Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10721
Шаманка

Шаманка

    И божество и вдохновение, и жизнь, и слезы, и любовь...

  • В доску свой
  • 6 127 сообщений
почему-то во многих троллейбусах не работаю валидаторы, вчера прокатилась на трех троллейбусах
ни один не работал...
:faceoff:

их что отключили за неуплату. :spy:

Сообщение отредактировал Фригг: 13.08.2011, 14:55:56

  • 0

#10722
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Я вчера такого принципиально на 79 видел, он даже разменивать отказался пассажирам

по больше бы таких
  • 0

#10723
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сегодня сложилось впечатление, что 1-й трол парк выпустил чуть не весь подвижной состав на 7 и 8 маршруты. "Восьмерки" встретилось мне аж целых 3 штуки - в рабочие дни один-два от силы, а тут в субботу!!!! И "семерка" сегодня как в старые добрые времена через 4-5 минут....

Сообщение отредактировал cc1963: 13.08.2011, 16:08:53

  • 0

#10724
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Что касается 1-го маршрута - то сколько я себя помню "единица" всегда ходила как сегодня, с той лишь разницей, что конечная была не в Айнабулаке, а на Вокзале-1 и подвижной состав в разное время от ПАЗ-672 до Икарус-280....

ну про вокзал можно и не говорить, это историческая конечная ;-)
а вот насчет нумерации
и в 50-е? и в 60е? и раньше?
ИМХО была большая перенумерация маршрутов в примерно 60-е? или в 70-е? потому что трудно представить что эта нумерация дошла из 50-х т.к. окраины города в те года были другие

в 60-е 70-е годы перенумераций маршрутов не было точно, а вот в 80-е годы один раз на моей памяти было такое. А что касается окраин города, то исторически район, примыкающий к вокзалу Алматы-1 с обеих сторон ( со стороны города и поселок "Пятилетка Турксиба" ) сложился в 30-40 годы. А район 70-разъезда в 40-50 годы как промзона и место дислокации воинских частей.
Так что 1-й маршрут можно сказать сложился исторически именно так ( хотя может быть я и ошибаюсь )....
  • 0

#10725
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Теперь о 20 маршруте "ЦКР-Развилка" и немного об истоии автопарка № 7
Маршрут открыт 30 мая 1980 года в результате раздела на 2 части 13 маршрута. Обслуживал маршрут Таксопарк № 1 на автобусах ЛиАЗ-677. Для открытия маршрута было получено 14 новых ЛиАЗов.
они имели парковую нумерацию 601-614 ( несмотря на то, что 6-я сотня числилась за автопарком № 2 ). Маршрут проходил так : ЦКР( конечная была прямо напротив базара ), улица Горького ( Ж.Жолы ), улица 8 Марта ( Калдаякова ), улица Панфилова, улица Кирова ( Богенбай батыра ), улица Многоводная ( Орманова ), улица Балтабаеваская, улица Микояна, улица Верненская, улица Красных Партизан ( Иштван Коныра ), улица Андриана Николаева, Развилка ( конечная была на Талгарском тракте ) и обратно : Талгарский тракт, улица Демченко, улица Карбышева, улица Красных Партизан.....улица Кирова, улица Фурманова, улица Горького, ЦКР.
В 1981 году 1-му такоспарку был из автопарка № 1 передан 17 маршрут. для его обслуживания получены новые ЛиАЗы в количестве 18 штук ( бортовые им присвоили 615-632 ) и из 6 автопарка был передан учебный ЛиАЗ-677 цвета бежевый фон, широкая зеленая полоса под окнами и зеленая юбка. Он получил бортовой номер 633 и время от времени работал то по 17, то по 20 маршруту.
В дальнейшем ( в 1983 году ) 1-й таксопарк отказался от автобусных перевозок и был образован автопарк № 7 по адресу : улица Красных Партизан 1 ( там ранее находилсь какая-то мелкая автобаза ).
Все автобусы были переданы из таксопарка № 1 в автопарк № 7 и получили бортовые номера по порядку от 2801 до 2833. В это же время был открыт маршрут № 83 "ВИРГ-Горный Гигант" и для его обслуживания получены автобусы ЛиАЗ-677 2834-2843. В 1984 году открыли 84-й маршрут "Детская поликлиника № 3-улица Многоводная" на ЛиАЗах с номерами 2844-2853. В том же году из 5 автопарка в 7-й был передан 58-й маршрут для обслуживания которого 7-й парк получил автобусы ЛАЗ-695Н с бортовыми 2854-2862. И последними 7-й парк забрал себе из 4-го парка 60-й маршрут и из 2 го парка 15-й...
58-й маршрут через некоторое время отдали 1-му парку, а 84-й просуществовал всего года 3, потому как пассажиропоток на нем был небольшой из-за практически полного его дублирования маршрутами 14 и 19...

