Перейти к содержимому

Фотография

2009 Новый налоговый кодекс – Даешь снижение налогов и сборов на новое автоВ настоящее время идет рассмотрение проекта нового налогового кодекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

Опрос: Даешь снижение налогов и сборов на новое авто.

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#181
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В европе давно практикуют. Но сперва надо построить многоуровневые паркинги, и запретить "звонок другу".
А вообще "хлама" по городу развелось прилично.
Иихо нужно регулировать и стимулировать снижение цен не только одним налоговым кодексом...

А кто мешает паркануться на пару кварталов дальше ? :-)
И чем вы предлагаете стимулировать ? :)

Сообщение отредактировал якут: 08.09.2008, 12:28:54

  • 0

#182
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Интересно как будет развиваться ситуация с паркингами в Москве - гда платные стоянки запретят?
Приехал вчера домой, ставлю на Мынбаева на ночь авто - подходит нечто и гворит: "Это брат, тут это стоянка платная." Ты кто такой? "Я это тут за порядком слежу." И откуда ты взялся? "С Юж Казах области." Хорошо друг, смотри если с моей машиной че-нить случиться я тя накажу. "А деньги?" Вот кто он? Разве не шантажер, если не заплатишь сам ночью пойдет камень кинет.
  • 0

#183
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений


....собственного автопроизводства нет и не будет.


Наверное всетаки будет...Вот тут в последней "Омеге" как раз написали,что АвтоВаз планирует разместить на базе Азия-Авто в Устькамане,свое производство,но дело как раз встало за малым.Они добиваются от нашего(и скорее всего добьются) правительства,поднятия таможенных пошлин и акцизов на ввозимые автомобили,хотя бы до своего уровня.В статье говорится,что для подписания прибудет сам Медведем и с ним бАльшая команда с Автоваза.

Собственный автопром означает - казахстанский автопром, т.е. именно казахстанкие автомобили, а не россиские тазики собираемые в кз.

З.Ы. Шел бы Медведев на три известные буквы, мы казахстанцы за снижение цен на японские и европейские автомобили.
Американцы на любителей, а китайцев можно запретить вообще.
  • 0

#184
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Безопасность, безаварийность и т.п. эт конечно хорошо, но... Про кормушку-правы, а вот про снижение налогов,ИМХО, нужен дифференцированный подход. Нереально, но все же... Про безопасность - сколько дедов на Тазиках и мерсквичах по городу катается ? И не бьются !
А х-мены с полукоридорным образованием в возрасте 16-18 лет летают по дорогам на "свежЫх чиста бэхах" и гробятся ! Да хрен бы с уродами - они плодятся, аки кролики, так еще и людей невинных гробят ! Таки кто безопасней ? А дидусь какой-нить в свои 60 уже не думает о новом Вольво, поверьте, и ему на эти налоги чхать. Зато с его тазика пытаются содрать налог-ТО-страховку и т.п. Новое - не всегда хорошее. В погоне за прибылью качество только на бумаге и для PR, с ростом объемов производства качество в принципе не может быть высоким ! Сравните - Камри10 и "сорока" - в 10 одного только кузовного металла на целый БТР хватит, а пластиковая фольгированная "сорока" даже пионерам на лом не пойдет. И при снижении налогов-там.сборов и т.п. не будет ничего !

Все вышесказанное - субъективное мнение, я не истина в последней инстанции :smoke:

глюк - не будет ничего толкового.
  • 0

#185
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

З.Ы. Шел бы Медведев на три известные буквы, мы казахстанцы за снижение цен на японские и европейские автомобили.
Американцы на любителей, а китайцев можно запретить вообще.


Я поражаюсь, открывают новое производство, новые рабочие места, новые налоги. Пусть хоть китайцев собирали бы, а то мы мля кроме нефти ничего и не имеем, а как же еще всю остальную таблицу Менделеева. Только вот даже зубачистки и те Китайские...
Если что, то разговор идет не только о новых ВАЗах, но и о нисане и рено.

