Не надо нас сравнивать с другими странами,вы ещё советский союз вспомните.Мы не знаем кк что там.Когда у меня в вагоне 1 человек и надо ехать по времени,мы едем.По поводу убыточности,это действительно так,оно всё и во всём мире.транспорт на дотации у города.С нашими тарифами ОНО УБЫТОЧНОЕ и себя не окупает. Должен быть проезд 80тенге(на 2006 год),что бы покрыть свои расходы.
Только за электроэнергию АЭТ плати городу в месяц 15 млн тенге,вот и отталкнитесь отсюда
НАДО, просто жизненно необходимо нас сравнивать с другими странами, и даже с Cоветским Союзом.
По крайней мере, чтобы осознать, что такое общественный транспорт, для чего он служит, какое место занимает в городской экономике и какие имеются возможности его финансировать и содержать, чтобы не изобретать свой, алматинский велосипед.
Вы едете, это правильно, респект и уважуха. Вагон должен ехать по расписанию даже если в нём вообще никого нету. На то это и общественный транспорт: предсказуемость, стабильность, безопасность, социальность.
ЗЫ. Если приводятся некие цифры, они должны приводиться корректно, чтобы их можно было использовать не только для округления глаз, но и в каких-нибудь расчетах.
Чтобы отталкиваться от 15 миллионов, нужно знать, в какой месяц отталкиваться и сколько вагонов в этом месяце выходило на линию. Хотя бы.