Перейти к содержимому

Фотография

Camry 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#241
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Амортизаторы еще и надо менять парами, если передние, то оба сразу. За подсказку каябы спасибо! А то 24 дороговато, за 4 стойки 100 штук:-))) Б/у ставил, год пробегали и кранты. Причем в жару ходят тихо, а вот стоит похолодать и начинают греметь вовсю (иначе, их бы никто не снял с тачки:D)) Сегодня пробежал по трассе зоо км, и щас вовсю хочу новые каябы:))) 120 км/ч трудновато на старых ам-рах. В октябре возьму, щас жара начнется, и машина вся потише станет на ходу.
Прокачанные (реставрированные) тоже ставил, пока жарко вроде все о.к., чуть похолодает и тарабанят. Кстати , а насчет дубликата-дубликата, тыщи так за 4, никто опыта не имеет? У Фв-ауди сколько лет амотрезы были по 1500-1800 за штуку, год смело ходили во всю. И сколько теплых слов в адрес китайцев!!!Щас за 4500 для них хорошие есть. Мож и на 10-ку такие есть? Если кто в курсах отпишитесь, сам в следующие выходные двину на базар. До того за совет буду признателен.


брал я китайский дубликат прошлой осенью. я их тогда ставил назад. называются кажется Sensen. Но при установке мастер сказал, что аморы этой фирмы так себе, мягко говоря. По их цене не могу сказать точно, но были явно дешевле тех 12 000 тенге, за которые я купил каяба.
В общем так и езжу, спереди каяба (япония), сзади сенсен (китай).
Посмотрим как дальше будет ))
  • 0

#242
maiami2

maiami2
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
кто сможет подсказать, из радиатора на камри 10 объем3,0 двигатеть 3VZFE выкипает, не течет, а просто постепенно выкипает вода, что делать, ремонтировать или покупать новый
  • 0

#243
Tabak

Tabak
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Радиатор если не течет, с условием возраста наших машин автоматически признается годным и способным продолжать дальнейшую безупречную службу:-/))) В 90% случаев:-/)) В 10% попадают те, кто лил герметики для остановки течи. В этом случае первым накроется радиатор печки, если забит основной радиатор, машина начнет греться, ну хотя бы на подъемах. У десятки 2.2 на подъем затяжной стрелка температуры не реагирует вааще в идеале. У тебя как с этим делом?
И насчет воды в системе, я против. Антифриз, родной, красный. За год литр долива - норма (у машины не за горами 20-летний юбилей!!!)
Еще вариант, раз уж на воде бегает... Помпу проверить надо, именно состояние крыльчатки насоса. Бывает, что от воды зарастают лопасти и нормальной циркуляции нету, а это уже чревато капиталкой всего двигуна.
А еще от воды встает намертво термостат, тут кому как повезет, или печка дрянь греть будет или перегрев движка.
Синяя жижа, тосол не пойдет. Пенится весь срок службы сволочь, хотя цена привлекательная:)))
  • 0

#244
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Радиатор если не течет, с условием возраста наших машин автоматически признается годным и способным продолжать дальнейшую безупречную службу:-)))) В 90% случаев:))) В 10% попадают те, кто лил герметики для остановки течи. В этом случае первым накроется радиатор печки, если забит основной радиатор, машина начнет греться, ну хотя бы на подъемах. У десятки 2.2 на подъем затяжной стрелка температуры не реагирует вааще в идеале. У тебя как с этим делом?
И насчет воды в системе, я против. Антифриз, родной, красный. За год литр долива - норма (у машины не за горами 20-летний юбилей!!!)
Еще вариант, раз уж на воде бегает... Помпу проверить надо, именно состояние крыльчатки насоса. Бывает, что от воды зарастают лопасти и нормальной циркуляции нету, а это уже чревато капиталкой всего двигуна.
А еще от воды встает намертво термостат, тут кому как повезет, или печка дрянь греть будет или перегрев движка.
Синяя жижа, тосол не пойдет. Пенится весь срок службы сволочь, хотя цена привлекательная:D))


