выйдет и посадит по одному дереву, вот тогда вот будет толк.
  • 0

#57
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
А мне кажется, что наши власти неправильно расставляют приоритеты. Здесь уже говорилось, что сам бензин, который производят в Казахстане (его качество) оставляет желать лучшего. Пусть возьмутся за монополистов-бензинщиков, у которых весь процесс от добычи до переработки в руках. Вопрос - что в первую очередь проверять - машиныили производителей бензина? Мне кажется, сейчас уместно второе. В Казахстане в последнее время твердят о финансовом кризисе. При этом мы должны покупать более дорогие машины. Ну купил я такую машину (не шрот), с исправной системой топливной системой. А затем мне в неё заливают тот бензин, который есть на рынке. Во время проведения следующей отработки жопошников по токсичности за мой исправный и дорогой автомобиль мне придётся платить штраф. Где гарантия, что наш бензин не приведёт к проблемам в машине? Наследие советских времён - впервую чередь государство отыгрывается на простых людях. Это до сих пор есть. Я патриот своей страны. Но многое из того что в ней творится мне, если честно- противно.
  • 0

#58
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

странно как-то реагируют люди на сообщения.
...
видимо рассекая на своем дребезжащем болиде ...

Нормально реагируют.
1. Читай выше американские модели заточены под 92 бензин.
2. Не суди и непосылаем будешь :dandy:

#59
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

видимо рассекая на своем дребезжащем болиде владельцам рухляди приятно себя успокаивать допущением неотвратимой вероятности, что все вокруг как они сами готовы штаны последние снять за ради покупки такого вот чуда... и это умно, потому как нервы сберегает...


Как правило, владельцев этих болидов не бывает в интернете, а особенно - на ЦТ, и компы они видят только в ЦОНах, ГАИ и сберкассах иногда. Так что, публикуйте перлы сии в "Казправде" и районных многотиражках, здесь не та аудитория. :dandy:
Хотя, и газет эта публика тоже не читает - лучше взывать к ним через громкоговорители на рынках.

Сообщение отредактировал Комар: 19.09.2008, 11:34:05


#60
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

[А в цифрах можно что-нибудь узнать ?
Ну например
СО - 1,5% (KZ)
CO - ????%(EU)
CO - ????%(US)

И вот это "под 92-й бензин" что значит ? Бензин Аи92 или бензин с октановым индексом 92 (MON=88 & RON=96) ?
ЗЫ Спрашиваю чиста для повышения образованности, потому как у мене дизэл :dandy:


Честно говоря, Юран, никогда не углубляся в такие дебри, почерпнуто из СМИ и интернета, причём и ТВ видел, и читал не раз ещё несколько лет назад.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.