Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14361
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Наличие "альтернативного" - показатель нерациональности системы городского транспорта.


Альтернатива имеется ввиду поехать другим маршрутом, или маршрутом с пересадкой - благо здесь есть единые проездные и стоят они копейки - поэтому не внапряг (да в любом городе есть районы куда автобусы ходят с большим интервалом, нежели в другие), а может быть ты опаздываешь и ты уверен, что проехав пару остановок и там пересев на другой ОТ ты наверняка доедешь быстрее - тк там будет еще 1-2 дополнительных маршрута....
А на худой случай есть газелюки - альтернатива муниципалам - есть которые ходят по автобусным маршрутам, есть которые ходят чисто своими не дублируя автобусы. На порядка 160 -180 автобусных маршрутов, есть еще 300-350 маршрутов маршрутных такси, 6 трамвайных и 10 троллейбусных
  • 0

#14362
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
тем временем Алматы собрал 1 трлн. 25 млрд. тенге налогов и других обязательных платежей Это почти 7 миллиардов долларов. 100 миллионов из этой суммы было бы достаточно для полного обновления всех автопарков города. Но все финансы зарабатываемые горожанами идут известно куда... На деньги Алматы покупаются автобусы Астане, которая сама ничего не зарабатывает. И ЛРТ там же будет походу строится на эти же деньги...
  • 2

#14363
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Транспортная сеть Алматы нуждается в серьезной оптимизации



Транспортная сеть Алматы нуждается в серьезной оптимизации То, что в системе общественного транспорта не все в порядке, понимают все, кто им пользуется. Тем не менее в последнее время в этой сфере наметились определенные подвижки, как, например, открытие муниципального автобусного парка.

Дальнейшими планами по оптимизации отрасли поделилось руководство Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций. Осенью прошедшего года были проведены масштабные исследования пассажиропотоков и инфраструктуры пассажирских перевозок.

– Исследования обнаружили бессистемное развитие маршрутной сети, которое привело к многократному дублированию маршрутов в центре, уменьшению, а порой и исчезновению их на периферии, появлению рейсов сверхбольшой протяженности, – рассказывает вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков.

В числе комплексных мер, рекомендованных институтом городским властям: минимизация дублирования маршрутов, в особенности автобусных, и, напротив, расширение и дополнительное строительство новых троллейбусных путей. Среди мер – и введение магистральных маршрутов, то есть тех автобусов, которые будут курсировать целиком и полностью по главным городским улицам, а также интеграция наземных видов транспорта и метро. Последнее, к слову сказать, уже вызвало волнение у населения – ведь маршрут метро дублируют многие городские маршруты, в том числе важные для горожан и очень востребованные. А их возможная отмена усложнит жизнь горожан.

О том, чтобы загонять людей в метро принудительно, и речи быть не может, – успокаивает Александр Богданчиков. – Речь идет о том, чтобы стимулировать горожан больше пользоваться метро. Для этого нами разработан целый план по созданию новых маршрутов, которые будут подвозить потенциальных пассажиров к станциям метро.

Также имеется план по разбитию маршрутов сверхбольшой протяженности. Таковых в городе немало, и они очень востребованы пассажирами, которые живут в отдаленных районах города. И если эти длинные маршруты будут разбиты на несколько подмаршрутов, это также отрицательно скажется на кошельках горожан. Учитывая это, сейчас серьезно рассматривается вопрос возрождения системы единых проездных билетов, которые были упразднены в 90-е годы.

– Во всем мире система оплаты транспорта уже давно создана и исправно работает. Кондукторы, которые собирают нал из рук в руки – это анахронизм, отживший свой век. И нам нужно здесь следовать мировым стандартам, – подытоживает Александр Богданчиков.