как много можно у вас полезной информации почерпнуть )))
вот по поводу нагрева, термостата и перегрева... у меня во время езды стрелка температуры у минимума (хотя, говорят, что должна быть посередине). когда стою долго в пробках, то стрелка поднимается к середине и срабатывает вентилятор (гул от вентилятора хороший), стрелка опускается до минимума и все по новой. в последний раз я сказал мастеру про это, на что он мне посоветовал сперва купить датчик температуры, а там видно будет - менять термостат или нет.
еще мне посоветовал он заменить помпу.

теперь рассказываю про свой последний ремонт, который я делал в прошлую неделю (может кому интересно будет по ценам запчастей):
про амортизаторы я писал ранее;

опоры передних амортизаторов - обошлись мне по 4 000 тенге каждая (Южная Корея), всего 2 шт. В TSP оригинал стоит 15 700 тенге за пару (то есть 7850 за 1 шт.). Кстати, покупал там же, где и аморы. Но при установке оказалось, что по размеру не подходят. Буду менять у продавца;

рулевой наконечник левый - купил за 2 000 тенге (оригинал в TSP стоит 4 125 тенге). покупал напротив места, где брал аморы. продавец сказал, что качественные. посмотрим :D

колодки передние - брал за 2500 тенге, название производителя не помню. мастер сказал, что явный китай и гамно, и посоветовал брать в следующий раз HSR (или как-то так). Оригинал в TSP - по 9336 и 7000 тенге(передние и задние что ли, и не помню за 1 штуку или за пару).

втулки переднего стабилизатора - 2 шт. по 500 тенге. Брал в TSP.

топливный и воздушный фильтр - брал по 1500 тенге (сакура). В TSP стоят 6446 и 3528 тенге соответственно.

приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники (весь набор) - брал в TSP. В общем вышло что-то около 15 000 тенге.

свечи - брал комплект в TSP за 2300 тенге обычные, без напыления. Других не было.

у меня была течь масла. я осенью поменял прокладку клапанной крышки, и сейчас поменял прокладки масляного насоса (4 резинки по 500 тенге в TSP) и кольцо уплотнительное под трамблер (266 тенге в TSP). Теперь надо помыть низ двигателя и посмотреть течет ли еще масло или нет. Надеюсь уже нет :D

ЗЫ: впервые такой большой ремонт за те 2 года, что я на ней езжу ))

Сообщение отредактировал Ezh_Almaty: 12.05.2010, 10:24:47

  • 0

#245
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Кстати на моей машине свечи из TSP ходят ровно 2 месяца... Затем пропадает тяга, вырастает расход и свечи надо менять. Почему - хз.
  • 0

#246
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Ребята!
Cегодня встреча камриводов, как обычно в 19:30 на парковке КазГУ.
Схемку проезда можно посмотреть тут

Сообщение отредактировал B.RAT: 12.05.2010, 13:42:04

  • 0

#247
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений
по поводу опор аморов... как я уже писал выше я хотел поменять их, так как они не подошли. поехал на рынок чтобы сдать их или поменять. продавец сказал, что получается опоры стоят от 20 камри. взял их. теперь посмотрим, что скажет мастер - подойдут или нет
  • 0

#248
Tabak

Tabak
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Если стрелка температуры выше середины не ходит, забей. Помпу поменять стоит, а датчик температуры зачем трогать?
  • 0

#249
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
привет комаровладельцам
у меня тож 10-ка
(новичок я в этом деле)

проблемы с фаром

оказываться фар состоит из 2-х частей
при ближнем загорается одна часть
при дальном обе

так вот ближние фары работают
а левая дальная перестала (обе части левого фара не загораются)
но при этом левая ближняя (одна часть) горит

