Перейти к содержимому

Фотография

2009 Новый налоговый кодекс – Даешь снижение налогов и сборов на новое автоВ настоящее время идет рассмотрение проекта нового налогового кодекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

Опрос: Даешь снижение налогов и сборов на новое авто.

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#201
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
ТО Якут
А что у нас только вранглеры ввозят или авто с объемом более 3 литров?
У меня сейчас нет точных данных под рукой по разбивки растаможенных новых авто.
Но есть банальный опыт и мнение таможеников, а также брокеров Астаны Моторс, Жетысу, Меркура.

Я все цифры по сегментации (в процентном отношении) по классам знаю. Так вот в РК ввозят автомобили с объемом не более 3000 куб см, 85-88% и их таможня не превышает 2500 у.е. Средняя их себестоимость на условиях CIP 18000-20000 у.е.

Пример хотите пожалуйста.
Хюндай Гец себестоимость на заводе в Кореи 7500 у.е., доставка 1500 у.е. (жд контейнер), 2500 (жд сетка) в основном возят контейнерами. Итого соимость авто на условиях CIP 9000 у.е.. Стоимость таможенной очистки, включая услуги таможенных брокеров и т.д., 1350-1400 у.е.

Нужны еще примеры? В любом случае даже если Вам примеры и нужны я их приводить не собираюсь, так как бывает конструктивный диалог, а бывает мнение (личное не чем не обоснованное) которое ничем не переубедишь.
  • 0

#202
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Т.о. стоимость таможенной очистки автомобилей с объемом до 3 л. которые являются в первую очередь именно средствами передвижения вполне гуманна, а таможенная очистка большеобъемных легковых машин которые уже не только и не столько средства передвижения, а больше средства самовыражения бъет по карману что верно и правильно!

Якут, бери Вранглер 2.5 (он тоже нормально едет) и таможня будет дешевая, если хочешь выпендриться бери его же с 4.0, но плати по полной... все просто и правильно ИМХО...
  • 0

#203
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Т.о. стоимость таможенной очистки автомобилей с объемом до 3 л. которые являются в первую очередь именно средствами передвижения вполне гуманна, а таможенная очистка большеобъемных легковых машин которые уже не только и не столько средства передвижения, а больше средства самовыражения бъет по карману что верно и правильно!

Ну да, 3Л это нормально, а вот 3,3-3,5Л. это, типа зажрались буржуи, а как быть с теми авто у которых в линейке двигателей отсутствуют движки 3Л.? Например Ниссан на свои джипы ставит 3,3-3,5-4Л, есть конечно 2,4 но это "джип" с задним приводом, кому он нужен? Мое мнение что акциз должен быть на движкм более 3,5Л.
  • 0

#204
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Например Ниссан на свои джипы ставит 3,3-3,5-4Л, есть конечно 2,4 но это "джип" с задним приводом, кому он нужен? Мое мнение что акциз должен быть на движкм более 3,5Л.

А кому вообще джип в городе нужен? Это уже само по себе понты, соответственно за них надо платить. :)

#205
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Т.о. стоимость таможенной очистки автомобилей с объемом до 3 л. которые являются в первую очередь именно средствами передвижения вполне гуманна, а таможенная очистка большеобъемных легковых машин которые уже не только и не столько средства передвижения, а больше средства самовыражения бъет по карману что верно и правильно!

Якут, бери Вранглер 2.5 (он тоже нормально едет) и таможня будет дешевая, если хочешь выпендриться бери его же с 4.0, но плати по полной... все просто и правильно ИМХО...