Сообщение отредактировал cc1963: 13.08.2011, 17:27:40

  • 0

#10726
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

улица 8 Марта ( Калдаякова ), улица Панфилова, улица Кирова

какая улица пропущена или лишняя? :-)

Все автобусы были переданы из таксопарка № 1 в автопарк № 7 и получили бортовые номера по порядку от 2801 до 2833.

вот еще вопрос почему произошел такой перескок в нумерации - после 1999 сразу 2801
было ли в это время (1983 год) уже парковая нумерация 2000-2799?
а потом 8-ой - 3700-3999 - здесь с чем связан такой перескок в нумерации?

кто обслуживал маршрутное такси на РАФАх?
  • 0

#10727
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


улица 8 Марта ( Калдаякова ), улица Панфилова, улица Кирова

какая улица пропущена или лишняя? :-)

Все автобусы были переданы из таксопарка № 1 в автопарк № 7 и получили бортовые номера по порядку от 2801 до 2833.

вот еще вопрос почему произошел такой перескок в нумерации - после 1999 сразу 2801
было ли в это время (1983 год) уже парковая нумерация 2000-2799?
а потом 8-ой - 3700-3999 - здесь с чем связан такой перескок в нумерации?

кто обслуживал маршрутное такси на РАФАх?


1. Пропущена улица Гоголя...

2. Да, служебные колонны уже были во всех парках 2001-2099 - 1-й парк, 2101 - 2199 - 2-й парк, 2201-2299 - 3-й парк, 2301-2499 - 4-й парк ( 2 сотни ), 2501-2599 - 5-й парк, 2601-2699 - 6-й парк
2701-2799 планировалось дать автобазе КазТурСовета, но как-то не сложилось, вот поэтому 7-й парк начался с 2801

3. маршрутные такси на РАФах обслуживали все 4 таксопарка, причем РАФики тоже имели бортовые номера, общие с автобусами, 3001-3099 - 1 таксопарк, 3201-3299 2 таксопарк, 3401-3499 - 3 таксопарк, 3601-3699 4 таксопарк, так же как и номера маршрутов маршрутных такси были в общей массе маршрутов ( 12,23,27, 37,38,47,53,54,55,75,114 ), а вот номера 3301-3399 2 таксопарка и 3701-3799 4 таксопарка числились за автобусами ( в дальнейшем расскажу - за какими именно ) 3101-3199 и 3501-3599 тоже планировались автобусы в 1 и 3 таксопарки, но их не было, а сотни были зарезервированы, поэтому нумерация 8 автопарка началась с 3801...
  • 0

#10728
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Возвращаясь к теме истории маршрутов 70-80 годов !
Кто помнит как складывалась история 20 маршрута ??? - был вариант "ЦКР-РВ-90" ( 3 автопарк. ), "ЦКР-Развилка" - ( 1 таксопарк затем 7 автопарк ) и в связи с чем возник 2-й вариант
что за маршруты были 103-й и 104-й обслуживаемые 2-м таксопарком на автобусах ЛАЗ-695Н ( партия в 50 машин была получена именно под эти 2 маршрута ) и куда они делись потом
какой маршрут обслуживал 4-й таксопарк на автобусах ЛиАЗ-677 ???
что делали автобусы областных парков Талгарского, Иссыкского, Каскеленского, Бурундайского, Капчагайского а также Чиликского ПАТП на городских маршрутах Алма-Аты с ноября
по март месяц в течение нескольких лет....???
С каких маршрутов начиналась история автопарков № 7 и № 8 ???

Если участников заинтересуют ответы на эти и другие вопросы - могу дать обстоятельные ответы...


А какова история маршрутов 103 и 104
677 в 4 парке
и пригородных парков в Алматы

Кто что вспомнит по маршрутам до Первомайских озер? Были ли они экспрессами, что на них работало? Ходили все лето или выходные дни?
  • 0

#10729
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Кто что вспомнит по спецмаршрутам алматинских автопарков?

