Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 151 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4461
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Ура они теперь будут белые и пушистые!
:(

Что за бред... 8-го вечером на Саяхате едва-едва толпа прохожих (прохожих, не пассажиров!) не пострадала, там был такой ппц, что я вообще пожалел, что там оказался (меня там года полтора не ходило, и теперь ещё столько же не будет).

1. Пока в каждом транспортном средстве (который занимается перевозкой двух и более пассажиров) не будет на постоянной основе работать один наблюдающий со стороны контролирующего органа (с периодической сменой наблюдаемого маршрута во избежание возникновения "дружбы между народами Казахстана") - порядка на дорогах города не будет.
2. Т.к. пункт "1" в принципе невыполним, то ситуация с общественным транспортом находится глубоко в жопе. А в ней так же глубоко и те, кто им пользуется.
  • 0

#4462
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 885 сообщений
подскажите
от Розыбакиева/Ташкентской
до Байзакова/Виноградова
  • 0

#4463
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений

подскажите
от Розыбакиева/Ташкентской
до Байзакова/Виноградова

Прямого маршрута нет. Можно по Ташкентской на любом до Байзакова, а там на 80ый. Или по Ташкентской до саяхата и на 119ый. Можно на 55м но только до Ауэзова-Виноградова.
  • 0

#4464
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений

55 маршрут снова появился.

На маршрут 80 нельзя чтоли поставить автобусы повместительней пазиков? Я на нём регулярно не езжу по причине не помещения внутрь. Да ещё в этих пазиках постоянно выхлопные газы в салоне...

Видел 55ый, но интервал конечно такой, что ждать его никто не будет, воздух возит даже в час пик.
По поводу совещания в акимате с перевозчиками-там фирм штук 20, а тех у кого свои автобусы по пальцам можно пересчитать, остальные сдают в аренду маршруты и повлиять на водителей не могут, нет рычагов, о чем говорить по утрам, вернее с кем, если сегодня автобус ночует в шаныраке, завтра в думане, анархия.
  • 0

#4465
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ура! Метру скоро закопают!
Мажилисмены требуют закрыть строительство метро в Алматы
Парламентарии требуют прекратить строительство алматинского метрополитена. С таким запросом в адрес премьер-министра страны обратился мажилисмен Амангельды Момышев. По его мнению, на строительство «подземки» неоправданно расходуются миллиардные суммы. А сдача объекта оттягивается из года в год. Напомним, ранее счетный комитет выявил ряд финансовых нарушений.


Парламентарии требуют прекратить строительство алматинского метрополитена. С таким запросом в адрес премьер-министра страны обратился мажилисмен Амангельды Момышев. По его мнению, на строительство «подземки» неоправданно расходуются миллиардные суммы. А сдача объекта оттягивается из года в год. Напомним, ранее счетный комитет выявил ряд финансовых нарушений.



Алматинское метро как бездонная бочка. Такую аналогию привели сегодня депутаты на пленарном заседании парламента. Мажилисмен Амангельды Момышев потребовал прекратить строительство метрополитена в Южной столице. Свою просьбу он оформил в виде запроса на имя премьер-министра страны.
А там глядишь и транваи закроют нафсегда.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 10.03.2010, 19:43:11


#4466
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений
Уважаемый Shturman Vasya, насколько я помню вы когда-то были напрямую связаны с автобусным пврком. Мы тут недавно считали затраты автопарка на содержание автобусов и водителей, но к консенсусу не пришли. Не могли бы вы примерно нам сказать сколько и на что уходит, чтобы примерно посчитать себестоимость проезда в автобусе. спасибо.
  • 0

#4467
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Давно сильно это было, да и бухгалтерии парковской у меня нету. :) Ни зарплат нынешних, ни налогов, ни самих бухгалтеров. Так что звиняйте.
А про себестоимость , када от балды считаешь то вроде как офигенно доходное предприятие, а када сунешься - :) .
Проблема номер один и к тому же никак нынче не решаемая-отсутствие водителей, причем это касается не только Алматы.

#4468
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений

Давно сильно это было, да и бухгалтерии парковской у меня нету. :) Ни зарплат нынешних, ни налогов, ни самих бухгалтеров. Так что звиняйте.
А про себестоимость , када от балды считаешь то вроде как офигенно доходное предприятие, а када сунешься - :) .
Проблема номер один и к тому же никак нынче не решаемая-отсутствие водителей, причем это касается не только Алматы.

Да, с водителями напряг, но я так думаю потомучто официальная зарплата маленькая. А насчет доходности, мое имхо, что было б невыгодно, не было у нас всяких ТОО и Ао, была б гос. монополия.
  • 0

#4469
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

но я так думаю потомучто официальная зарплата маленькая.

