Перейти к содержимому

Фотография

Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#281
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


Кто знает, как часто надо менять воздушный фильтр на "пневмо"-компрессор ?


:) а где там фильтр стоит?


Фильтр стоит с водительской стороны, под задним крылом...сначала надо снять подкрылок, чтоб к нему добраться... :)
  • 0

#282
RainBow(RA)

RainBow(RA)
  • Гость
  • 21 сообщений
Biturbo, к вам такой вопрос:

Я два года ездил со штатной майфунай....надоела...читает только CD и ловит только три радио...
На днях сменил на 2-Din мафон....Touch Screen со съемной панелью....
Я доволен.....



после смены магнитолы, смогли ли вам настроить управление громкостью и т.п. с руля?
  • 0

#283
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Biturbo, к вам такой вопрос:

Я два года ездил со штатной майфунай....надоела...читает только CD и ловит только три радио...
На днях сменил на 2-Din мафон....Touch Screen со съемной панелью....
Я доволен.....



после смены магнитолы, смогли ли вам настроить управление громкостью и т.п. с руля?


Неа.....
Нужен дополнительный адаптер,но есть другой вариант. Это-дополнительный пульт от магнитолы, который крепится на руль.

Например вот так :

Изображение
  • 0

#284
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Подскажите как скоренько можно привезти (и откуда) вагкомовский кабель для диагностики?
Стал обладателем allroada, борюсь вот с пневмой. подушки снимал смотрел обнаружил мааааленькую дырочку, залил герметик. Разобрал компрессор, удостоверился что поршень и цилиндр вроде как в отличном состоянии. все почистил, продул, выдул водичку. После того как собрал не накачивает балоны. примерно до одного деления поднимает и то не до конца. Боюсь что или компрессор или еще что нить.....говорят диагностика вагкомом шибко помогает хозяевам. Ежели есть у кого такой кабель...откликнитесь плиз.
Да..и еще: кто нить пробовал поднять стационарным гаражным компрессором через переходник авто, вытащить потом 17 предохранитель..что бы двигаться пока не найду причину? Есть ли у кого размеры и шаг резбы штучера который вкручивается в блок клапанов?

Сообщение отредактировал Niki777: 25.01.2010, 02:25:42

  • 0

#285
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Подскажите как скоренько можно привезти (и откуда) вагкомовский кабель для диагностики?
.....говорят диагностика вагкомом шибко помогает хозяевам. Ежели есть у кого такой кабель...откликнитесь плиз.

с ебая шунры 3-4 недели тащят.
диагностика - удобная штука, но не панацея. у меня например при диагностике электрики кажет ошибку датчика двжиения в салоне от сигналки, но чё значит фик знает, ибо сигналка пашет. а разбирать
полсалона чёт не вставляет.
кабель какой интересует? с CAN шиной или с KKL? машина какого года?
  • 0

#286
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
[/quote]
с ебая шунры 3-4 недели тащят.
диагностика - удобная штука, но не панацея. у меня например при диагностике электрики кажет ошибку датчика двжиения в салоне от сигналки, но чё значит фик знает, ибо сигналка пашет. а разбирать
полсалона чёт не вставляет.
кабель какой интересует? с CAN шиной или с KKL? машина какого года?
[/quote]
Просто узнал на том же меркуре что диагностика по подвеске ничего не даст. Но читаю на форумах что сами ребята делают через вагком, и там есть вся нужная инфа, где что не в норме в подвеске. не пашет какой датчик или слабое давление и т.д. Мне просто нужно найти причину компрессор или нет, а что еще какие нить ошибки вылезут почти уверен, но и сброс бы сделать не мешало вроде.
Авто с америки, 2002 года выпуска.
Кабель.....еще не вдавался в подробности какой разъем, проги качну какие надо а по шнурам плиз подскажите если можете. :-)
  • 0

