![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-3054.jpg?_r=0)
2009 Новый налоговый кодекс – Даешь снижение налогов и сборов на новое автоВ настоящее время идет рассмотрение проекта нового налогового кодекса
#201
Отправлено 10.09.2008, 10:14:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что у нас только вранглеры ввозят или авто с объемом более 3 литров?
У меня сейчас нет точных данных под рукой по разбивки растаможенных новых авто.
Но есть банальный опыт и мнение таможеников, а также брокеров Астаны Моторс, Жетысу, Меркура.
Я все цифры по сегментации (в процентном отношении) по классам знаю. Так вот в РК ввозят автомобили с объемом не более 3000 куб см, 85-88% и их таможня не превышает 2500 у.е. Средняя их себестоимость на условиях CIP 18000-20000 у.е.
Пример хотите пожалуйста.
Хюндай Гец себестоимость на заводе в Кореи 7500 у.е., доставка 1500 у.е. (жд контейнер), 2500 (жд сетка) в основном возят контейнерами. Итого соимость авто на условиях CIP 9000 у.е.. Стоимость таможенной очистки, включая услуги таможенных брокеров и т.д., 1350-1400 у.е.
Нужны еще примеры? В любом случае даже если Вам примеры и нужны я их приводить не собираюсь, так как бывает конструктивный диалог, а бывает мнение (личное не чем не обоснованное) которое ничем не переубедишь.
#202
Отправлено 10.09.2008, 11:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Якут, бери Вранглер 2.5 (он тоже нормально едет) и таможня будет дешевая, если хочешь выпендриться бери его же с 4.0, но плати по полной... все просто и правильно ИМХО...
#203
Отправлено 10.09.2008, 11:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да, 3Л это нормально, а вот 3,3-3,5Л. это, типа зажрались буржуи, а как быть с теми авто у которых в линейке двигателей отсутствуют движки 3Л.? Например Ниссан на свои джипы ставит 3,3-3,5-4Л, есть конечно 2,4 но это "джип" с задним приводом, кому он нужен? Мое мнение что акциз должен быть на движкм более 3,5Л.Т.о. стоимость таможенной очистки автомобилей с объемом до 3 л. которые являются в первую очередь именно средствами передвижения вполне гуманна, а таможенная очистка большеобъемных легковых машин которые уже не только и не столько средства передвижения, а больше средства самовыражения бъет по карману что верно и правильно!
#204
Отправлено 10.09.2008, 11:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кому вообще джип в городе нужен? Это уже само по себе понты, соответственно за них надо платить.Например Ниссан на свои джипы ставит 3,3-3,5-4Л, есть конечно 2,4 но это "джип" с задним приводом, кому он нужен? Мое мнение что акциз должен быть на движкм более 3,5Л.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#205
Отправлено 10.09.2008, 11:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот только он едит когда в него 95 заливаютТ.о. стоимость таможенной очистки автомобилей с объемом до 3 л. которые являются в первую очередь именно средствами передвижения вполне гуманна, а таможенная очистка большеобъемных легковых машин которые уже не только и не столько средства передвижения, а больше средства самовыражения бъет по карману что верно и правильно!
Якут, бери Вранглер 2.5 (он тоже нормально едет) и таможня будет дешевая, если хочешь выпендриться бери его же с 4.0, но плати по полной... все просто и правильно ИМХО...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
И жрёт столько же сколько и 4л. вопрос нафига тогда он нужен ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Поправка для наших направлений сейчас правильней брать жыпА кому вообще джип в городе нужен? Это уже само по себе понты, соответственно за них надо платить.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#207
Отправлено 10.09.2008, 11:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А теперь их всех дружно сажаем на оклад в 500$ и руки отрезаем если разведут корупцию согласны ?министр индустрии и торговли Владимир Школьник:
-
Вера Сухорукова, депутат Мажилиса Парламента РК,
Ержан Мандиев, президент АО "Азия Авто":
-
Андрей Чередников, вице-президент Союза автодилеров Казахстана, генеральный директор ТОО "Тойота Цусе Казахстан Авто":
Омурзак Тусумов, начальник Департамента дорожной полиции МВД РК:
И посмотрим какие новые авто они будут покупать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Пример: частный домик из 3-х комнат при отоплении газом в зимний период в месяц за газ 15000тг. выходит ! Вот вам и загазованность города (выгодней топиться углём и мусором)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#208
Отправлено 10.09.2008, 11:42:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок.ТО Якут
А что у нас только вранглеры ввозят или авто с объемом более 3 литров?
У меня сейчас нет точных данных под рукой по разбивки растаможенных новых авто.
Но есть банальный опыт и мнение таможеников, а также брокеров Астаны Моторс, Жетысу, Меркура.
Я все цифры по сегментации (в процентном отношении) по классам знаю. Так вот в РК ввозят автомобили с объемом не более 3000 куб см, 85-88% и их таможня не превышает 2500 у.е. Средняя их себестоимость на условиях CIP 18000-20000 у.е.