Вот только он едит когда в него 95 заливают :)
И жрёт столько же сколько и 4л. вопрос нафига тогда он нужен ? :D

А кому вообще джип в городе нужен? Это уже само по себе понты, соответственно за них надо платить. :D

Поправка для наших направлений сейчас правильней брать жып :D
  • 0

#206
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

А кому вообще джип в городе нужен? Это уже само по себе понты, соответственно за них надо платить. :)

Джип не нужен будет когда дороги все нормальные будут, а не те направления что сейчас, особенно между городами.
  • 0

#207
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

министр индустрии и торговли Владимир Школьник:
-
Вера Сухорукова, депутат Мажилиса Парламента РК,

Ержан Мандиев, президент АО "Азия Авто":
-
Андрей Чередников, вице-президент Союза автодилеров Казахстана, генеральный директор ТОО "Тойота Цусе Казахстан Авто":
Омурзак Тусумов, начальник Департамента дорожной полиции МВД РК:

А теперь их всех дружно сажаем на оклад в 500$ и руки отрезаем если разведут корупцию согласны ?
И посмотрим какие новые авто они будут покупать :)

Пример: частный домик из 3-х комнат при отоплении газом в зимний период в месяц за газ 15000тг. выходит ! Вот вам и загазованность города (выгодней топиться углём и мусором) :D
  • 0

#208
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ТО Якут
А что у нас только вранглеры ввозят или авто с объемом более 3 литров?
У меня сейчас нет точных данных под рукой по разбивки растаможенных новых авто.
Но есть банальный опыт и мнение таможеников, а также брокеров Астаны Моторс, Жетысу, Меркура.

Я все цифры по сегментации (в процентном отношении) по классам знаю. Так вот в РК ввозят автомобили с объемом не более 3000 куб см, 85-88% и их таможня не превышает 2500 у.е. Средняя их себестоимость на условиях CIP 18000-20000 у.е.

Пример хотите пожалуйста.
Хюндай Гец себестоимость на заводе в Кореи 7500 у.е., доставка 1500 у.е. (жд контейнер), 2500 (жд сетка) в основном возят контейнерами. Итого соимость авто на условиях CIP 9000 у.е.. Стоимость таможенной очистки, включая услуги таможенных брокеров и т.д., 1350-1400 у.е.

Нужны еще примеры? В любом случае даже если Вам примеры и нужны я их приводить не собираюсь, так как бывает конструктивный диалог, а бывает мнение (личное не чем не обоснованное) которое ничем не переубедишь.

Ок.
Что мешает министрам, акимам и подобным ездить не на авто с объёмом более 4л. а на том же приусе или смарте ?
Почему можно тратить деньги страны на такие игрушки, а не на ту же медицину, уменьшить плату за газ и т.д. ?
Вот вы говорите про Гетц так ? кто мешает чиновникам показать пример и ездить на Гетце ? :)

Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 11:42:37

  • 0

#209
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Пример: частный домик из 3-х комнат при отоплении газом в зимний период в месяц за газ 15000тг. выходит ! Вот вам и загазованность города (выгодней топиться углём и мусором) :)

Почти вся северная часть города отапливается газом. Не только частные дома, но и многоэтажки, школы и т.д., там все котельные на газе.

#210
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Почти вся северная часть города отапливается газом. Не только частные дома, но и многоэтажки, школы и т.д., там все котельные на газе.

Пример: проедь в холодный вечер в нижней части города, а потом в верхней ни какой разницы (проверенно) :)
То что там подключен газ не говорит о том что все им топятся !
Я уже говорил, что в месяц выходит цифирка в 15000тг. только за газ :D

Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 11:46:46

  • 0

#211
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
По сабжу: за снижение таможенных пошлин на новые авто. За ввод 7-летки.

Через некоторое время наши люди поймут, что лучше ездить на новом авто и не тратиться на ремонт, чем на престижной марке и регулярно его чинить. Но для этого понимания народ нужно подтолкнуть экономически, т.е. снизить те самые пошлины.
Посмотрите даже темы на ЦТ, есть 20 000 что взять?
Ответы- бери Мерс, БМВ, Лексус, и т.п.
И только единицы советуют взять авто по проще, не такое престижное, но с кондером, ПЭП, парой подушек...и в итоге автор берет Мерс, БМВ, Лексус...

менталитет вещь упрямая.
  • 0

#212
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

По сабжу: за снижение таможенных пошлин на новые авто. За ввод 7-летки.

