Перейти к содержимому

Фотография

TP-LINK ADSL-модемыКонсультации, советы, рекомендации.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2760

#6733533
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальное правило топика в части описания проблем - небольшой FAQ:
вопрос: Это правда что топикстартер практикующий телепат и поэтому при описании проблемы не нужно сообщать статистику линии по модуляции, затуханиям и маржинам, а достатчоно написать: "что делать!? ничего не работает"?
ответ:Нет, это глубокое заблуждение. Чтобы понять суть проблемы, нужно знать точную модель модема, версию прошивки, а так же иметь перед глазами информацию по настройке PVC правил и статистику ADSL линии.
В качестве примера:
неправильно (такие посты будут караться по 2.2.7 Правил как неинформативные):
...год мой 8810 работал в режиме роутера сутками, выключался иногда ... когда винду переставлял и вот, позавчера инет пропал, ADSL лампа горит постоянно, звонил в Телеком, !проверили! сказали проблема на моей стороне, я в принципе не трогал ничего, при виндовозной диагностике пишет что нет связи с DNS спрашиваю у КТ - у вас DNS не менялись, нет говорят что ж может быть то? (я боюсь что ихние мастера ничего не сделают ведь или просто поставят мопед в авторежим - эт я и сам могу без их помощи сделать)
Правильно:
Скрытый текст

Последние версии инструкций по настройке подключения к сети megaline, рекомендации по прошивке и прочую полезную информацию ищем на официальном сайте.
Главный консультант - DiGer[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.12.2011, 11:26:31

  • 0

#1
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
Т.к. в различных обсуждениях, касающихся мегалайна и модемов, приходится отвечать на одни и те же вопросы, решено выделить под поддержку ADSL решений от TP-Link отдельную тему.

Последние версии мануалов по настройке берем тут:

#2
unknown_lers_

unknown_lers_
  • никто

для полноценной консультации мне нужно:
сумарная таблица PVC и страница настройки PVC отвечающего за соединение.
+ инфа по опциям данного правила (что включено на вкладке пароля)
так же нужно device info и device info => statistics => ADSL


Настройки PVC

VPI 0
VCI 40
Service Category: UBR Without PCR
Quality Of Service: Disable

Connection Type: PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode: LLC/SNAP-Bridging
802.1q Disable

Authentication Method: AUTO
MTU [88-1500] : 1492
Dial on demand: Enable
Inactivity Timeout (minutes) [1-4320]: 15
PPP IP extension: Disable
Use Static IP Address: Disable
Enable PPP Debug Mode: Disable

IGMP Multicast: Enable
WAN Service: Enable


Device Info (Summary)

Firmware Version: 1.3.3 Build 080220 Rel.37722n
Hardware Version: TD-W8920G v1 00002200

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 1021
Line Rate - Downstream (Kbps): 1024
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1

Device Info (Statistic - ADSL)

Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream | Upstream

SNR Margin (dB): 33.4 12.5
Attenuation (dB): 22.0 10.4
Output Power (dBm): 7.2 12.4
Attainable Rate (Kbps): 21964 1261
Rate (Kbps): 1024 1021
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 59 13
B (number of bytes in Mux Data Frame): 32 13
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 1 16
T (Mux Data Frames over sync bytes): 1 8
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 0 16
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 1.0000 6.9565
L (number of bits in PMD Data Frame): 264 276
D (interleaver depth): 1 8
Delay (msec): 0 13

Super Frames: 2221 2219
Super Frame Errors: 0 103392
RS Words: 0 9430
RS Correctable Errors: 0 8343836
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 0 1967490
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 87629 3469935211
Data Cells: 15 38355216
Bit Errors: 0 93728417

Total ES: 32 21693
Total SES: 2 7017
Total UAS: 723 3740

Сообщение отредактировал lers: 25.08.2008, 15:50:16


#3
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
Dial on demand отключить - иначе при неактивности будет разрывать через 15 минут.
Очень распростарнено кстати.
Яркие последствия: утром нет инета.