Пример хотите пожалуйста.
Хюндай Гец себестоимость на заводе в Кореи 7500 у.е., доставка 1500 у.е. (жд контейнер), 2500 (жд сетка) в основном возят контейнерами. Итого соимость авто на условиях CIP 9000 у.е.. Стоимость таможенной очистки, включая услуги таможенных брокеров и т.д., 1350-1400 у.е.
Нужны еще примеры? В любом случае даже если Вам примеры и нужны я их приводить не собираюсь, так как бывает конструктивный диалог, а бывает мнение (личное не чем не обоснованное) которое ничем не переубедишь.
Что мешает министрам, акимам и подобным ездить не на авто с объёмом более 4л. а на том же приусе или смарте ?
Почему можно тратить деньги страны на такие игрушки, а не на ту же медицину, уменьшить плату за газ и т.д. ?
Вот вы говорите про Гетц так ? кто мешает чиновникам показать пример и ездить на Гетце ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 11:42:37
#209
Отправлено 10.09.2008, 11:43:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почти вся северная часть города отапливается газом. Не только частные дома, но и многоэтажки, школы и т.д., там все котельные на газе.Пример: частный домик из 3-х комнат при отоплении газом в зимний период в месяц за газ 15000тг. выходит ! Вот вам и загазованность города (выгодней топиться углём и мусором)
#210
Отправлено 10.09.2008, 11:46:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пример: проедь в холодный вечер в нижней части города, а потом в верхней ни какой разницы (проверенно)Почти вся северная часть города отапливается газом. Не только частные дома, но и многоэтажки, школы и т.д., там все котельные на газе.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
То что там подключен газ не говорит о том что все им топятся !
Я уже говорил, что в месяц выходит цифирка в 15000тг. только за газ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 11:46:46
#211
Отправлено 10.09.2008, 12:09:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через некоторое время наши люди поймут, что лучше ездить на новом авто и не тратиться на ремонт, чем на престижной марке и регулярно его чинить. Но для этого понимания народ нужно подтолкнуть экономически, т.е. снизить те самые пошлины.
Посмотрите даже темы на ЦТ, есть 20 000 что взять?
Ответы- бери Мерс, БМВ, Лексус, и т.п.
И только единицы советуют взять авто по проще, не такое престижное, но с кондером, ПЭП, парой подушек...и в итоге автор берет Мерс, БМВ, Лексус...
менталитет вещь упрямая.
#212
Отправлено 10.09.2008, 12:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю кучу примеров что и на новых авто, так же бывают часты посещения СТОПо сабжу: за снижение таможенных пошлин на новые авто. За ввод 7-летки.
Через некоторое время наши люди поймут, что лучше ездить на новом авто и не тратиться на ремонт, чем на престижной марке и регулярно его чинить. Но для этого понимания народ нужно подтолкнуть экономически, т.е. снизить те самые пошлины.
Посмотрите даже темы на ЦТ, есть 20 000 что взять?
Ответы- бери Мерс, БМВ, Лексус, и т.п.
И только единицы советуют взять авто по проще, не такое престижное, но с кондером, ПЭП, парой подушек...и в итоге автор берет Мерс, БМВ, Лексус...
менталитет вещь упрямая.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Т.е. вы утверждаете что все старые авто изначально сыпяться ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
А что в старых авто нет подушек, клим и т.д. ? Знаю одну модель в которой эл. пакет и кондишен стоят с 70-х годов
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#214
Отправлено 10.09.2008, 12:30:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю кучу примеров что и на новых авто, так же бывают часты посещения СТО
Т.е. вы утверждаете что все старые авто изначально сыпяться ?
А что в старых авто нет подушек, клим и т.д. ? Знаю одну модель в которой эл. пакет и кондишен стоят с 70-х годов
всякое бывает канешна, но на новом авто шанс заехать на СТО ниже априори, элементарно из-за малого пробега.
Вы знаете одну модель на которой в далеких 70-х гг установили кондер и пэп, а на новых они идут практически по умолчанию. Кроме того, безопасность не ограничивается наличием/ отсутствием подушек. Это и тормозные систмемы, АБС, прочие разработки инженеров. как приводили выше, смятые багажники и капоты это все плата за безопасность...За 40 лет наука шагнула вперед. Нельзя жить вчерашним днем...
пусть после ДТП от машины ничего не останется, лишь бы водитель не пострадал. страховка восстановит железо, но здоровье не вернуть.
я не утверждаю, что "старые" авто сыпяться, были у меня подержанные авто, 94 и 96 гг. не ломались, один раз стартер навернулся и все. Но новое, есть новое.
Ведь мы не покупаем одежду в секонд хэнде, но т.е. кто то покупает, безусловно. но в большинстве своем купить новую вещь нормально и приятно. Через некоторое время она станет старой и износится, прийдется поменять.
и еще, какой логикой руководствовались наши гос органы, когда устанавливали налог на авто? раньше я платил 17 000 тг за авто объемом 3,3 96 г., в этом году за авто 2006 г., объемом 3 л заплатил 24 000 тг. Просто любопытно... что новая машина наносит бОльший вред экологии? объем уменьшился..
