Еще немного и мы опять вернемся к Газелям. ...... Следующий шаг-газели.
Вообще-то, хоть и НЕ ГАЗЕЛИ, но маршрутки уже давно курсируют по городу: 312 и 316 (для примера), такое же Г**О, как и газели. Если не успели занять сидячие места, то ехать "раком" или упершись мордой в лобовое стекло и это при том, что в часы пик в них просто не возможно влезть, т.к. едут БИТКОМ
остановки пролетают не останавливаясь, т.к. мест НЕТЪ
Да ко всем недостаткам , надо отдать должное, 63 и 37 ходят вовремя + - 10 минут ...
интересная погрешность +/- 10 минут
да у них интервал должен быть такой, а судя по табличкам, для примера 92 и 106 в часы пик у них интервал должен быть 5-6 минут (кстати, 106 в час пик с таким интервалом и ездит, если конечно это НЕ ПОНЕДЕЛЬНИК
)
И с каждого подъехавшего автобуса этому "отмечальщику" кондуктор дает 100 тенге. Я посчтитал что на моей остановке Толе би-Розыбакиева останавливается 16,37,48,55,59,82,94,99,126- 9 маршрутов из них на 16-24 автобуса, на 37-22, на 48-23, на 55- с десяток, на 59-19, на 82-18,на 94-23,на 99-19,на 126-23 Итого 181 автобус, каждый по 5 раз подъезжает к остановке в день получаем 905 автобусов в день да помноженные на 100 тенге. 90.500 необлагаемых налогом тенге только с одной остановки. Куда идут-хрен его знает. Но уж точно не в кассу "нищих" автопарков. А таких остановок на том же 37 маршруте штук 7 на круг получается. Во где деньги крутятся!
1) насчет суммы, не уверен, что дают 100, последний раз когда видел давали по 50 тг.
2) дают НЕ ЗА КРУГ,а в ДЕНЬ с одного автобуса. Если на маршруте 20 автобусов, тов день ини имеют с маршрута по 1000тг.
3) один человек, как правило обслуживает 3-4-5 маршрутов, конкуренты не дадут ему обслуживать ВСЕ маршруты подходящие к остановке. Поэтому, для примера на ВАЗе, сидят 3-4 контролера - это они так "обзываются"
. Таким образом в день контролер имеет около 4-5 000 танга.
4) дают больше денег (могут и 300 танга дать), вслучае, когда стоящий на остановке автобус ОТТЯГИВАЕТ время и контролер должен об этом умолчать
5) на должность контролера без блата НИКАК не попасть
6) вся инофрмация достоверная, т.к. ЛИЧНО знаком с одни из них