Неа! Не угадал. Они просто вымерли как класс. :)
Смотри, я ушел в 2003, уже в то время водила без 5000 в кармане домой не шел, вроде как он мог заработать 150000 таньга в месяц- нифига, только единицы к этому стремились, остальные как в кино - украл, выпил , в тюрьму, заработал 5000 пробухал, снова пришел? поплакался опять все сначала и так по кругу.
В то время нормальная з/плата была 50000 таньга, но ты думаешь они боялись ее потерять?

А насчет доходности, мое имхо, что было б невыгодно, не было у нас всяких ТОО и Ао, была б гос. монополия.

Ну я ж в предидущем посте уже писал - четко было на бумаге, но забыли про овраги. Пока реально не сунешься, не помешь всей кухни.
Да и опять же, выиграл тендер, маршрут в аренду, затрат 0 на выходе в те времена было и до 50000 таньга в день.

#4470
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 960 сообщений
То что водителя как класс вымерли-факт, сыграли 90-е все стремились к другим профессиям. а сейчас действительно много частных компаний, которые не имеют ни базы, ни ПС, но тендера исправно выигрывают, сдавая маршруты в субаренду Серику и Берику-гостям столицы.
  • 0

#4471
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 410 сообщений

вот так произошла катастрофа с автобусом в Усть-Каменогорске...
  • 0

#4472
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Да уж, нет слов просто. :rolleyes:

#4473
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Теперь бастует 4 маршрут - план 23000 , зарплаты нет, все что выше остается водителю на зарплату и бензин и прочее
Договорились план снизить до 20000 тенге

# Да будут бесконечно бастовать - послабину дали - сразу в руках не держали - вот и результат....

Я чуть раньше прикидывал и у меня получалось себестоимость одного дня эксплуатации автобуса ок.36000 тенге - это с учетом уже и бензина, и зарплаты водителя, и ремонта.
Согласен с мнением, что перевезти больше тысячи пассажиров в день для окупания себестоимости эксплуатаци малореально. Перевозится меньше, соответственно и выручка меньше.

Водители утверждают, что всё - и бензин, и запчасти - они покупают на свои деньги, и "зарплату" себе тоже они берут из оставшихся после сдачи плана денег, т.е. "плановые" деньги не идут на содержание транспорта.
Следовательно, расходы по эксплуатации в размере 36000 тг умудряются покрывать тремя-пятью тысячами? Так получается?
  • 0

#4474
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Водители утверждают, что всё - и бензин, и запчасти - они покупают на свои деньги,

Ты их больше слушай про свои деньги то.
Скока щас проезд то на автобусе стоит?

#4475
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
писят тенге
маршрут 6-а семьдесят

#4476
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 438 сообщений
Не забывайте, что половина города по 25 тенге катается. Да и проездные ввели, вряд ли их покупает тот, кому это невыгодно.
  • 0

#4477
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Тупой расчет. Автобус ПАЗ 28 посадочных и 36 номинальная вместимость.
28 х 50 х 2= 2800 тенге круг. 7 кругов в день - итого 19600 или 130 баксов.
Автобус стоит 20000 и окупаецо за 150 дней. :)
Не учитывается что в часы пик он ездит битком, а это не 28 и не 36 а ровно 60 пассажиров- проверено, не учитывается сменяемость на маршруте, редко кто ездит от конечной, и до конечной.
Хай с ним, автобус работает через день, все равно за год окупицо, а за второй принесет еще 20000 и сам пазик потом еще забарыжим.
Берем 50 автобусов - вуаля - через 2 года новый человек в списке Форбс, со своим миллионом долларов. :D
Вот отсюды они и берутся - перевозчики.

#4478
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Не забывайте, что половина города по 25 тенге катается. Да и проездные ввели, вряд ли их покупает тот, кому это невыгодно.

так уж прям и половина
в половине автобусов так и написано: проездные и студенческие не действительны

#4479
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 846 сообщений


Не забывайте, что половина города по 25 тенге катается. Да и проездные ввели, вряд ли их покупает тот, кому это невыгодно.

так уж прям и половина
в половине автобусов так и написано: проездные и студенческие не действительны

Так уж прям и половина если не все 95% ездит именно по 25 тенге. В 65 и 82 я порой бываю единственным кто платит 50 тенге за проезд. Аж неудобно как то. Я считаю платящим полную стоимость необходимо места уступать. Пока мы как класс не вымерли.
  • 0

#4480
One

One
  • В доску свой
  • 11 370 сообщений

Водители утверждают, что всё - и бензин, и запчасти - они покупают на свои деньги, и "зарплату" себе тоже они берут из оставшихся после сдачи плана денег, т.е. "плановые" деньги не идут на содержание транспорта.

Интересно, куда же они идут?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.