ёёёё....почитала тут.....из -за одних ответов администрации ТЦ туда не хочется идти. Непрофессионально и все на эмоциях!
По мне так, вообще не нужно отвечать ...нужно сразу исправлять недочеты - молча! А то уже на личности все перешли. Вы че все )))......Дикари какие-то.
Чик чик и все поправили, написали отчет. Правило "клиент всегда прав" никто не отменял (даже, если он не прав). Это законы маркетинга, надо умело управлять и привлекать клиентов! На работу, где такая огромная проходимость людей, где постоянно надо контактировать с клиентами, надо брать самых высоких специалистов, обращая внимание на их воспитание, манерность и культуру. Т.е. на ту же должность охранника или уборщицы надо брать не аульную бабушку или дедушку без образования и знания языка, которые будут хамить при любом обращении к ним. То же и о парковщиках.....здороваться, иметь доброжелательный вид, тон общения. Мы же все цивилизованные люди. Пример про то, как на женщину упал шлакбаум меня, конечно, обескуражил.......так ей еще и нахамили. Да он в ножки ей должен падать ))) шучу , конечно. Ну уж точно не хамить. Да можно так подбежать, предложить помощь, спросить все ли в порядке, извиниться. Это же клиент!!!!
Я пишу без агрессии....просто мое мнение. Управлять - это большое искусство, где все мелочи имеют значение. И даже хамство охранника лишат вас клиентов навсегда. Можно подумать, что один клиент ничего не решает. Но, слухи - это самая большая реклама или антиреклама любому делу. Потом долго можно зарабатывать имидж. А "слава" будет долго тянуться за заведением " а помните в 2011 году там то-то и то-то было......так что не ходите туда"
Можете со мной не соглашаться )).....просто дико все как-то. Считаю, что за стоянку не нужно брать деньги. Это же в ваших интересах. А в след. раз чел подумает "ой, да ну....там мне заехать то надо просто посмотреть кое-что, не поеду. Пойду в другое место"....клиент потерян.
Короче ))....долго можно писать....как говорят "у нас все против людей" =).