PPP Debug Mode включить будет не лишним, при потере конекта попробует поднять самостоятельно.

Mode: ADSL2+

оставьте только g.dmt и t1.413
не обеспечивает порт нормальную синхронизацию по adsl2+

SNR Margin (dB): 33.4 12.5
Attenuation (dB): 22.0 10.4

тут в пределах все, но могло быть и лучше.
аудит кабеля и параллельных подключений не помешает.

RS Correctable Errors: 0 8343836
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 0 1967490
...
Bit Errors: 0 93728417

ошибки на исходящем
возможно как следствие рассинхронизации с портом.
возможно проблемы со шлейфом или портом.

#4
unknown_lers_

unknown_lers_
  • никто

оставьте только g.dmt и t1.413
не обеспечивает порт нормальную синхронизацию по adsl2+


Пробовал, не помогает

тут в пределах все, но могло быть и лучше.
аудит кабеля и параллельных подключений не помешает.
ошибки на исходящем
возможно как следствие рассинхронизации с портом.
возможно проблемы со шлейфом или портом.


С проводкой все нормально.

В наличии имеется другой роутер, древний PLANET (один из первых еще) - так вот он прекрасно коннектится с первого раза, работает на ура. По ADSL2+ кстати. Вот только WiFi у него нету - для этого TP-Link и брал...

#5
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Пробовал, не помогает
С проводкой все нормально.
В наличии имеется другой роутер, древний PLANET (один из первых еще) - так вот он прекрасно коннектится с первого раза, работает на ура. По ADSL2+ кстати. Вот только WiFi у него нету - для этого TP-Link и брал...

Я уже показал выше - там несколько проблемных точек настройки было.
адсл2+ только одна из них.
все вместе они могут до ступора доводить.
Кстати, несинхрон по адсл2+ на малых скоростях проходили многие обладатели стрима в 2005-2006 году, мы всего лишь наступаем на те же грабли.
Вот объясните мне зачем нужно коннектиться на модуляциях не дающих ничего кроме дополнительных проблем? Только чур без "кушать не просит", потому как просит, в виде накладных расходов на ошибки, что в статистике видно.

Что касается уверенности, которую дает модем с другим чипсетом и прошивкой...
Вот по этой статистике я уверен, что с линией все в порядке.

А вот статистика моих соседей, которые уверены что с их линией все в порядке.
Кстати они так же уверены, что и с защитой у них все в порядке.
Хотя в какой-то степени да, потому что пришлось об этом позаботится за них.

Суммарная таблица PVC-правил сейчас как выглядит?

Сообщение отредактировал DiGer: 26.08.2008, 11:23:05


#6
unknown_lers_

unknown_lers_
  • никто
Решилась проблема парадоксальным способом:
переконнектил линию на входе, поменяв местами контакты :rolleyes:

Рационального объяснения придумать не могу :bored:

Вот по этой статистике я уверен, что с линией все в порядке.

Есть какие-либо рекомендации по приведению этой статистики в порядок?

#7
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений
наблюдается периодическое вылетание модема TP-Link 8817 из системы, то есть иногда после нормального ребута или выключения компа, винда "теряет" его как УСБ устройство и начинает заново его обнюхивать и устанавливать, в чем может быть засада? :)

#8
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Решилась проблема парадоксальным способом:
переконнектил линию на входе, поменяв местами контакты :)
Рационального объяснения придумать не могу :D

Еще бы понять что было сделано )
Какие контакты?

Есть какие-либо рекомендации по приведению этой статистики в порядок?

Рекомендации есть конечно.
1. проверить линию от сплитера до плинта.
2. изменить модуляцию dslam на G.DMT

Вот сегодня поучительный случай произошол.
У друга TD-8910 больше месяца работал без проблем.
На днях слетел: бриджем конектится, через WAN PPPoE нет.
Оказалось проблема была в телефонной розетке советского образца.