Через некоторое время наши люди поймут, что лучше ездить на новом авто и не тратиться на ремонт, чем на престижной марке и регулярно его чинить. Но для этого понимания народ нужно подтолкнуть экономически, т.е. снизить те самые пошлины.
Посмотрите даже темы на ЦТ, есть 20 000 что взять?
Ответы- бери Мерс, БМВ, Лексус, и т.п.
И только единицы советуют взять авто по проще, не такое престижное, но с кондером, ПЭП, парой подушек...и в итоге автор берет Мерс, БМВ, Лексус...

менталитет вещь упрямая.

Знаю кучу примеров что и на новых авто, так же бывают часты посещения СТО :D
Т.е. вы утверждаете что все старые авто изначально сыпяться ? :)
А что в старых авто нет подушек, клим и т.д. ? Знаю одну модель в которой эл. пакет и кондишен стоят с 70-х годов :D
  • 0

#213
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
2 Семён Семёныч не понял вот это:
"министр индустрии и торговли Владимир Школьник
..
..
Так. За моей подписью готовим материалы и вносим все это на комиссию для принятия постановления.
"
Когда было?
  • 0

#214
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Знаю кучу примеров что и на новых авто, так же бывают часты посещения СТО :D
Т.е. вы утверждаете что все старые авто изначально сыпяться ? :)
А что в старых авто нет подушек, клим и т.д. ? Знаю одну модель в которой эл. пакет и кондишен стоят с 70-х годов :D


всякое бывает канешна, но на новом авто шанс заехать на СТО ниже априори, элементарно из-за малого пробега.
Вы знаете одну модель на которой в далеких 70-х гг установили кондер и пэп, а на новых они идут практически по умолчанию. Кроме того, безопасность не ограничивается наличием/ отсутствием подушек. Это и тормозные систмемы, АБС, прочие разработки инженеров. как приводили выше, смятые багажники и капоты это все плата за безопасность...За 40 лет наука шагнула вперед. Нельзя жить вчерашним днем...
пусть после ДТП от машины ничего не останется, лишь бы водитель не пострадал. страховка восстановит железо, но здоровье не вернуть.

я не утверждаю, что "старые" авто сыпяться, были у меня подержанные авто, 94 и 96 гг. не ломались, один раз стартер навернулся и все. Но новое, есть новое.

Ведь мы не покупаем одежду в секонд хэнде, но т.е. кто то покупает, безусловно. но в большинстве своем купить новую вещь нормально и приятно. Через некоторое время она станет старой и износится, прийдется поменять.

и еще, какой логикой руководствовались наши гос органы, когда устанавливали налог на авто? раньше я платил 17 000 тг за авто объемом 3,3 96 г., в этом году за авто 2006 г., объемом 3 л заплатил 24 000 тг. Просто любопытно... что новая машина наносит бОльший вред экологии? объем уменьшился..

Сообщение отредактировал Семен: 10.09.2008, 12:40:18

  • 0

#215
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

То что там подключен газ не говорит о том что все им топятся !

А чем им еще топиться? У них дома просто батареи и всё, как и в других районах города. А котельные на газе. Это на западе мазута и ТЭЦки, а на севере газ.

#216
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Никто не говорит что все сыпятся.
Но правильно было бы все таки запретить ввоз авто старше 7 лет.
Кроме того ужесточить тех осмотр.
Но и правда что сами то наши чиновники ездят на авто от 100.000. И они могут себе позволить менять их раз в 5 лет, как выходит новый с-класс сразу все пересаживаются на него.
но мое мнение остается прежним старше 7 лет нужно запретить, а вот на новые авто и таможню и налог снижать, что бы люди все таки покупали не Лексус 2000 года, а ту же Короллу, Елантру.
есть правда и в том что новые авто бывают что сыпятся, так на то и гарантия - люди должны мочить салоны за это. Поверьте я знал много клиентов кто говорил что будет рвать салон на части, так его пропиарит, что им все устраняли за счет салона - конечно если клиент не был причиной поломки авто. Люди должны быть более грамотными, изучать договора а не просто не читая их подписывать.
  • 0

#217
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кроме того ужесточить тех осмотр.

С этого и надо начинать. Сразу куча проблем решится и старый автопарк сократится минимум процентов на 80. Но этого не будет никогда, так как придется прикрыть весьма высокодоходную кормушку.