У А/п 2 были 4-хзначные маршруты на 55хх с ТЭЦ-2
ТЭЦ-2 Аль-Фараби Фурманова (через Орбиту и Аль-Фараби)
ТЭЦ-2 - Бурундай
ТЭЦ-2 - Алматы-1
ТЭЦ-2 - Микрорайоны
ТЭЦ-2 - Аэропорт
ТЭЦ-2 - Развилка
ТЭЦ-2 - Аксаи
ТЭЦ-2 - по Толе би
ТЭЦ-2 - Айнабулак

4 парк обслуживал тоже ТЭц , мб что-то еще
3 парк - ф-му Джетысу, по моему на 23хх были спекмаршурты
Кого обсулживали спецмаршруты 1 (101, 177?? ), 5 ???, 6 парков ??? (Икарусы и Лазы)

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 13.08.2011, 20:39:45

  • 0

#10730
Светик-светик

Светик-светик
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Жутко бесят пассажирки в троллейбусе. Стоят на остановке, знают, что нужно платить, так вынь заранее деньги из карманов и кошельков, пока ждешь - нет, заходят в тролейбус, столпятся возле валидатора и начинают шариться в сумках,долго доставать свои кошельки, разыскивать нужные монеты, затем закрывают кошельки, кладут в сумку, закрывают сумку и только потом опускают монетку в валидатор. При этом остальные стоят и ждут таких копуш
  • 0

#10731
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1. Пропущена улица Гоголя...

2. Да, служебные колонны уже были во всех парках 2001-2099 - 1-й парк, 2101 - 2199 - 2-й парк, 2201-2299 - 3-й парк, 2301-2499 - 4-й парк ( 2 сотни ), 2501-2599 - 5-й парк, 2601-2699 - 6-й парк
2701-2799 планировалось дать автобазе КазТурСовета, но как-то не сложилось, вот поэтому 7-й парк начался с 2801

3. маршрутные такси на РАФах обслуживали все 4 таксопарка, причем РАФики тоже имели бортовые номера, общие с автобусами, 3001-3099 - 1 таксопарк, 3201-3299 2 таксопарк, 3401-3499 - 3 таксопарк, 3601-3699 4 таксопарк, так же как и номера маршрутов маршрутных такси были в общей массе маршрутов ( 12,23,27, 37,38,47,53,54,55,75,114 ), а вот номера 3301-3399 2 таксопарка и 3701-3799 4 таксопарка числились за автобусами ( в дальнейшем расскажу - за какими именно ) 3101-3199 и 3501-3599 тоже планировались автобусы в 1 и 3 таксопарки, но их не было, а сотни были зарезервированы, поэтому нумерация 8 автопарка началась с 3801...

спасибо. прям заинтриговываете. :-)
а где стояли спецколонны? они все помещались на территории а/п? и 2 сотни в 4-ом?


коли заговори о таксопарках то у обычных такси тоже была своя бортовая нумерация аналогичная их номеру.
в 3 таксопарке например ЕМНИП 6***
  • 0

#10732
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Жутко бесят пассажирки в троллейбусе. Стоят на остановке, знают, что нужно платить, так вынь заранее деньги из карманов и кошельков, пока ждешь - нет, заходят в тролейбус, столпятся возле валидатора и начинают шариться в сумках,долго доставать свои кошельки, разыскивать нужные монеты, затем закрывают кошельки, кладут в сумку, закрывают сумку и только потом опускают монетку в валидатор. При этом остальные стоят и ждут таких копуш


Это тоже бесит - на остановке народ мелочь не может приготовить и посмотреть может мелочи нет? лишь купюра и разменять... Тем более валидаторы еще и в автобусах теперь...
  • 0

#10733
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
машины 4 парка стояли у себя, тоже и про 1, 2 и 3, 6 - территории там большие!!!
Да! Помню на таксишках были действительно маленькие черные цифры на двери написан борт
  • 0

#10734
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Жутко бесят пассажирки в троллейбусе. Стоят на остановке, знают, что нужно платить, так вынь заранее деньги из карманов и кошельков, пока ждешь - нет, заходят в тролейбус, столпятся возле валидатора и начинают шариться в сумках,долго доставать свои кошельки, разыскивать нужные монеты, затем закрывают кошельки, кладут в сумку, закрывают сумку и только потом опускают монетку в валидатор. При этом остальные стоят и ждут таких копуш


Это тоже бесит - на остановке народ мелочь не может приготовить и посмотреть может мелочи нет? лишь купюра и разменять... Тем более валидаторы еще и в автобусах теперь...