Хотя скорее всего японцы и французы будут еще лаве требовать за лицензию на сборку авто в РК.
А потом кто не хочет покупать рос авто, китайцев и других не покупайте. Ездите на секонд хэнд, его то в любом случае не запретят, хотя надо бы авто старше 7ми лет запретить.

А налоги интересно сколько в казну приносят? Если учесть что в РК завозят не более 40.000 авто, в среднем таможня составляет 2.500 у.е., получается 100 млн у.е. Не так и много. Могли бы вообще эти пошлины убрать. Да и сам налог снизить на новые авто, а вот на бу поднять.
  • 0

#186
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А налоги интересно сколько в казну приносят? Если учесть что в РК завозят не более 40.000 авто, в среднем таможня составляет 2.500 у.е., получается 100 млн у.е. Не так и много. Могли бы вообще эти пошлины убрать. Да и сам налог снизить на новые авто, а вот на бу поднять.

Откуда такие цифирки то ? :)
Откуда тогда прибавка машин такая, если на весь Казахстан 40000 всего !
и таможня в 2500 за Гетца что ли ?

Сообщение отредактировал якут: 09.09.2008, 10:44:20

  • 0

#187
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Я поражаюсь, открывают новое производство, новые рабочие места, новые налоги. Пусть хоть китайцев собирали бы, а то мы мля кроме нефти ничего и не имеем, а как же еще всю остальную таблицу Менделеева. Только вот даже зубачистки и те Китайские...
Если что, то разговор идет не только о новых ВАЗах, но и о нисане и рено.

А налоги интересно сколько в казну приносят? Если учесть что в РК завозят не более 40.000 авто, в среднем таможня составляет 2.500 у.е., получается 100 млн у.е. Не так и много. Могли бы вообще эти пошлины убрать. Да и сам налог снизить на новые авто, а вот на бу поднять.


1. для промышленного производства в казахстане уже созданы очень благоприятные условия в виде освобождения от налогов и преференций и пр.

однако - просто впихать инвестиции не получится чтоб собирать авто и другие высокотезхнологичные вещи нужна относительно дешевая но главное грамотная рабочая сила не просто знающая как вставить деталь в деталь но имеющая свои наработанные десятилетиями традиции качественной тщательной работы - как немцы японцы для этого нужно поколения заводских рабочих гордящихся своим трудом система профобучения и династийность уважение своего труда.
все это надо создавать
снижение налогов на новое импортное авто не сильно ущемит новоделов в казахстане даже если таковы будут - опыт РФ как я уже говрил доказывает это - там уже достаточно открылось сборочных заводов - но цены на их машины не намного дешевле.

интереснее налаживать производство комплектующих и расходников - норма прибыли в них выше и потребление быстрее


2. в 2007 году ввезено около 400 000 поступления в бюджет можно оценить в 0,5-1,5 млрд долларов - ето не так много если учесть что 65-70% импорта это б/у вносящие мизер и 30-35% новые - даже если снизить пошлины и налог в 2 раза за счет ввоза новых и роста рынка и оборачиваемости автопарка - то поступления не снизятся а даже увеличатся

Ау правительство парламент президент - журналисты автомобилисты

основная цели снижения это еще раз безопасность и пинок ускорения экономики потому что качественный автотранспорт - ускоряет значительно и дает мульти эффект оборачиваемости денежных потоков услуг и работ с авто.

http://www.and.kz/162/prodazhi

Всего, согласно данным исследовательско-аналитического центра Business Resource Central Asia (BRCA), в 2007-м в республику было ввезено автомобилей на $3,7 млрд., доля легковых автомобилей составила $2,4 млрд. Это 63,7% от всех ввезенных авто, или 7,3% от всего импорта в Казахстан, отмечают в BRCA. По данным аналитиков, среди импорта легковых автомобилей в денежном эквиваленте преобладают новые – $1,4 млрд., что составляет 62,8% рынка. Подержанные автомобили ввезены на $887,2 млн., или 37,2% от всего импорта. Однако, если посмотреть на статистику по количественным показателям, окажется, что в структуре импорта доминировали б/у машины. В 2007-м завезено 310,7 тыс. подержанных легковых автомобилей, тогда как новых – 79,4 тыс. шт. При этом, отмечают в BRCA, по стоимости и по количеству лидируют в основном одни и те же страны-импортеры


Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 09.09.2008, 10:53:25

  • 0

#188
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

основная цели снижения это еще раз безопасность

безопасность уже достигнута путем увеличения штрафов

и пинок ускорения экономики

будет достигнуто путем 30ти корп. лидеров, инновационной экономикой, рфца, г4, жанаили и тд итп
  • 0

#189
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


В европе давно практикуют. Но сперва надо построить многоуровневые паркинги, и запретить "звонок другу".
А вообще "хлама" по городу развелось прилично.
Иихо нужно регулировать и стимулировать снижение цен не только одним налоговым кодексом...

А кто мешает паркануться на пару кварталов дальше ? :)
И чем вы предлагаете стимулировать ? :D

Электрошоковыми стимуляторами. Парканулся не там - вышел, только шаг сделал - шаговым напряжением с ног валить на хрен. подергался на земле, очнулся, и либо в машину, чтоб не получить еще ударчик, либо пробуем делать второй шаг. собаки и прочие жыватные понимают. Думаю, многие двуногие жывотные тоже поймут довольно быстро.
  • 0

#190
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


основная цели снижения это еще раз безопасность

безопасность уже достигнута путем увеличения штрафов

и пинок ускорения экономики

будет достигнуто путем 30ти корп. лидеров, инновационной экономикой, рфца, г4, жанаили и тд итп


там за углом есть флейм где ваши коллеги поносят казахстан во всю сласть
тут плиз не засирайте тему
  • 0

#191
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
я ни в коем случае не делаю того что вы мне приписываете.
весь экономический блок правительства провозгласил пути ускорения экономики "будет достигнуто путем 30ти корп. лидеров, инновационной экономикой, рфца, г4, жанаили и тд итп"

теперь вы пытаетесь всю их работу аннулировать и придумать новый путь? а именно отмену налога на новые машины? а почему не ндс, или кпн и подоходный или акциз на водку?
  • 0

#192
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

я ни в коем случае не делаю того что вы мне приписываете.
весь экономический блок правительства провозгласил пути ускорения экономики "будет достигнуто путем 30ти корп. лидеров, инновационной экономикой, рфца, г4, жанаили и тд итп"

теперь вы пытаетесь всю их работу аннулировать и придумать новый путь? а именно отмену налога на новые машины? а почему не ндс, или кпн и подоходный или акциз на водку?



Ну да ну да и суть поста вашего какая ? что в нем если не приписывать?
то что вы говорите просто попытка уколоть съязвить упоминая корпоративные лидеры РФЦА Г4 инновации ? Что хотите сказать что все это бред чушь невыполнимо ? - плохосвязанный набор слов хотите постебаться над ними - адрес повторю "флейм" за углом

Если хотите же связанно с темой топига то чем эти проекты противоречат снижению налогов на авто ?

Повторю - характер налогов на авто такой что их можно изменить и государство в бюджет получит больше пользы

я достаточно подробно это описывал и на этом и на 1 листе

1. КПН итак снижать собираются
2. изменение акциза на водку - не даст положительных эффектов оправдающих более распространненое потребление и вред
3. НДС также снижают
4. индивидуальный подоходный в казахстане достиг минимума и очень очень низкий
  • 0

#193
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
с вашей стороны нету бесспорной аргументации.

если ваши мысли и дойдут до правительства то они ответят как я вам указал выше. а именно по безопасности уже приняты меры а по развитию экономики тысячи людей уже написали тысячи страниц программ. которые уже в стадии внедрения.
  • 0

#194
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

Откуда такие цифирки то ? :)
Откуда тогда прибавка машин такая, если на весь Казахстан 40000 всего !
и таможня в 2500 за Гетца что ли ?