#218
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

всякое бывает канешна, но на новом авто шанс заехать на СТО ниже априори, элементарно из-за малого пробега.
Вы знаете одну модель на которой в далеких 70-х гг установили кондер и пэп, а на новых они идут практически по умолчанию. Кроме того, безопасность не ограничивается наличием/ отсутствием подушек. Это и тормозные систмемы, АБС, прочие разработки инженеров. как приводили выше, смятые багажники и капоты это все плата за безопасность...За 40 лет наука шагнула вперед. Нельзя жить вчерашним днем...
пусть после ДТП от машины ничего не останется, лишь бы водитель не пострадал. страховка восстановит железо, но здоровье не вернуть.

Ведь мы не покупаем одежду в секонд хэнде, но т.е. кто то покупает, безусловно. но в большинстве своем купить новую вещь нормально и приятно. Через некоторое время она станет старой и износится, прийдется поменять.

Просто есть люди которые:
а) немогут позволить себе новые авто
б) любят старые модели которых все больше перестают делать (либо делают но уже практически другие авто)
в) не любители электроных машин

ПыСы есть у меня любимая майка уже и краска выгорела есть дырочки, но тащусь я от неё и ношу уже лет 10 (верней носил пока родные не забрали) :)

А чем им еще топиться? У них дома просто батареи и всё, как и в других районах города. А котельные на газе. Это на западе мазута и ТЭЦки, а на севере газ.

Пойми 15000тг. только за газ в месяц, цифра нереальная для многих :D
  • 0

#219
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
У меня шапка есть которая мне тоже дорога с 12 лет ношу, когда на природу езжу :)
Раритет это другое - но и он должен соответствовать нормам.
Кто не может позволить себе новое авто - пожалуйста ездите на бу но не старше 7 лет.

Однажды был пример - был я тада еще менеджером в салоне - купил клиент авто в кредит, и вышла курсовая разница (кредит был в у.е. а банк перечислял деньги в тенге по собственному курсу, который ниже чем в салоне) 46000 тг, клиент стал ныть и клянчить что бы ему ее списали, так как денег у него нет. Я передал это все шефу, на что получил внятный и разумный ответ, если человек не может заплатить 40000 тг за авто, значит авто для него роскошь.
  • 0

#220
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

но мое мнение остается прежним старше 7 лет нужно запретить, а вот на новые авто и таможню и налог снижать, что бы люди все таки покупали не Лексус 2000 года, а ту же Короллу, Елантру.
есть правда и в том что новые авто бывают что сыпятся, так на то и гарантия - люди должны мочить салоны за это. Поверьте я знал много клиентов кто говорил что будет рвать салон на части, так его пропиарит, что им все устраняли за счет салона - конечно если клиент не был причиной поломки авто. Люди должны быть более грамотными, изучать договора а не просто не читая их подписывать.

И чем вам лично мешают "старички" ? Вот вам какое авто нравится ?
Устранить устранили, но время и нервы потраченные не вернуть, так же как и за старое авто !
Новые электронные авто более склоны к поездкам на СТО по причине: тупо обнулить компьютер (ведь в гаражных условиях вы не сможете этого сделать), качество нашей мочи топлива то же на пользу электроным мозгам не идёт !

Но этого не будет никогда, так как придется прикрыть весьма высокодоходную кормушку.

Помимо всего ещё и дофига потратить :D

Однажды был пример - был я тада еще менеджером в салоне - купил клиент авто в кредит, и вышла курсовая разница (кредит был в у.е. а банк перечислял деньги в тенге по собственному курсу, который ниже чем в салоне) 46000 тг, клиент стал ныть и клянчить что бы ему ее списали, так как денег у него нет. Я передал это все шефу, на что получил внятный и разумный ответ, если человек не может заплатить 40000 тг за авто, значит авто для него роскошь.

И опять пришли к нашим салонам :)
Ведь если они будут продавать с более менее низким накрутом, то цены уже сейчас довольно не плохо прогнуться :D

Сообщение отредактировал якут: 10.09.2008, 12:53:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.