Возвращаясь к теме истории маршрутов 70-80 годов !
Кто помнит как складывалась история 20 маршрута ??? - был вариант "ЦКР-РВ-90" ( 3 автопарк. ), "ЦКР-Развилка" - ( 1 таксопарк затем 7 автопарк ) и в связи с чем возник 2-й вариант
на картах 70-х годов 20 маршрут обозначен по дороге на РВ-90 (конечная на картах нарисована пару кварталов ниже Советской Конституции). тамже он вроде обозначен что делает круг по Пятилетке, понять куда он ходил невозможно т.к. карта глючная.
что за маршруты были 103-й и 104-й обслуживаемые 2-м таксопарком на автобусах ЛАЗ-695Н ( партия в 50 машин была получена именно под эти 2 маршрута ) и куда они делись потом
104 в конце 80-х обслуживал 3 а/п на ЛАЗах
что делали автобусы областных парков Талгарского, Иссыкского, Каскеленского, Бурундайского, Капчагайского а также Чиликского ПАТП на городских маршрутах Алма-Аты с ноября по март месяц в течение нескольких лет....???
хотелось бы также знать какие городские а/п обслуживали предприятия в городе и области по развозке смен и работников.
например обувная фабрика Джетысу (на ГРЭСЕ) и сам ГРЭС развозили свои смены на ЛаЗах с бортовыми номерами 22хх,23хх т.е. 3 а/п? ПС выделялась очень много едениц ПС (автобусы шли один за одним). что они делали между развозкй смен?