Хе-хе-хе все о Вы знаете. Да видно плохо знаете.
400.000 авто это все авто. 40.000 это новые автомобили иностранного производства - у нас к сожалению своего (развитого) пока нет. 2500 это нормальная таможня для автомобилей себестоимостью (стоимость авто на заводе изготовителе + доставка) от 10000 до 20000 у.е. Если авто стоит в РК 40.000 это не означает что его растаможка 5000. Будет интересно я Вам подробно расскажу про себестоимость многих автомобильных брендах, продающихся в РК. Ну да это другая тема.

Я писал для того что бы показать что для нашего бюджета эта сумма роли не играет. А вот 350.000 секонд хенда который надо бы еще разобрать откуда, какого года и качества - уже цифра другая.
  • 0

#195
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Хе-хе-хе все о Вы знаете. Да видно плохо знаете.
400.000 авто это все авто. 40.000 это новые автомобили иностранного производства - у нас к сожалению своего (развитого) пока нет. 2500 это нормальная таможня для автомобилей себестоимостью (стоимость авто на заводе изготовителе + доставка) от 10000 до 20000 у.е. Если авто стоит в РК 40.000 это не означает что его растаможка 5000. Будет интересно я Вам подробно расскажу про себестоимость многих автомобильных брендах, продающихся в РК. Ну да это другая тема.

И ещё разок откуда цифирки ? :)
Может мне растаможете по дружбе Вранглер 4литровый за 2500 (ладно даже за 3 с радостью) ? :D

Сообщение отредактировал якут: 09.09.2008, 17:19:47

  • 0

#196
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений


основная цели снижения это еще раз безопасность

безопасность уже достигнута путем увеличения штрафов

:)
какая безопасность достигнута таким путем???
знакомый недавно получил права и как всегда за деньги - вот вам и уменьшение кол-во дтп... скорее всего на дороге стало одним придурком больше.
пока сами гаицы будут продовать права (а самому получить нереально, т.к. их компы настроены по особому) безопасность не уменьшится, а увеличение штрафов им только на руку
  • 0

#197
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений



основная цели снижения это еще раз безопасность

безопасность уже достигнута путем увеличения штрафов

:)
какая безопасность достигнута таким путем???

они же написали во всех газетах что по моему на 17% уменьшились аварии и пострадавшие.
да и видно невооруженным глазом что меньше стали нарушать.
  • 0

#198
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
А если гаицы перестанут продавать права и выдавать по закону после экзамена, а люди будут ездить на новых (или хотя бы нормальных) авто, а не на "чиста свежых бэхах" (как уже кто-то тут выссказался) из германии, которые на самом деле собраны в прибалтике из кучи хлама, то и дтп, и кол-во смертей сократится во много раз, а не на 17% :)
  • 0

#199
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

они же написали во всех газетах что по моему на 17% уменьшились аварии и пострадавшие.
да и видно невооруженным глазом что меньше стали нарушать.

Не знаю у кого меньше нарушать стали, но часто вижу как и ранее проезды на красный, тупое подрезание, парковку в 2-3 ряда и т.д. ! Всё по старому !
Пример проедте по Советской за Фурманого, мимо банков :)
  • 0

#200
Семён Семёныч!!!

Семён Семёныч!!!
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

И ещё разок откуда цифирки ? :)
Может мне растаможете по дружбе Вранглер 4литровый за 2500 (ладно даже за 3 с радостью) ? :D


