![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-51793.jpg?_r=0)
Соната 3Впечатления, опыт сливаем сюда.
#385
Отправлено 10.10.2009, 23:27:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#386
Отправлено 11.10.2009, 10:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень странно, что значит обрезать? Это что, лишняя деталь?Здрасте Всем. Действительно затишье здесь, может отзовётся кто. У меня соната 3, 97г.в, акпп. С наступленнием прохладнных деньков, машина стала переключать скорость с 1 на 2, и с 2 на 3 сопроваждая каждое - поднятием оборотов до 4000. На СТО сказали что причина в температурном датчике в акпп, надо его обрезать. Какие ещё могут быть проблемы?
Ввобще это стандартныесимптомы кончины АКПП(фрикционы), когда при переключении повышаются обороты...
Какое масло льете в коробку? и какой стиль езды?
#393
Отправлено 26.10.2009, 13:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такси?Здрасьте! У меня сонатка вторя на газе. Хорошего мастера движочника-газовика никто не посоветует?
по газу поробуйте в автопарк хундаек.
Находится по Виноградова до упора- т.е. за софьей упирается в обычную стоянку, а слева таксопарк . они все на газе ездют.
#395
Отправлено 26.10.2009, 16:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если чисто по газу- тогда есть еще чувачки на розовой ниже рыскулова. Там пятак - их там ажно три точки. тел. ф газете колеса- это фирмы, что газовое оборудование устанавливают. сервис тоже делают.Она мне в наследсвто осталась
В таксо парке был, там у них единственный мастер Андрей, у него делал и капремонт движка и топливную систему, но очень недоволен качеством и скоростью выполнения работ. Может еще кого нить подскажите?
#396
Отправлено 10.12.2009, 14:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теперь ключ вставляешь - ни на грамм не поворачивается. Про блокировку руля в курсе- она ни при чем.
какие варианты возможны? высверлить все, поставить другой замок. или забить вороток и провернуть нах?. про вызов вскрывальщиков знаю - отпадает. у кого -нибудь был опыт такой? как правильней поступить?
#397
Отправлено 11.12.2009, 00:45:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фантастика!сломался замок зажигания- приехал домой -стал ключ вытаскивать -еле-еле выдернул.
теперь ключ вставляешь - ни на грамм не поворачивается. Про блокировку руля в курсе- она ни при чем.
какие варианты возможны? высверлить все, поставить другой замок. или забить вороток и провернуть нах?. про вызов вскрывальщиков знаю - отпадает. у кого -нибудь был опыт такой? как правильней поступить?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#398
Отправлено 11.12.2009, 09:22:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а всему виной тяжелый брелок -который был у прежнего хозяина- грам 200 весилФантастика!
сломался замок зажигания- приехал домой -стал ключ вытаскивать -еле-еле выдернул.
теперь ключ вставляешь - ни на грамм не поворачивается. Про блокировку руля в курсе- она ни при чем.
какие варианты возможны? высверлить все, поставить другой замок. или забить вороток и провернуть нах?. про вызов вскрывальщиков знаю - отпадает. у кого -нибудь был опыт такой? как правильней поступить?никогда не было такого...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#399
Отправлено 11.12.2009, 19:23:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нифига себе 4500 и аж 5000тыс...Изв, Не был в городе, не мог ответить что при поездках не поднимаю выше 4500-5000 об. Масло покупал КарСити специально для хюндаев и кия с митцубиси.
Вы явно или "шумахер" или Акпп убитая.
У меня даж на 1.8л 8кл. при нормальной езде больше 2500об. не поднимаю. А если резво, то макс. 3000 получается. Даж не представляю если до 5000 поднимать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)