В продолжение...после укладки труб и подводки (все водные коммуникации тащил из подъезда) дело было за поиском кафельщика. Искал в сети среди объявлений.
Ситуация была осложнена тем, что времени было уже в обрез. На съем квартиры ввиду затянувшегося ремонта с черновой отделки и постоянными заменами одних уродов на других, а рынок, если его так можно назвать, услуг по ремонту квартир в РК - это нечто, ейбох я бы его лицензировал...в общем, съем квартиры я уже не тянул, а в моей черновой оставалось всего-то положить кафель и навесить сантехнику. Остальное, с огромными потерями нервов, времени и денег, с переделками и перезатратами, было готово.
В общем нужно было срочно решать с отделкой ванной комнаты.
Вся сантехника была давно закуплена, кафель тоже, траблы с гидроразетками решены - дело было за малым. Положить кафель и навесить сантехнику.
Кафель и сантехника недешевая. Керамогранит под мрамор, который предполагалось класть без швов и под срез 45 градусов, дизайнерский Грое (Еврокуб), дизайнерский же унитаз с инсталяцией и душкабина в строительном исполнении.
Основной вопрос был не в деньгах, но в сроках.
Ясен пень, звонил по объявлениям...ну... вы же знаете как это бывает. Кто-то освободится через неделю, кто-то через месяц...
Мы, т.е. заказчики, как слепые котята в этом рынке. Накупим дорогого добра, а потом играем в рулетку, по сути...
Таков наш рынок.
В общем итоге нашел таки "мастера".
Опыт несколько лет, портфолио, все дела.
Откликался он на имя Володя, а по виду мелкий, но крайне коммуникабельный кореец.
Телефон: 702 581 58 28
Впрочем, телефон не суть важен, т.к. он на него не отвечал на протяжении нескольких месяцев.
Важны приметы. Убедительный кореец маленького роста с хорошо подвешенным языком. Согласитесь, что среди сантехников немного корейцев.
Итак, он реально загубил все, что можно.
Кафель отваливается и пошел трещинами (чтоб не свалился на голову проклеил скотчем), дорогучие краны в царапинах (как только умудрился), а в местах примыкания фурнитуры он умудрился просверлить отверстия большего диаметра.
Чтоб не быть голословным прилагаю фото этих дыр.
Как итог...ванная комната под замену.
Человек настолько не в теме, что даже не знал, что в инсталляциях есть пломба напора, т.е. когда у меня напор смыва был очень низок он утверждал, что это нормально. Ага...Оказалось, что нужно было вытянуть пломбу (красная ручка-предохранитель, которая запускает систему в рабочее состояние).
Но и этого мало. Когда после его "работы" выносил мусор, то среди мусора обнаружилась магнитная лента двери душевой кабины, т.е. этот дятел просто выкинул одну из существенных деталей в мусор.
Тут вы спросите, а куды ты смотрел?
А я отвечу, а я лох, ровно такой же лох, как и большинство из тех, кто пишет в этой теме. Я финансист и понятия не имею, как класть кафель, какие нюансы есть при установке фурнитуры и как наматывать фум-ленту.
Нет, теперь то я знаю. Я знаю настолько много с этим ремонтом, что готов работать технологом, на худой конец прорабом.
А оно мне надо было?
Вы тратите свои часы в изучении стоматологии прежде чем поставить себе пломбу? Вы изучаете спецлитературу по пилотированию прежде чем садиться на борт самолета?
Так почему в этом долбаном нашем локальном строительном рынке каждый заказчик (он же лох, априори) должен непременно разбираться в снипах?
Вопрос риторический...
Впрочем, есть и ответ не смотря на.
Потому, что там засилие тупорылых. Просто в этой отрасли осаждаются самые отбросы. Те, кто даже элементарно не могут отделить причину от следствия, а потому режут семь раз отмерив лишь один, не читают литературу, не пытаются овладеть ремеслом. И как результат загубленные материалы и деньги пущенные в трубу.
Тупые ублюдки.
И таких в нашем локальном ремонте большинство.
Чтоб не быть голословным, фото, где наглядно показано как этот мелкий кореец будучи абсолютно тупым загубил материал.
В общем, если попадется мелкий кореец (ничего против корейцев не имею) в плане ремонта будьте бдительны.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал ap.union: 30.12.2015, 02:06:26