министр индустрии и торговли Владимир Школьник:
- Сегодня на внутреннем рынке Казахстана преобладают подержанные автомобили. Их эксплуатация негативно влияет на экологию страны. В некоторых городах доля выхлопных газов достигает 80% от всего количества вредных веществ, содержащихся в воздухе. Это, прежде всего, касается наших больших городов - Алматы, Астаны, Караганды, Шымкента. Возрастная составляющая импорта обуславливает повышенную аварийность, требует больших затрат на содержание автопарка и его ремонт. Также ситуация с безопасностью дорожного движения ухудшилась и в связи с увеличением числа автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. Страны с левосторонним движением сбывают старые автомобили в колоссальном количестве, в том числе и в нашу страну.
В целом, преобладание на рынке подержанного легкового транспорта ведет к сдерживанию развития качественных структур обслуживания и собственного производства легковых автомобилей.
В этой связи на рассмотрение Правительства РК вносятся следующие предложения:
1. Повышение таможенных пошлин на импорт подержанных автомобилей со сроком эксплуатации более 3 и 7 лет.
2. Запрет ввоза на территорию Казахстана автомобилей с правосторонним расположением руля.
При этом не планируется запрещать временный ввоз для иностранных граждан машин с тем расположением руля, к которому они привыкли в Англии или, допустим, Японии. Что касается автомобилей с правосторонним расположением руля, которые уже находятся в республике,- пусть ездят, пока они способны пройти техосмотр.
В прошлом году на территорию Казахстана было ввезено 237147 автомобилей. Из них новых только 36816, а подержанных - 200331 единица. Причем подержанные авто старше 3 лет ввезены в количестве 59287, а старше 7 лет - 141044. Если учесть, что собственный рынок подержанных машин в прошлом году составил 684 588 штук - это собственный рынок старья. А мы еще добавляем сюда 200 тысяч из заграницы.
Европейский союз принял решение о запрете эксплуатации автомобилей старше 7 лет. Российская Федерация создала, по сути, запретительные меры на ввоз автомобилей старше 7 лет, введя таможенные пошлины в размере 2,7 Евро за 1 куб. см. Украина - 4,5 Евро. Беларусь, Литва, Латвия, Эстония - вообще запретили импорт подержанных машин такого возраста. Грузия, Армения, Азербайджан ввели запретительные меры аналогичного порядка также подняв пошлины. Молдова - последняя из европейских государств, которая только в апреле этого года ввела запрет на ввоз автомобилей старше 7 лет. Если бы я был капиталистом и производил автомобили, зная, что такое решение принято, я бы никогда не выпускал их с ресурсом гораздо больше 7 лет. Зачем мне тратиться на металл, способный выдержать 20-летнюю эксплуатацию, зачем мне тратиться на материалы, способные служить 30 лет, если определен срок - 7 лет, а дальше автомобиль должен утилизироваться? Это означает, что если данную проблему мы сейчас пропустим, то в нашу страну станут ввозиться автомобили, которые вообще будут рассыпаться на наших дорогах и передавят нас всех. И люди будут ограблены, которые купят.
Правда, что касается машин с правым рулем, если мы соответствующее решение примем, то будем первыми.
…Мы прорабатываем этот вопрос уже много времени и теперь предлагаем:
оставить ничтожно маленькую таможенную пошлину на новые автомобили (до 2-х лет) - 10% от стоимости (такой низкой пошлины нет нигде в мире!), от 3 до 7 лет - пошлина такая же, как во всех странах, т. е, от 1,5 до 2 Евро. Для всего, что старше 7 лет - примерно 2,5 Евро за куб. см.
Такая мера могла бы способствовать постепенному обновлению парка автомобилей в стране.
К тому же, по оценкам независимых экспертов, за 4 года в страну ввезено 800 тысяч старых автомобилей. Среднезадекларированная цена - порядка 1,5 тысячи долларов за машину. А продали их по цене, в среднем, 5-6 тысяч долларов. Это означает оборот примерно в 5 млрд. долларов. Но продекларирована-то совсем другая цена. Значит, около 4 млрд. находится в тени. То есть, страна недополучила налогов - от 1 до 1, 5 млрд. долларов. Представляете, какие цифры! Это тоже проблема нормальной цивилизованной прозрачной экономики.
…Тянуть больше нельзя. Иначе мы превратим страну в свалку. Причем, завозя "отходы", мы, вместо того, чтобы брать за это деньги, еще и сами платим.