и еще синий дачик перестал горет тоже
на панели индикаторов

в чем может быть трабла?
  • 0

#250
Tabak

Tabak
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Бывает банально лампы поменять надо:lol:)) дальше не знаю, мож предохранитель сгорел, проверь. мож где на массу прошивает, короче простую проверку сделай сам, потом с бабками к яйцеголовым:-))))
  • 0

#251
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Бывает банально лампы поменять надо:rolleyes:)) дальше не знаю, мож предохранитель сгорел, проверь. мож где на массу прошивает, короче простую проверку сделай сам, потом с бабками к яйцеголовым:-))))

спасибо за ответ

дело было в предохрагителе
земенил
и дальный зажегся
  • 0

#252
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
еще вопрос можно

кода сильно поворачиваю руль до упора
появляется сильный неприятный пищащий звук

проблема в ГУРе?
Иза чего такое может быть?
  • 0

#253
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений

еще вопрос можно

кода сильно поворачиваю руль до упора
появляется сильный неприятный пищащий звук

проблема в ГУРе?
Иза чего такое может быть?


у меня тоже было такое. после смены ремня гура звук исчез (ролики тоже менялись).
  • 0

#254
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


еще вопрос можно

кода сильно поворачиваю руль до упора
появляется сильный неприятный пищащий звук

проблема в ГУРе?
Иза чего такое может быть?


у меня тоже было такое. после смены ремня гура звук исчез (ролики тоже менялись).

на скока обошлась для Вас
данная замена с ремонтом
  • 0

#255
Erz

Erz
  • Гость
  • 20 сообщений
Всем привет!

Кто скажет при торможении появился сильный шум...непонятен когбудто звук идет со всех сторон....особенно слышен при нажатии тормозов при замедлении движения?

И вторая проблема при нажатии на водительской двери кнопки блокировки двери не срабатывает закрытие дверей, а на открытие срабатывает?
  • 0

#256
Tabak

Tabak
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Колодки мож посмотри? Вдруг стачилися уже? Бывает.
А саму кнопку на водительской двери можна снять и внутри дорожки контактов почистить. Малоприятная процедура, т.к. надо снять обшивку с двери совсем всю полностью:))) , можно еще забить на эту траблу, если дети могут вывалиться, то лучше воспользоваться блокировкой самого замка (защита от детей), тогда дверь откроется только снаружи.
Если все ж снимешь обшивку, то без х/бшных перчаток внутрь двери не лезь, острое там все как бритва, не забудь, а то будешь как я потом, всем советовать:))))))))))))
  • 0

#257
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений

на скока обошлась для Вас
данная замена с ремонтом


честно говоря, именно про ремень ГУРа я не скажу вам точно, так как я покупал его вместе с ремнями ГРМ и генератора, и всем сопутствующим.
но думаю вместе с работой в 5000 тенге должны уложиться (только ГУР).
  • 0

#258
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений
МУЛЬТИ ПРОБЕГ 2010
немного выложу фото как все прошло, было супер, мы представили свой Camry Club
теперь нас знают многие другие клубы, так что камриводы объединяемся

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Более подробную инфу можно посмотреть и прочитать тут http://camry-club.kz...c.php?f=16&t=97
  • 0

#259
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

МУЛЬТИ ПРОБЕГ 2010


Ксати начет пробега
на какой пробег расчитан движок 5S-FE ?
кода потребуется кап ремонт движка?

а то у меня уже около 457 000 км
(1993 г // 2.2 // мех-5)
  • 0

#260
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений


МУЛЬТИ ПРОБЕГ 2010


Ксати начет пробега
на какой пробег расчитан движок 5S-FE ?
кода потребуется кап ремонт движка?

а то у меня уже около 457 000 км
(1993 г // 2.2 // мех-5)



от знакомых слышал, что данный двигатель почти неубиваем )))
но вы рекордсмен кажись на этом форуме ))
у меня почти в 2 раза меньше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.