Не смогла удержаться
при посадке на дерево спуск с него зависит от высоты дерева, места приземления (в глуши или рядом с деревней), а также состояния угнездившегося
1. если дерево невысокое (до 3 метров), то стараешься спуститься в подвеске, т.к. дополнительная масса и объем подвески помогают продавить/сломать ветки, к тому же если соскользнешь, то приземлишься хотя бы на подвеску
2. если дерево высокое и ветвистое (более 10 метров), то единственным способом с него слезть будет отстегнуться от подвески и медвежьим способом, обхватив руками и ногами ствол, стечь на землю, при этом в подвеске это сделать не получится, тк. ветки у индийских высотных деревьев ну очень близко друг от друга растут и иногда, чтобы сквозь них пролезть, придется выдохнуть
3. в каком бы месте не была посадка на дерево, там почти везде будут маленькие индусики, которые лазят по деревьям и снимают горе-пилотов (этим они очень ненавязчиво подрабатывают, хотя из скромности будут от денег отказываться, но, посмотрев на них и прикинув, как бы это делал ты один… хочется им заплатить). Количество индусов зависит от близости деревни (если в районе км их прибежит до 20, а если глубоко в горах, можно рассчитывать на одного, самого «любопытного»).
Конечно, и в первом, и во втором случаях, купол остается на дереве и веревка может помочь, чтобы себя подстраховать, когда ты будешь лезть за куполом во второй раз (тьфу-тьфу) на это высокое дерево, если рядом не будет индусиков или собратьев
Вероятно, лучше веревку иметь, ну чтобы душу грела
А вот пила, чтобы сильно высоко не лезть на дерево, а просто спилить слишком тонкие верхушки, и плоскогубцы или что-то подобное, чтобы отсоединить свободные концы от купола, чтобы затем стянуть купол «тряпочкой» без завязок, очень пригодятся.
Ну а если серьезно, не надо тупить во время полета и тогда всегда можно найти нормальное место для посадки - на достаточном расстоянии от деревьев и проводов. всем преиятных и безопасных полетов