Кто знает, как часто надо менять воздушный фильтр на "пневмо"-компрессор ?
а где там фильтр стоит?
Фильтр стоит с водительской стороны, под задним крылом...сначала надо снять подкрылок, чтоб к нему добраться...
Я два года ездил со штатной майфунай....надоела...читает только CD и ловит только три радио...
На днях сменил на 2-Din мафон....Touch Screen со съемной панелью....
Я доволен.....
Biturbo, к вам такой вопрос:
Я два года ездил со штатной майфунай....надоела...читает только CD и ловит только три радио...
На днях сменил на 2-Din мафон....Touch Screen со съемной панелью....
Я доволен.....
после смены магнитолы, смогли ли вам настроить управление громкостью и т.п. с руля?
Сообщение отредактировал Niki777: 25.01.2010, 02:25:42
с ебая шунры 3-4 недели тащят.Подскажите как скоренько можно привезти (и откуда) вагкомовский кабель для диагностики?
.....говорят диагностика вагкомом шибко помогает хозяевам. Ежели есть у кого такой кабель...откликнитесь плиз.
если с ацтаны прикатите в ату, заезжайте, есть не CAN usb шнурок, можно попробовать, может и будет пахать )))Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете?
Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете?
век живи - век учись.Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.
А кабель - это провода, покупаешь штекер-компорт и припаиваешь контакты Схема в комплекте с адаптером прилагается.
Сам так делал.
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.01.2010, 16:00:56
Сообщение отредактировал Niki777: 28.01.2010, 18:33:04
Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Ну а че в этом плохого?Народ, вы какие-то хардкорные чуваки
сами разбираете, собираете
Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.
Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете?
А кабель - это провода, покупаешь штекер-компорт и припаиваешь контакты Схема в комплекте с адаптером прилагается.
Сам так делал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.