В заключение вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций призвал не принимать нововведения в штыки:

– Ничего не должно приниматься в спешке и спонтанно. Все это будет вводится поэтапно и внимательно отслеживаться на предмет того, как работает нововведение и что следует исправить.

http://www.zakon.kz/...hdaetsja-v.html


благие намерения. и все бы ничего, но фраза убивает

Исследования обнаружили бессистемное развитие маршрутной сети, которое привело к многократному дублированию маршрутов в центре, уменьшению, а порой и исчезновению их на периферии, появлению рейсов сверхбольшой протяженности,
:faceoff: :weep: :D

вопрос - чем до этого занимался "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций"?

Сообщение отредактировал Ingerman: 07.01.2012, 13:44:08

  • 2

#14364
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

вопрос - чем до этого занимался "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций"?



Сдавал а аренду свои площади....
  • 0

#14365
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Не надо нас сравнивать с другими странами,вы ещё советский союз вспомните.Мы не знаем кк что там.Когда у меня в вагоне 1 человек и надо ехать по времени,мы едем.По поводу убыточности,это действительно так,оно всё и во всём мире.транспорт на дотации у города.С нашими тарифами ОНО УБЫТОЧНОЕ и себя не окупает. Должен быть проезд 80тенге(на 2006 год),что бы покрыть свои расходы.
Только за электроэнергию АЭТ плати городу в месяц 15 млн тенге,вот и отталкнитесь отсюда


НАДО, просто жизненно необходимо нас сравнивать с другими странами, и даже с Cоветским Союзом.
По крайней мере, чтобы осознать, что такое общественный транспорт, для чего он служит, какое место занимает в городской экономике и какие имеются возможности его финансировать и содержать, чтобы не изобретать свой, алматинский велосипед.

Вы едете, это правильно, респект и уважуха. Вагон должен ехать по расписанию даже если в нём вообще никого нету. На то это и общественный транспорт: предсказуемость, стабильность, безопасность, социальность.


ЗЫ. Если приводятся некие цифры, они должны приводиться корректно, чтобы их можно было использовать не только для округления глаз, но и в каких-нибудь расчетах.
Чтобы отталкиваться от 15 миллионов, нужно знать, в какой месяц отталкиваться и сколько вагонов в этом месяце выходило на линию. Хотя бы.
  • 1

#14366
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

чем до этого занимался "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций"?


Институт - обычная коммерческая организация. Занимается тем, за что платят
  • 0

#14367
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


чем до этого занимался "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций"?


Институт - обычная коммерческая организация. Занимается тем, за что платят


Было бы логичней, что бы платили за мозги (разработки) и их внедрение...
  • 0

#14368
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
просто не заменимая вещь в свете оптимизации,а именно увеличения скорости движения
а заодно и экономическая эффективность
Мурманск пошел по этому пути,один из единственных городов в СНГ,который перешел на скоростные стрелки и крестовины :-)
Скоростная сходная стрелка производства Чехии.Скорость по прямой:40 км/ч,по левому примыканию:20 км/ч http://transphoto.ru/photo/437067/
Скоростное пересечение производства Чехии.Скорость до 50 км/ч http://transphoto.ru/photo/437695/
одна из скоростных стрелок в Вологде http://transphoto.ru/photo/211795/
чертеж http://s016.radikal....9b0f347be83.jpg

к сожалению главной проблемой троллейбусов Алма-Аты остается скорость,и как пишут водители из РФ в комментариях: на скорость прохождения стрелки (отечественной) влияет мастерство водителя,состояние башмака и самой стрелки/крестовины,а так професионалы проходят также на скорости 40-50 км/ч
если троллейбус пересекает Абая по Ауэзова,то скорость еще нормальная,а вот на Атакент например медленнее пешехода

хорошо бы такие пересечки хотя бы на Абая и Сейфулина,тем более у семерки есть все шансы стать магистральным

Сообщение отредактировал the.traveller: 07.01.2012, 17:36:43

  • 0

#14369
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Вы немного не правы проезд в Караганде стоил 30 тенге и подняли его до 50 при условие что перевозчики начнут закупать новые автобусы, чем собственно и занялся АП №3, покупая частично на свои средства и в основной части при поддержки государства в кредит.

