Наконец - 92-ой бензин запрещен!
#61
Отправлено 19.09.2008, 12:35:47
Думаю ещё долго он будет выслушивать "сладкоголосые" речи в свой адрес
#62
Отправлено 19.09.2008, 18:37:57
1. По большому счету гонят из САСШ те же модели, что и из Европы? Я имею в виду немного машин специально сделанных под внутренний рынок САСШ? Может тогда простая прошивка поможет?Нормально реагируют.странно как-то реагируют люди на сообщения.
...
видимо рассекая на своем дребезжащем болиде ...
1. Читай выше американские модели заточены под 92 бензин.
2. Не суди и непосылаем будешь
2. Ну так и я о том же, если кто не понял
для кого-то рухлядь это жига 01 78 г.в., а для кого-то и свежак 2002 г.в. из Амыреки... это, как нетрудно догадаться, я про относительность и "не суди" и т.п.Как правило, владельцев этих болидов не бывает в интернете, а особенно - на ЦТ, и компы они видят только в ЦОНах, ГАИ и сберкассах иногда. Так что, публикуйте перлы сии в "Казправде" и районных многотиражках, здесь не та аудитория.
видимо рассекая на своем дребезжащем болиде владельцам рухляди приятно себя успокаивать допущением неотвратимой вероятности, что все вокруг как они сами готовы штаны последние снять за ради покупки такого вот чуда... и это умно, потому как нервы сберегает...
Хотя, и газет эта публика тоже не читает - лучше взывать к ним через громкоговорители на рынках.
#64
Отправлено 20.09.2008, 06:32:50
это же самоочевидно. по пунктам:лучше чем что? и в каком случае? и по каким обстоятельствам? и кто эти люди?
1. чем все остальное гуано, которое у нас продают под видом бензина. присадки, колонки с другими цыфирями etc.
2. во всех. как в любом правиле есть и исключения. заправки Мобил, ЛукОйл, синойл. только мало их что-то. исключений этих.
3. наблюдайте за машиной. поможет разобраться.
4. проведите соц. опрос или обратитесь с этим предложением в соответствующее агентство. бриф например.
P.S.: тема, конечно, жОско флеймовая. может туда ее и переправить?
а топикстартеру - как приснопамятному провокатору БОЛТ влепить.
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 20.09.2008, 06:33:21
#65
unknown_Хруст_
Отправлено 20.09.2008, 08:45:37
Для примера - Жып Гранд Широкий или тот же Исузу Trooper.1. По большому счету гонят из САСШ те же модели, что и из Европы? Я имею в виду немного машин специально сделанных под внутренний рынок САСШ?
Положен им 92 бензин.
Ты сам подумал, что сказал?Может тогда простая прошивка поможет?
Или готов выложить N-ную сумму уев, чтобы потом твоя машина потребляла более дорогой бензин?
И кто даст гарантию, что после вмешательства "кулибина" все будет работать как полагается?
в данном случае, речь идет о конструкторах той или иной модели, прописавшим мафынке именно 92 бензин. ИМХОлучше чем что? и в каком случае? и по каким обстоятельствам? и кто эти люди?
Сообщение отредактировал Хруст: 20.09.2008, 08:52:38
#66
Отправлено 20.09.2008, 14:15:02
ТД «КазМунайГаз» объявил об увеличении поставок высокооктанового бензина в сеть собственных АЗС
АСТАНА. 19 сентября. КАЗИНФОРМ - АО «Торговый дом «КазМунайГаз» в сентябре т.г. намерен добиться увеличения поставок самого востребованного бензина марки АИ 92/93 на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В сети АЗС КМГ практически уже создан двухмесячный запас бензина АИ-92/93 в крупных региональных центрах страны, включая Астану и Алматы. Об этом Казинформу сообщили в департаменте внешних связей и информации АО ТД «КазМунайГаз».