Вера Сухорукова, депутат Мажилиса Парламента РК, председатель комитета по экономической реформе и региональному развитию:
- Мы видим две составляющих данной проблемы. Первая - это теневой оборот, когда государство теряет значительные финансы. У меня тоже есть некоторые цифры: ввоз новых автомобилей, составляющий 15% от всего автоимпорта, дает более 70% таможенных платежей. То есть все остальные уходят от таможенного налогообложения, и это - факт. Что касается второй, экологической составляющей: у нас в стране растет заболеваемость верхних дыхательных путей. Причем, крупные предприятия принимают активные меры по сокращению вредных выбросов в атмосферу. В тоже время треть вредных выбросов - результат увеличения количества старых автомобилей. В Алматы 17568 случаев заболеваний болезнями верхних дыхательных путей на 100 тысяч человек, при среднереспубликанском показателе - 8894. Поэтому я полагаю, что данные меры требуют безотлагательного принятия, поскольку это касается здоровья граждан. И поддерживаю озвученные здесь министром предложения. Ну, и, действительно, мы должны стимулировать собственное автомобилестроение. Может, кроме усть-каменогорской "Шкоды" появятся и другие заводы. Как раз эти меры приведут к созданию дополнительных рабочих мест на территории нашего государства.

Виктор Егоров, депутат Мажилиса Парламента РК, секретарь комитета по финансам и бюджету:
- Одна из причин этого решения - предстоящее вступление страны в ВТО. Тем более, что переход на европейские экологические нормы все равно неизбежен. Выскажусь с точки зрения финансиста: даже по не уточненным данным сумма, не поступающая в бюджет от ввоза в Казахстан подержанных машин, составляет примерно 1,5% внутреннего валового продукта (ВВП). Шутка ли?!
Еще один аспект этой проблемы - поддержка нашего товаропроизводителя. Чего скрывать, я хочу поддержать родных усть-каменогорцев. Они проделали огромную работу и готовы к еще большему. Что касается самого механизма урегулирования импорта новых и подержанных машин - еще предстоит работа на законодательном уровне. Я думаю, мы найдем справедливое решение. От лица комитета по финансам и бюджету хочу выразить свою полную поддержку предлагаемых мер.

Ержан Мандиев, президент АО "Азия Авто":
- Производственные мощности нашего предприятия позволяют производить до 45 тысяч автомобилей в год (Skoda, ВАЗ "Нива"), что превышает сегодняшний объем продаж новых автомобилей. Однако нерешенность указанных сегодня проблем создает сдерживание продаж новых автомобилей, в том числе выпускаемых нами, и негативно отражается на экономике нашего проекта. Повышение таможенных пошлин на автоимпорт является стимулирующим условием для любого инвестора, разворачивающего сборочные производства в нашей стране. Поэтому полагаю, что было бы целесообразно дифференцировать ставки таможенных пошлин на импорт автомобилей в зависимости от года их выпуска и объема двигателя, и в большей мере акцентировать эту меру на машинах старше 3 и 7 лет. Это позволит сместить спрос в сектор новых автомобилей. Опыт других стран как раз свидетельствует о том, что происходит смещение приоритетов в приобретении автомобилей в сегмент новых компактных и, соответственно, экологичных. При этом, данные меры не окажут существенного влияния на вторичный рынок в силу того, что его объем несопоставимо велик по отношению к импорту новых авто. Тем не менее, это отчасти позволит нам снизить розничные цены на выпускаемую технику в связи с ростом объема продаж. Также это создаст предпосылки для привлечения новых инвестиций. В этой связи является очень показательным пример Российской Федерации. Кроме этого, очевидны и другие положительные аспекты данных мер, такие, как стимулирование развития сопутствующих производств, увеличение численности занятых в производстве, увеличение поступления в бюджет. Ну, и, конечно, решение экологических проблем.



