Прежде чем что-то делать, нужно четко определиться для чего это нужно, составить план и не один а с несколькими вариантами на будущее. Просто сократить убрать маршруты - это пара делов, ломать не строить, а вот толком обяснить для чего и зачем и главное что будет дальше - тута молчание.
для чего это нужно объяснено, если нет денег и вероятнось в нынешних условиях их получить мала, надо выживать, наоборот мало кто конструктивно критикует, только общие фразы "так во всем мире", "нужны дотации", "необходимо эффективное руководство" и.т.п. Мы что ждем идеальное гос-во? Для чего нужно? Чтобы рентабельность хотя бы небольшая была, и троллебус свою функцию выполнял перевозка пассажиров по стабильному графику, а не существование маршрутов с 20-минутным интервалом. Несколько критериев по которым сделаны предложения я подробно описал, всю насчет планирования сетей здесь нет смысла объяснять, ведь даже неэкономист понимает, при ограниченных ресурсах (подвижной состав, финансы) их концентрируют, а не распылять.
но сокращать только из-за "прибыльности" не учитывая интересы населения пускай даже стариков которым "лень" подняться от ЦКР до Гоголя... - ну давайте тогда сиденья в трамвае/троллейбусе/автобусе уберем - будет больше возить, а значить можно сэкономить на транспорте
мы же в городе живем и учесть интерес каждого конкретно это нереально, такого еще не придумано , так придется до каждогой остановки транспорт пускать ведь неравенство одному есть транспорт с рынка другому нет, эффективность, кроме экономической составляющей имеет и функцию полезности в смысле большинства общества. Кроме того, мало кто предлагает альтернативную сеть с критериями и пояснениями, соберите несколько вариантов и решайте руководство ЭТ, чтобы понятно было какие это расчеты? а Вы считаете нормальными их инициативы , типа 16 и 18 маршрутов и никто не поясняет для чего ? какой поток? кто исследовал?