Можно объединить 9 и 335 в один
Также и 23 с 336, и пустить нормальные автобусы - пусть интервал будет 20-25 минут, а не каждые 10-15 минут (хотя и их не держат), но будет нормальмая техника
9 кстати ходила до Жандосова какое то время - я на Икарусе как-то ездил по ней до конечной
90 добиоли по уродски, 46 вообще нет объяснения - не было даже дублеров и огромный массив
89 подкузьмил ходивший часто 544 - хотя маршрут можно было продлить до стадиона, а 544 упразднить
7 ладно с 75 слили - но и тот ходит по дурацки - ждать его или не ждать не известно
Я помню мы ездили в 90-х с Гагарина до детской больницы Аксай - все автобусы того направления с Гагарина были заполнены (все -и 7 и 9 и 90 и 89, 46 пустым тоже не ходил - много раз ездил на нем до конечной) - автобус ждали всегда, с появлением маршруток народ избаловали - ждать перестали, хотели быстрее и сейчас.
Отличные машины были у 2 парка - 377 395 359 и пр.
А с 59 нужно что то делать, как и 98 - запустили их совсем - возможно с приходом еще Аэроситей их реанимируют в должном виде, но вот продление 59 до Сайрана - это дурацкая идея - нужно в обе стороны по Брусиловского (и прежняя конечная что у 119 что у 59 на Кондитерской более удачная - чем дыра на Саяхате на Есенова - а с вводом метро уберут и ее - кинув на ст. Райымбек весь ОТ)