Радиатор если не течет, с условием возраста наших машин автоматически признается годным и способным продолжать дальнейшую безупречную службу
))) В 90% случаев
)) В 10% попадают те, кто лил герметики для остановки течи. В этом случае первым накроется радиатор печки, если забит основной радиатор, машина начнет греться, ну хотя бы на подъемах. У десятки 2.2 на подъем затяжной стрелка температуры не реагирует вааще в идеале. У тебя как с этим делом?
И насчет воды в системе, я против. Антифриз, родной, красный. За год литр долива - норма (у машины не за горами 20-летний юбилей!!!)
Еще вариант, раз уж на воде бегает... Помпу проверить надо, именно состояние крыльчатки насоса. Бывает, что от воды зарастают лопасти и нормальной циркуляции нету, а это уже чревато капиталкой всего двигуна.
А еще от воды встает намертво термостат, тут кому как повезет, или печка дрянь греть будет или перегрев движка.
Синяя жижа, тосол не пойдет. Пенится весь срок службы сволочь, хотя цена привлекательная
))
как много можно у вас полезной информации почерпнуть )))
вот по поводу нагрева, термостата и перегрева... у меня во время езды стрелка температуры у минимума (хотя, говорят, что должна быть посередине). когда стою долго в пробках, то стрелка поднимается к середине и срабатывает вентилятор (гул от вентилятора хороший), стрелка опускается до минимума и все по новой. в последний раз я сказал мастеру про это, на что он мне посоветовал сперва купить датчик температуры, а там видно будет - менять термостат или нет.
еще мне посоветовал он заменить помпу.
теперь рассказываю про свой последний ремонт, который я делал в прошлую неделю (может кому интересно будет по ценам запчастей):
про амортизаторы я писал ранее;
опоры передних амортизаторов - обошлись мне по 4 000 тенге каждая (Южная Корея), всего 2 шт. В TSP оригинал стоит 15 700 тенге за пару (то есть 7850 за 1 шт.). Кстати, покупал там же, где и аморы. Но при установке оказалось, что по размеру не подходят. Буду менять у продавца;
рулевой наконечник левый - купил за 2 000 тенге (оригинал в TSP стоит 4 125 тенге). покупал напротив места, где брал аморы. продавец сказал, что качественные. посмотрим
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
колодки передние - брал за 2500 тенге, название производителя не помню. мастер сказал, что явный китай и гамно, и посоветовал брать в следующий раз HSR (или как-то так). Оригинал в TSP - по 9336 и 7000 тенге(передние и задние что ли, и не помню за 1 штуку или за пару).
втулки переднего стабилизатора - 2 шт. по 500 тенге. Брал в TSP.
топливный и воздушный фильтр - брал по 1500 тенге (сакура). В TSP стоят 6446 и 3528 тенге соответственно.
приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники (весь набор) - брал в TSP. В общем вышло что-то около 15 000 тенге.
свечи - брал комплект в TSP за 2300 тенге обычные, без напыления. Других не было.
у меня была течь масла. я осенью поменял прокладку клапанной крышки, и сейчас поменял прокладки масляного насоса (4 резинки по 500 тенге в TSP) и кольцо уплотнительное под трамблер (266 тенге в TSP). Теперь надо помыть низ двигателя и посмотреть течет ли еще масло или нет. Надеюсь уже нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ: впервые такой большой ремонт за те 2 года, что я на ней езжу ))
Сообщение отредактировал Ezh_Almaty: 12.05.2010, 10:24:47