Андрей Чередников, вице-президент Союза автодилеров Казахстана, генеральный директор ТОО "Тойота Цусе Казахстан Авто":
- Выражая мнение официальных дилеров нашей страны, хочется остановиться на очень сложной ситуации для развития официальной сети. Сегодня здесь было озвучено, что 15% официальных продаж приносит 70% поступлений в бюджет от всего импорта автомобилей. При этом нужно отметить, что сейчас наши доходы очень сдержанны, а это сдерживает как и развитие компаний, так и привлечение инвестиций в наш бизнес. Так что, если мы найдем понимание по этому вопросу, мы сможем колоссальным образом увеличить объем продаж новых автомобилей и при этом взять на свои плечи всю ответственность за них по гарантийному обслуживанию, поставке запчастей и прочему сервису. А это непростая работа. Это очень ограниченный в доходах бизнес, и он технически очень сложен. Для его развития требуются колоссальные человеческие ресурсы. Эти ресурсы должны быть образованны, иметь углубленные технические знания. Таким образом, мы дадим импульс развитию нашей отрасли, сможем открыть новые рабочие места. Мы обоими руками "за" этот процесс. И уверяем, что в недалеком будущем (3-5 лет) наша дилерская сеть сделает качественно новый скачок в развитии.

Омурзак Тусумов, начальник Департамента дорожной полиции МВД РК:
- Автопарк страны на сегодня составляет 1 млн. 807 тысяч транспортных средств. Из них 94% - это машины в возрасте старше 3 лет, 77% - старше 7 лет, 48% - автотранспорт, возраст которого 10 и более лет. В последние годы мы стали свидетелями того, что постоянно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий по причине технического состояния автомашин. И хотя доля подобных происшествий невысока, но зато высока численность пострадавших в них. Нередки случаи, когда по причине неисправности автомобиля в ДТП погибают сразу 4-5 и более человек. Такого раньше у нас никогда не было!
В прошлом году автопарк страны возрос на 14% (или на 226569 единиц), в то время, как за предыдущие 5 лет автопарк увеличился лишь на 24%. То есть за последние годы "кривая" увеличения количества машин резко пошла вверх.
Еще, что немаловажно, законом о безопасности дорожного движения Республики Казахстан у нас в стране определено правостороннее движение. Государственные стандарты для автобусов и грузовых машин строго оговаривают, что руль должен быть слева. Что касается легковых машин, то таких стандартов нет. Вот из-за этого у нас из года в год растет количество легкового автотранспорта с правосторонним рулевым управлением. Если в начале 2005 года парк легковых автомобилей с правосторонним расположением руля составлял 36 тысяч единиц, то к концу того же года было уже 74 тысячи. За первый квартал этого года ввезено уже 14 тысяч таких машин. Причем только в одном Алматы ездит 45 тысяч.
Сегодня Казахстан становится страной для утилизации бывшего в употреблении транспорта. Извините, барахло завозим. От имени Министерства внутренних дел я полностью поддерживаю эти инициативы.

В. Школьник (подытоживая совещание):
- Я думаю, что население от этого пострадать не может, поскольку вторичный рынок - это 700 тысяч автомобилей. Просто к этому рынку будут добавляться новые или, по крайней мере, более "свежие" машины, на которых еще можно без проблем ездить. Пострадают только бизнесмены, занимающиеся завозом сюда старых машин. Что ж, завозите новые, завозите автомобили не старше 10 лет, а хорошую 2-летнюю технику. Нельзя делать бизнес за счет здоровья наших граждан.
Министерство не намерено ограничиться принятием только данных мер. Мы рассматриваем возможность поэтапного введения экологических норм Евро-1, 2, 3, 4 и 5. Это тоже вопрос, как нашей конкурентоспособности, так и цивилизованности. Это затрагивает не только технические особенности транспорта, но и развитие нашей нефтехимии. Это даст толчок к увеличению производства качественного бензина. Ведь сейчас пока нет должного стимула производства высоких марок горючего. Заметьте, что, исходя именно из экологических причин, многие страны пришли к ограничению сроков эксплуатации автомобилей. Нет большего приоритета, чем здоровье наших граждан, здоровье наших детей, здоровье нашей страны.
Так. За моей подписью готовим материалы и вносим все это на комиссию для принятия постановления.

