дд всем
снова пишу о своей машине))
наступило лето и расход с зимних 15 упал до 10 (9,8 л) на 100 км.
за это время поменял помпу (кажется, писал уже об этом, правда уже не помню то ли в начале весны, то ли в конце осени)
установил сигналку осенью. зимой начались с ней проблемы - сигналка гнала частенько. пару раз обращался к спецам по сигналкам. один раз сигналка так глюкнула, что блок сигнализации аж сгорел (томагавк TW9010). но я нашел грамотных ребят, сняли блок, раскрыли. оказалось на ней перегорел конденсатор. ребята перепаяли и сигналка снова заработала. обошлось в 3 тысячи тенге. но вскоре сигналка опять начала глючить. благо эти глюки возникали очень редко, причем, чаще всего после дождя.
затем я обратил внимание на то, что после дождя на лобовом на внутренней стороне стекла оставался след от воды. переклеив лобовуху (за 6000 тенге), вода больше не попадет и сигналка больше не глючит. стало быть причина глюков была в этой самой воде. ну посмотрим со временем...
теперь остро стоит вопрос по насосу гура - капает жидкость. недавно долил жидкость. кстати, судя по мануалу подходит декстрон 2. при покупке жидкости я узнавал подходит ли декстрон 3, сказали что да. но услышав цены на декстрон 2 (1300 тенге) и декстрон 3 (1700 тенге), взял то, что советует мануал
вопрос: стоит ли ремонтировать его и где, или же просто поменять на новый? кто сталкивался, подскажите.
также вопрос по рулевой рейке... на нескольких сто сказали надо уже делать. пугает разброс цен - от 10 000 до 35 000 за реставрацию.
как быть? менять, чинить или забить?
ЗЫ: объем 2,2, механика, 96 год