#287
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
точно не скажу по типу шнура. с 2002 года все европейские авто стали делать с диагностикой через CAN шину. кабели для CAN и не CAN разные по начинке, точно сам не в курсе.
вот есть таблица производителя кабелей.
http://www.ross-tech...ions/100a6.html
для вашей машины подходит простой кабель и с CAN шиной. но, возможно, это в общем для всего модельного ряда и есть подозрение, что с 1997 до 2002 простые кабеля, а с 2002 до 2004 с CAN шиной. попробуйте пошерстить форумы по аудям и там поспрашивать в разделе диагностики какой шнур точно будет пахать на вашей машине.
ещё один нюанс. кабели бывают USB и COM. так вот с USB могут быть тонкости в виде того, что не все блоки могут быть доступны для компа. Не знаю как CAN шина, а вот не CAN этот глюк имеет, так что желательно иметь ноут с COM портом.
  • 0

#288
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете? :-)
  • 0

#289
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете? :D

если с ацтаны прикатите в ату, заезжайте, есть не CAN usb шнурок, можно попробовать, может и будет пахать )))
на счёт остального ваще не в курсе - у меня не олрод, и даже не ауди )))
у меня ФВ. :(
  • 0

#290
nickless

nickless
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.


поищите здесь на ветке - были здесь люди с Астаны, у которых вроде и шнурок и программа есть
  • 0

#291
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
[/quote]
если с ацтаны прикатите в ату, заезжайте, есть не CAN usb шнурок, можно попробовать, может и будет пахать )))
на счёт остального ваще не в курсе - у меня не олрод, и даже не ауди )))
у меня ФВ. :D
[/quote]
В ваши (а вернее и мои родные горные) места прикачу только летом, возможно будут вопросы и потом....заскочу :laugh:.

[/quote]

поищите здесь на ветке - были здесь люди с Астаны, у которых вроде и шнурок и программа есть
[/quote]
Надеюсь познакомимся есче.....мир тесен, особенно ежели нас не так много :hi:.
Щас сделал маленькую приспособу что бы временно выйти из положения. Нашел метражом трубки, взял два штуцера с компрессора и с блока клапанов, одел на новые длинные трубки, вывел эти трубки в багажник, делаю переходники. Просто судя по всему или компрессор умер или что то там внутри с перепускными клапанами не то, не давит как положенно..не поднимал авто. Я уже грешил на другие системы. но как вывел трубку в багажник то просто компрессором легко накачал подвеску на 2 положение, вытащил предохранитель, вроде держит. теперь как починю\заменю компрессор то просто в багажнике штуцера соединю, будет у меня аварийный канал по закачке воздуха ежели компрессор подведет :D
  • 0

#292
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете? :super:

Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.
А кабель - это провода, покупаешь штекер-компорт и припаиваешь контакты :D Схема в комплекте с адаптером прилагается.
Сам так делал.
  • 0

#293
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Кстати здесь на форуме видел чувака кто торгует всякими электронными причендалами для авто. У него есть то что ты ищешь. Поищи на форуме в барахолке.
  • 0

#294
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.
А кабель - это провода, покупаешь штекер-компорт и припаиваешь контакты :D Схема в комплекте с адаптером прилагается.
Сам так делал.

век живи - век учись. :super:
учу.
под кабелем понимается готовый шунр со встроенным адаптером, произведённый промышленно. причём его не нужно паять, купил и пользуйся, повторюсь, в корпусе уже встроен адаптер, нужно только этим самым "кабелем" соединить машину и ноут.
Адапатеры, про которые вы упомянули, в виде конструкторов есть, но есть пару НО:
1) нужно спаять
2) насколько я видел, там просто схема-конструктор и для всего этого нужно найти подходящую коробочку.
3) как ни странно, но он дороже, чем готовый кабель, где всё цивильно собрано и готово к использованию.
вроде есть готовые, но они всё равно дороже готового "кабеля".
если вы тако кабель не покупали и не видели, это не значит, что его не существует )))