сразу на 20 тенге ? не знал
что еще помню в Караганде на троллейбусе был проезд 20 тенге

Сообщение отредактировал the.traveller: 07.01.2012, 17:39:55

  • 0

#14370
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Смотрите какой раритет удалось сегодня снять - правда ракурсы неудачные ( стоит плохо - между забором и деревьями )
Копия IMG_7948.jpg
Копия IMG_7949.jpg
  • 1

#14371
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

НАДО, просто жизненно необходимо нас сравнивать с другими странами, и даже с Cоветским Союзом.
По крайней мере, чтобы осознать, что такое общественный транспорт, для чего он служит, какое место занимает в городской экономике и какие имеются возможности его финансировать и содержать, чтобы не изобретать свой, алматинский велосипед.

Вы едете, это правильно, респект и уважуха. Вагон должен ехать по расписанию даже если в нём вообще никого нету. На то это и общественный транспорт: предсказуемость, стабильность, безопасность, социальность.
ЗЫ. Если приводятся некие цифры, они должны приводиться корректно, чтобы их можно было использовать не только для округления глаз, но и в каких-нибудь расчетах.
Чтобы отталкиваться от 15 миллионов, нужно знать, в какой месяц отталкиваться и сколько вагонов в этом месяце выходило на линию. Хотя бы.

ЗАЧЕМ?,а вы сюда эту Ю Корею и Советский Союз в наши условия ,где у нас ничего нет,подвижного состава нет,водителей нет,запчастей нет,зарплаты нет,денег нет,дотаций нет Давайте бабки ГОСУДАРСТВО ау? почему мы должны платить городу за ЭлектроэнергиЮ,мы же городское предприятие,акимат,.вы туда задайте вопрос,где всем наплевать,что да как.
за декабрь трамвайным депо привезено 10 млн тенге.
троллейбусным парком 18млн.,из них эл энергия 15млн.Это реальный цифры,не замасленные.

Сообщение отредактировал Mers166: 07.01.2012, 18:40:59

  • 0

#14372
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
20 трамваев 2 маршрутов везут 10 миллионов, а сотня с небольшим троллейбусов 8 маршрутов всего 18 миллионов. Вот и цифры для сравнения.
  • 0

#14373
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
15000 на вагон в день...да,графики сделали свое дело
  • 0

#14374
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
там план конечно выше,но вагогы не отрабатывают полностью время на линии,где то есть списание..
  • 0

#14375
50 копеек

50 копеек
  • Гость
  • 18 сообщений
я давно уже пользуюсь общественным транспортом..... :D
  • -4

#14376
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

может товарищи М и Д и Юсупов в придачу пересядут на велосипеды,чтобы увидеть реальную ситуацию...

Так они бедолаги и так на 4х колесных "велосипедах" с симпатичными значками на капоте.
А почему бедолаги, уже 3 года велики не меняли. ))
  • 0

#14377
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Смотрите какой раритет удалось сегодня снять - правда ракурсы неудачные ( стоит плохо - между забором и деревьями )


Офигеть, Икарус 211. Эдуард, а где он стоит?
  • 0

#14378
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Смотрите какой раритет удалось сегодня снять - правда ракурсы неудачные ( стоит плохо - между забором и деревьями )


Офигеть, Икарус 211. Эдуард, а где он стоит?

Если ехать от Покровки по бетонке в город - не доезжая светофора на Жулдыз есть ЖД-эстакада - вот сразу за ней слева СТО - вот возле его забора и стоит ( с трассы хорошо видно, если медленно ехать )....
  • 1

#14379
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Тем временем на Шаляпина и Момышулы осталось только КС и фурнитуру повесить. Сейчас туда 2 автовышки поехали, где-то пересечки ставить будут, ибо повезли их 2 штуки туда. На вид обычные, не чешские)
  • 0

#14380
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
В четверг там проезжал - только продольные тросы висели и в районе школы по Шаляпина вообще на опорах завязано все было из-за табло "Внимание Дети", которое висит слишком низко над дорогой...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.