это еще фигня. есть кадры - забежит (ессено в средню дверь), сумари свои поставит на сиденья, сама встанет в проходе и начинает копаться искать кошелек потом мелочь. естественно весь проход занят габаритами теток расскладывающих сумки на сиденья и ищущих кошелек и мелочь. в трамваях, старых советских троллейбусов еще сглаживается широким проходом, а в "стандарте евро-4" не пройдешь, особенно на "втором этаже", потом еще ее пропускать что соизволила пойти к валидатору оплатить.
  • 0

#10735
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Да! Помню на таксишках были действительно маленькие черные цифры на двери написан борт

он был аналогичен госномеру машину. вся серия шла непрерывно для таксопарка. вот только интересно когда меняли машины номер оставляли от прежней?
  • 0

#10736
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Карманников на их кошельки нету. Иногда так желаю им этого. Вообще додуматься на ходу в автобусе копаться в кошельке (а перед этим в сумке) это чистый садомазохизм.
  • 0

#10737
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
+ сумки оствыить на сиденьях и задом пятиться к валидатору за ними наблюдая. :-)
  • 0

#10738
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Да! Помню на таксишках были действительно маленькие черные цифры на двери написан борт

он был аналогичен госномеру машину. вся серия шла непрерывно для таксопарка. вот только интересно когда меняли машины номер оставляли от прежней?

На легковых таксомоторах да. действительно, а вот на маршрутках как раз нет - там бортовой номер шел сквозной с автобусными парками.
Вообще таксопаркам были выделены 2 серии гос номеров : Старый советский стандарт ( на черном фоне белые цифры и буквы ) серия "АТК" и новый советский стандарт ( на белом фоне черные цифры и буквы ) серия "АТБ"
При этом по гос номеру можно было узнать номер таксопарка :
1- парк имел номера в диапазоне 10-00 = 19-99
2- парк 20-00 = 29-99
3- парк 30-00 = 39-99
4- парк 40-00 = 49-99

то есть первая цифра в гос номере соответствовала номеру таксопарка.
  • 0

#10739
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Когда меняли машину гос номер присваивался новый, потому как диапазаон был достаточно большой по 1000 номеров на таксопарк, а такого количества машин ни в одном из 4 парков не было
максимум по 300-350.... в каждом....
  • 0

#10740
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Что касается 1-го маршрута - то сколько я себя помню "единица" всегда ходила как сегодня, с той лишь разницей, что конечная была не в Айнабулаке, а на Вокзале-1 и подвижной состав в разное время от ПАЗ-672 до Икарус-280....

ну про вокзал можно и не говорить, это историческая конечная ;-)
а вот насчет нумерации
и в 50-е? и в 60е? и раньше?
ИМХО была большая перенумерация маршрутов в примерно 60-е? или в 70-е? потому что трудно представить что эта нумерация дошла из 50-х т.к. окраины города в те года были другие

Я тоже, насколько помню, и как мне рассказывали, с 60-х годов единица ходила от первого вокзала на 70-й разъезд. Поначалу, кажется конечная была возле переезда (где Красногвардейский соединяется с Бетонкой и получается Илийский тракт), а потом продлили на РВ-90.
А ещё раньше, вполне допускаю, пока не построили Промзоновский путепровод, единица ходила с Шолохова сразу вниз на Красногвардейский по переезду возле Ширпотреба (но это только мои домыслы).

В 70-е и 80-е маршрутизация мало менялась. Дикие перенумерации и плавающие маршруты возникли в начале 90-х годов (и продолжаются до сих пор).
Думаю, предыдущая большая реорганизация и перенумерация маршрутов произошла в начале 60-х годов, когда на западе начали застраиваться микрорайоны, а на севере построили проспект Сейфуллина, и в Привокзальный стало возможным нормально ездить ещё по одной дороге, кроме Красногвардейского.

На счет истории маршрутов могу сказать по поводу авт.37.
В начале 70-х он ходил от Первого Вокзала по Шолохова, Красногвардейскому, Кожедуба, Винницкой (ныне Шемякина) и конечная у него была немного дальше Педучилища (не знаю, что там сейчас).
А ещё раньше, как мне рассказывали, когда проспекта Сейфуллина ещё не было (это значит - конеч 50-х), а были улицы - в центре Узбекская, а со стороны вокзала - Вокзальная, авт.37 ходил от Вокзала до конца этой Вокзальной улицы. А оканчивалась она прмерно в месте, где сейчас перекрёсток с ул.Тесленко. И ходили по этому маршруту "коробочки" (какую марку позразумевали под сим термином в те годы, не знаю). :)

Нынешняя Двойка-автобус "Алматы-I - Горный Гигант" раньше называлась Двенадцатым.
А тогдашняя (70-х годов) двойка имела какой-то замысловатый маршрут: ездила от Первого Вокзала до Оперного Театра, но замечена бывала и на Красногвардейском, и на Сейфуллина. Это было, кажется, недолго. Была объединена с м-том 12 и ему отдали её номер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.