Сообщение отредактировал Семен: 10.09.2008, 12:40:18
#216
Отправлено 10.09.2008, 12:33:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но правильно было бы все таки запретить ввоз авто старше 7 лет.
Кроме того ужесточить тех осмотр.
Но и правда что сами то наши чиновники ездят на авто от 100.000. И они могут себе позволить менять их раз в 5 лет, как выходит новый с-класс сразу все пересаживаются на него.
но мое мнение остается прежним старше 7 лет нужно запретить, а вот на новые авто и таможню и налог снижать, что бы люди все таки покупали не Лексус 2000 года, а ту же Короллу, Елантру.
есть правда и в том что новые авто бывают что сыпятся, так на то и гарантия - люди должны мочить салоны за это. Поверьте я знал много клиентов кто говорил что будет рвать салон на части, так его пропиарит, что им все устраняли за счет салона - конечно если клиент не был причиной поломки авто. Люди должны быть более грамотными, изучать договора а не просто не читая их подписывать.
#218
Отправлено 10.09.2008, 12:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто есть люди которые:всякое бывает канешна, но на новом авто шанс заехать на СТО ниже априори, элементарно из-за малого пробега.
Вы знаете одну модель на которой в далеких 70-х гг установили кондер и пэп, а на новых они идут практически по умолчанию. Кроме того, безопасность не ограничивается наличием/ отсутствием подушек. Это и тормозные систмемы, АБС, прочие разработки инженеров. как приводили выше, смятые багажники и капоты это все плата за безопасность...За 40 лет наука шагнула вперед. Нельзя жить вчерашним днем...
пусть после ДТП от машины ничего не останется, лишь бы водитель не пострадал. страховка восстановит железо, но здоровье не вернуть.
Ведь мы не покупаем одежду в секонд хэнде, но т.е. кто то покупает, безусловно. но в большинстве своем купить новую вещь нормально и приятно. Через некоторое время она станет старой и износится, прийдется поменять.
а) немогут позволить себе новые авто
б) любят старые модели которых все больше перестают делать (либо делают но уже практически другие авто)
в) не любители электроных машин
ПыСы есть у меня любимая майка уже и краска выгорела есть дырочки, но тащусь я от неё и ношу уже лет 10 (верней носил пока родные не забрали)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Пойми 15000тг. только за газ в месяц, цифра нереальная для многихА чем им еще топиться? У них дома просто батареи и всё, как и в других районах города. А котельные на газе. Это на западе мазута и ТЭЦки, а на севере газ.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#219
Отправлено 10.09.2008, 12:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Раритет это другое - но и он должен соответствовать нормам.
Кто не может позволить себе новое авто - пожалуйста ездите на бу но не старше 7 лет.
Однажды был пример - был я тада еще менеджером в салоне - купил клиент авто в кредит, и вышла курсовая разница (кредит был в у.е. а банк перечислял деньги в тенге по собственному курсу, который ниже чем в салоне) 46000 тг, клиент стал ныть и клянчить что бы ему ее списали, так как денег у него нет. Я передал это все шефу, на что получил внятный и разумный ответ, если человек не может заплатить 40000 тг за авто, значит авто для него роскошь.
#220
Отправлено 10.09.2008, 12:53:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И чем вам лично мешают "старички" ? Вот вам какое авто нравится ?но мое мнение остается прежним старше 7 лет нужно запретить, а вот на новые авто и таможню и налог снижать, что бы люди все таки покупали не Лексус 2000 года, а ту же Короллу, Елантру.
есть правда и в том что новые авто бывают что сыпятся, так на то и гарантия - люди должны мочить салоны за это. Поверьте я знал много клиентов кто говорил что будет рвать салон на части, так его пропиарит, что им все устраняли за счет салона - конечно если клиент не был причиной поломки авто. Люди должны быть более грамотными, изучать договора а не просто не читая их подписывать.
Устранить устранили, но время и нервы потраченные не вернуть, так же как и за старое авто !
Новые электронные авто более склоны к поездкам на СТО по причине: тупо обнулить компьютер (ведь в гаражных условиях вы не сможете этого сделать), качество нашей
Помимо всего ещё и дофига потратитьНо этого не будет никогда, так как придется прикрыть весьма высокодоходную кормушку.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И опять пришли к нашим салонамОднажды был пример - был я тада еще менеджером в салоне - купил клиент авто в кредит, и вышла курсовая разница (кредит был в у.е. а банк перечислял деньги в тенге по собственному курсу, который ниже чем в салоне) 46000 тг, клиент стал ныть и клянчить что бы ему ее списали, так как денег у него нет. Я передал это все шефу, на что получил внятный и разумный ответ, если человек не может заплатить 40000 тг за авто, значит авто для него роскошь.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ведь если они будут продавать с более менее низким накрутом, то цены уже сейчас довольно не плохо прогнуться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 12:53:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0