Задача по наращиванию объемов свободной реализации марок высокооктанового бензина имеет первостепенное значение, поскольку цена реализации бензина Аи-80, Аи-92/93, Аи-95/96 и дизельного топлива на АЗС «КазМунайГаз» традиционно является более низкой по сравнению с ценами сторонних АЗС, говорится в сообщении ТД КМГ. Средняя цена реализации бензина марки Аи-92/93 на автозаправочных станциях «КазМунайГаз» составляет 97 тенге/литр, дизельного топлива – 89 тенге/литр, тогда как средняя цена реализации бензина марки Аи-92/93 у сторонних организаций - 109 тенге/литр, дизельного топлива – 104,20 тенге/литр.
По состоянию на 15 сентября т.г. план поставок дизельного топлива сельхозпроизводителям пяти закрепленных областей, в том числе Акмолинской и Костанайской, выполнен Торговым домом уже на 81%. Как ранее сообщалось, по 40 000 тонн было поставлено в июле и августе, еще 41 000 тонн будет поставлено до конца сентября т.г. согласно утвержденному графику.
«Впервые за последние годы в сезон уборочной страды потребители вместо роста цен и дефицита ГСМ наблюдают определенное снижение цен. Имеются все объективные предпосылки для сохранения позитивной динамики внутреннего рынка ГСМ в текущем году», - отметил Мейрам Азиханов, директор департамента поставок нефтепродуктов Торгового дома «КазМунайГаз».
АО «Торговый дом «КазМунайГаз» - 100%-ая дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз». В активе компании - Атырауский НПЗ (99%), Шымкентский НПЗ (50%), компания «Ромпетрол» (75%). АО «Национальная компания «КазМунайГаз» - национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющий интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана.
Сообщение отредактировал Shabak: 20.09.2008, 14:15:27
#67
Отправлено 20.09.2008, 22:29:43
ну и каков процент таких машин на просторах РК? может все же выгода большинства перевесит желание меньшинства алчущего обладать подержанными/новыми "американцами"?Для примера - Жып Гранд Широкий или тот же Исузу Trooper.1. По большому счету гонят из САСШ те же модели, что и из Европы? Я имею в виду немного машин специально сделанных под внутренний рынок САСШ?
Положен им 92 бензин.
а где слово лопата в моем посте? знаю по опыту, что белые Шкоды и Пежо настроены на местный бензин через прошивку блока управления. правда в этом случае направление встречное: с Евро 4 на Евро (?). но и обратный вариант, считаю, допустим.Ты сам подумал, что сказал?Может тогда простая прошивка поможет?
уже выложил, заправляю 96-й на мобиле (российский)Или готов выложить N-ную сумму уев, чтобы потом твоя машина потребляла более дорогой бензин?
кулибин? или поменять приоритеты в свободе выбора... в связи с этим можно ознакомиться с темой "Нужна ли нам свобода" в общем...И кто даст гарантию, что после вмешательства "кулибина" все будет работать как полагается?
а я полагал, что о любителях продукта тех конструкторов коим несть числа в нашей богадельне...в данном случае, речь идет о конструкторах той или иной модели, прописавшим мафынке именно 92 бензин. ИМХОлучше чем что? и в каком случае? и по каким обстоятельствам? и кто эти люди?
Сообщение отредактировал evla: 20.09.2008, 22:33:51
#71
Отправлено 06.10.2008, 19:19:25
парни, кто вспомнит, почем был бензин, когдо нефть была 85-90 баксов?
я это к тому, что сейчас цена на нефть 86.
Доколе нас будут ная...ать???
Доколе, доколе... всегда
evla, реальный пример из моей автомобильной жизни - перешел с 96 на 92 (по рекомендации официального сервиса). Расход топлива снизился на 2 литра на 100км.
ЗЫ вот ведь тема живучая то
Сообщение отредактировал Позитивер: 06.10.2008, 19:19:43
#72
Отправлено 19.10.2008, 17:57:06
Нууу, учитывая что мы идем по следам России во многих направлениях, скоро и у нас 92-ой закроют...
Даешь ЕВРО 3 !
Давно уже пора знать, что 92й - это базовый бензин с которого присадками доводят до любой марки. А это не есть полезно ни для здоровья вашего авто нидля здоровья города.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0