Сообщение отредактировал ChuPac: 28.01.2010, 16:00:56

  • 0

#295
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Про адаптеры тоже слышал отдельные..но предпочел бы купить готовый. С учетом еще что он дешевле ;).
Вопрос по компрессорам еще: пишут что от мерина 220 вроде подходит компрессор...даже фото выкладывали что он один в один похож тока перепаять штекер надо и трубочку повернуть. А не подскажете от какого именно мерина? Может есть каталожный номер? И еще....может все же колечко компрессионное продается отдельно....че то весь компрессор брать не хочется из за сточенного кольца?
Только что сын нашел:
Думаю, что всем владельцам Оллроудов пригодится следующая информация!
7L0 698 030 - это ремкомплект с клапаном для агрегата подачи воздуха от Таурега. Подходит для всего семейства VAG с пневмоподвесками.
Деталь предствляет собой поршень с уплотнительным кольцом. На днище поршня установлен лепестковый клапан, в шатунной части запрессован шариковый подшипник.
Запчасть актуально преобрести заранее при первых подозрениях на нехватку давления воздуха в системе.
Извечная болезнь на Оллроудах - тормоза. Не знаю у кого как, но у меня за 2.5 года улетело в помойку 4 комплекта передних тормозных дисков, из них 2 комплекта оригинальных. Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Варианты решения:
- Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно!
- Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же!
- Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года
скобы - 1K0 615 125B (2 шт.)
пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C
диски - 8E0 615 301T (2 шт.)
Не очень бюджетно (около 16-18 тыров за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта и колодки.
Правда оговорюсь, что это все можно провернуть только с торможами от АТЕ. С суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке другие.
Если кого-то заинтересуют нюансы - пишите в личку, расжую и объясню. Мы с приятелем уже поставили себе и наслаждаемся. Это конечно не керамика от Ауди-спорт, но все же!
Кто-то скажет - нах... Как знать, может когда сгодится. Это все же в разы дешевле, чем покупать тюнинговый комплек от Brembo за 3000 Евро или от D2 за 2000 USD.

Сообщение отредактировал Niki777: 28.01.2010, 18:33:04

  • 0

#296
RainBow(RA)

RainBow(RA)
  • Гость
  • 21 сообщений
Народ, вы какие-то хардкорные чуваки :lol:
сами разбираете, собираете
  • 0

#297
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.


Спасибо за полезную инфу....учтём.
  • 0

#298
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Народ, вы какие-то хардкорные чуваки :-)
сами разбираете, собираете

Ну а че в этом плохого? :laugh:
Сто пудов что кто то не глядя купил, а убей меня не пойму почему я должен отдать 210 000 за компрессор родной на Allroad. именно такую цену мне давали. но типа по блату за 150 000.
А я вот сегодня искал от мерса...цена верхняя от 120 00, но я взял у диллера и поставил себе такой
Изображение
Изображение
..при чем оригинал обошелся мне 58 500!!!!
Ну переставил трубочку.....перепаял провода....теперь просто тащусь!!!!!
Отзовитесь Астанчане...кто юзает Вагком..плиз...
  • 0

#299
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений


Спасибо, буду рыть. заказывать то точно буду...но время не ждет, буду кабель где то через знакомых пока искать что бы решить ранее проблему.
Так размер штуцера по резбе случайно не знаете? :laugh:

Нужен ни сколько кабель, сколько адаптер. Адаптеры продаются в радиодеталях в магазинах по городу. Есть в готовом виде, есть конструкторы, паять нужно, не много.
А кабель - это провода, покупаешь штекер-компорт и припаиваешь контакты :-) Схема в комплекте с адаптером прилагается.
Сам так делал.


привет!
будь добр, подскажи пжт адресок какого нибудь магазина. заранее благодорен.
не могу найдти кое какую деталь...
  • 0

#300
Niki777

Niki777
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Komik, так я в Астане....тебя наверно же Алматы интересует.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.