Андрей Чередников, вице-президент Союза автодилеров Казахстана, генеральный директор ТОО "Тойота Цусе Казахстан Авто":
- Выражая мнение официальных дилеров нашей страны, хочется остановиться на очень сложной ситуации для развития официальной сети. Сегодня здесь было озвучено, что 15% официальных продаж приносит 70% поступлений в бюджет от всего импорта автомобилей. При этом нужно отметить, что сейчас наши доходы очень сдержанны, а это сдерживает как и развитие компаний, так и привлечение инвестиций в наш бизнес. Так что, если мы найдем понимание по этому вопросу, мы сможем колоссальным образом увеличить объем продаж новых автомобилей и при этом взять на свои плечи всю ответственность за них по гарантийному обслуживанию, поставке запчастей и прочему сервису. А это непростая работа. Это очень ограниченный в доходах бизнес, и он технически очень сложен. Для его развития требуются колоссальные человеческие ресурсы. Эти ресурсы должны быть образованны, иметь углубленные технические знания. Таким образом, мы дадим импульс развитию нашей отрасли, сможем открыть новые рабочие места. Мы обоими руками "за" этот процесс. И уверяем, что в недалеком будущем (3-5 лет) наша дилерская сеть сделает качественно новый скачок в развитии.

Омурзак Тусумов, начальник Департамента дорожной полиции МВД РК:
- Автопарк страны на сегодня составляет 1 млн. 807 тысяч транспортных средств. Из них 94% - это машины в возрасте старше 3 лет, 77% - старше 7 лет, 48% - автотранспорт, возраст которого 10 и более лет. В последние годы мы стали свидетелями того, что постоянно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий по причине технического состояния автомашин. И хотя доля подобных происшествий невысока, но зато высока численность пострадавших в них. Нередки случаи, когда по причине неисправности автомобиля в ДТП погибают сразу 4-5 и более человек. Такого раньше у нас никогда не было!
В прошлом году автопарк страны возрос на 14% (или на 226569 единиц), в то время, как за предыдущие 5 лет автопарк увеличился лишь на 24%. То есть за последние годы "кривая" увеличения количества машин резко пошла вверх.
Еще, что немаловажно, законом о безопасности дорожного движения Республики Казахстан у нас в стране определено правостороннее движение. Государственные стандарты для автобусов и грузовых машин строго оговаривают, что руль должен быть слева. Что касается легковых машин, то таких стандартов нет. Вот из-за этого у нас из года в год растет количество легкового автотранспорта с правосторонним рулевым управлением. Если в начале 2005 года парк легковых автомобилей с правосторонним расположением руля составлял 36 тысяч единиц, то к концу того же года было уже 74 тысячи. За первый квартал этого года ввезено уже 14 тысяч таких машин. Причем только в одном Алматы ездит 45 тысяч.
Сегодня Казахстан становится страной для утилизации бывшего в употреблении транспорта. Извините, барахло завозим. От имени Министерства внутренних дел я полностью поддерживаю эти инициативы.

В. Школьник (подытоживая совещание):
- Я думаю, что население от этого пострадать не может, поскольку вторичный рынок - это 700 тысяч автомобилей. Просто к этому рынку будут добавляться новые или, по крайней мере, более "свежие" машины, на которых еще можно без проблем ездить. Пострадают только бизнесмены, занимающиеся завозом сюда старых машин. Что ж, завозите новые, завозите автомобили не старше 10 лет, а хорошую 2-летнюю технику. Нельзя делать бизнес за счет здоровья наших граждан.
Министерство не намерено ограничиться принятием только данных мер. Мы рассматриваем возможность поэтапного введения экологических норм Евро-1, 2, 3, 4 и 5. Это тоже вопрос, как нашей конкурентоспособности, так и цивилизованности. Это затрагивает не только технические особенности транспорта, но и развитие нашей нефтехимии. Это даст толчок к увеличению производства качественного бензина. Ведь сейчас пока нет должного стимула производства высоких марок горючего. Заметьте, что, исходя именно из экологических причин, многие страны пришли к ограничению сроков эксплуатации автомобилей. Нет большего приоритета, чем здоровье наших граждан, здоровье наших детей, здоровье нашей страны.
Так. За моей подписью готовим материалы и вносим все это на комиссию для принятия постановления.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.