Я вот что понять не могу почему пользователь Ве Трэвеллер так рьяно радеет за бэушный хлам? То из Астаны, то троллейбусов бы с закрытой ашхабадской системы прикупить "желает" для Алматы. Вы там что Алма Ату совсем за третьесортный город держите? Типа и так сойдет? Сегодня термометр показал +43 на северной стороне. А он пытается рекомендовать "Сканию" с двойным остеклением. Ваще не перестаю удивляться.
эти автобусы очень комфортные - это самое главное
водителям нравится работать на старых европейских автобусах
они надежные - те же МАНы и 405 пережили всех: НеФАЗ,МАНАСы,ЛиАЗы,090,Аэросити,китайские автобусы электротранса и т.д.
на новые европейские автобусы ни Астана ни Алма-Ата денег вряд ли соберет
самый дешевый троллейбус/автобус от 300 тыс Евро - это без доставки и таможни
там более как написано выше: даже автобусы 1995 года не в состоянии будут обслуживать, взять те же трамваи с электроникой,которые не смогли ремонтировать
и что в Астане запретили брать б/у хлам из Европы - это очень плохо (БС 106 конечно хороший автобус,но не в час пик)
МАЗ 203 и ЛиАЗ 5293 конечно хорошие автобусы,но во-первых: здесь их уже не покупают и во-вторых: Алма-Ата видимо тоже не купит,если те 5293 так и не вышли на маршруты,хотя для таких автобусов стоят копейки: 5293 - 100 тыс,203 - 180 тыс
п.с. конечно в идеале мы должны ездить на новом ОТ,но реальность такова что ОТ должен приносить доход
потом: на большом количестве маршрутов Алма-Аты ездят маленькие китайские автобусы,тут уж даже неудобный Ван Хулл будет лучше вместо китайских
б/у хлам из Европы кстати спас от закрытия электротранспорт
Сообщение отредактировал the.traveller: 19.07.2012, 20:59:57