Сообщение отредактировал DiGer: 26.08.2008, 18:23:49


#9
unknown_lers_

unknown_lers_
  • никто

Еще бы понять что было сделано )


Возле входной двери скрутка между наружней линией и внутренней разводкой по квартире. Поменял местами проводкИ )

#10
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
2Bekon
Да в чем угодно могут быть проблемы.
Если при этом роутер не перезагружается (логи смотрим), то я бы начал с операционки.
USB подключение чем обусловлено?

#11
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Возле входной двери скрутка между наружней линией и внутренней разводкой по квартире. Поменял местами проводкИ )

Провода еще небось типа лапши?
Скрутки вообще не есть гут, старайтесь паять и изолировать.
Возможно с парой не повезло. Есть такое понятие у связистов: разбитая пара - это когда провода шлейфа берутся из разных пар.

#12
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
TD-W8920 иногда умудряется зависнуть. "лечится" путем ребута через консоль. заметил, что это происходит при сильном нагреве девайса. это у всех так, или у меня сам модем проблемный?
  • 0

#13
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
2IPSE
Когда TD-W8920 зависает, то зайти в интерфейс и перезагрузить нельзя, только отключением питания.
А то что у Вас происходит, видимо все же не зависание.
Кстати, по поводу реального зависания - пока не выяснил в чем дело.
У меня неделями работает без подвисаний, но как то дня три по 4 раза за вечер наглухо вешался.
Нагуглил, что у д-линка была похожая проблема на трендчипе, при атаках из инета. Лечилось приписыванием фильтра.
Сейчас вот подумал, что возможно перегрев - следствие атаки.
Тем более, что те девайсы, которые присылают с подобными рекламациями, как правило у нас работают без проблем.
Ну и производитель проблему и связь нагрева и подвисаний не подтверждает.

#14
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
DiGer, спасибо за консультацию. по крайней мере инет отрубался, а диоды моргали. при этом зайти в настройки можно без проблем.
  • 0

#15
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
2IPSE интернет просто так не пропадает. зайдите в WAN правило и посмотрите что там у Вас с Dial on Demand (набор по требованию) и сколько минут там выставлено.
Так же гляньте, что у Вас с SNR и затуханиями.

#16
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

зайдите в WAN правило и посмотрите что там у Вас с Dial on Demand (набор по требованию) и сколько минут там выставлено.
Так же гляньте, что у Вас с SNR и затуханиями.

вообще отключен. ну галочки нет и сответственно время не выставлено. SNR вообще не нашел :)

VPI / VCI: 0 / 40
Connection Type: PPPoE
Service Name: pppoe_0_40_1
Service Category: UBR
IP Address: Automatically Assigned
Service State: Enabled
NAT: Enabled
Firewall: Enabled
IGMP Multicast: Disabled
Quality Of Service: Disabled
  • 0

#17
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
2 IPSE device info => statistics => ADSL

#18
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

2 IPSE device info => statistics => ADSL

SNR Margin (dB): 30.3 на даунстриме и 26.0 на апстриме

Super Frames: 44072 и 44070
  • 0

#19
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
Attenuation?

#20
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
SNR Margin (dB): 30.3 26.0
Attenuation (dB): 26.0 11.5
Output Power (dBm): 16.4 12.5
Attainable Rate (Kbps): 12160 1216
Rate (Kbps): 1024 512
K (number of bytes in DMT frame): 33 17
R (number of check bytes in RS code word): 0 0
S (RS code word size in DMT frame): 1 1
D (interleaver depth): 0 0
Delay (msec): 0 0

Super Frames: 61005 61003
Super Frame Errors: 0 0
RS Words: 0 0
RS Correctable Errors: 0 0
RS Uncorrectable Errors: 0 N/A

HEC Errors: 0 0
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 2504734 0
Data Cells: 672808 0
Bit Errors: 0 0

Total ES: 0 0
Total SES: 0 0
Total UAS: 26 0
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.