Почему в городе нет ни одного автобуса-экспресса?
- Имевшиеся экспрессы оказались нерентабельными. Но вопрос решается. После проведения оптимизации, вполне вероятно, появятся маршруты с ограниченным количеством остановок. Вполне вероятно, будет кольцевой экспресс вокруг города
наша любимая "рентабельность"
Мы создали первый муниципальный автопарк, в адрес которого практически не поступает никаких жалоб
с октября этого года мы начнем получать новые троллейбусы - 200 единиц.Они будут постепенно вытеснять автобусы, которые не соответствуют нашим требованиям по экологии и техническому состоянию.
В этом году на принципах государственно-частного партнерства мы создаем еще один автопарк, в котором будут работать 200 автобусов на газе. Они будут обслуживать окраины города.
где там "рентабельные" маршруты на окраинах города? 92,106,85,35....?
и тут "Остапа понесло"
Имея такой большой автопарк плюс метро, мы сможем обслуживать почти 60 процентов городских перевозок.
400 газенвагенов (без учета поломок и простоя)+200 рогатых китайцев+оставшиеся не порезанные+трамвай???+7 вагонов метро=60% городских перевозок!!!)))
п.с. и грядет очередной севкеный лис
- Реконструкции данной развязки (Ташкентская-Пушкина) не предусмотрено. Скорее всего, будет построена еще одна развязка на Райымбека - Жангильдина.
п.с.2 "Володя верим"
Стоимость проезда ни в метро, ни в наземном пассажирском транспорте в ближайшие три года повышаться не будет!