а в чем фишка-то (не ну понятно - эта тема сама по себе стебовая - так - небольшая офисная фаллометрия), но все-таки - речь же шла, что машина ваще не в состоянии ехать на третьей на чим... я на третьей и на ровной поверхности трогаться не буду - что я враг своему сцеплению.петька и васька давайте сразу на третьей будем трогаться... только без понижающей передачи, если ваша машина бензин...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-73088.jpg?_r=0)
движок 1,3, не могу забраться на Чимбулак.мощи не хватает, что делать?
#121
Отправлено 18.08.2008, 21:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#122
Отправлено 18.08.2008, 22:01:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы на самом деле полагаете, что Паджеро, на крайняк Патрол, в состоянии разогнаться на 3ей пониженной до 80 км/часесли в звон половина нашего, значит дизелек наверно... и еще если 2 тонны, то скорей всего джип, а если джип то скорей всего есть и понижающая пеердача, а если объем чуть менее 3 литров, то наверно 2.8, а если 2.8 то наверно Паджеро на крайняк Патрол)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#126
Отправлено 18.08.2008, 22:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я же в целом обрисовал картину, тем более как тут мудро заметили - все исправные машины едут одинаково (правда, не уточнили, что с разной скоростьюпросто странно спорить не зная на чем вы)) может на самолете))
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#127
Отправлено 18.08.2008, 22:31:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну бывает же БМВ седьмой серии с дизелем? Весит немало, и дизель... При этом ни разу не джип. А есть еще всякие Ниссан Серены, которые и вовсе 2 литра... И под 2 тонны. Понижаек на всем этом добре нету. А еще был когда-то приятный мотор на БМВ-525е (в Омериках звался 527) - кликали его "бензиновый дизель". Оборотов высоких на нем не было, и тянул как дизель, и объем чуть меньше 3 литров... И понижаек нет. Короче догадки все это, и они могут быть неверными, пока клиент сам не сознается.если в звон половина нашего, значит дизелек наверно... и еще если 2 тонны, то скорей всего джип, а если джип то скорей всего есть и понижающая пеердача, а если объем чуть менее 3 литров, то наверно 2.8, а если 2.8 то наверно Паджеро на крайняк Патрол)
PS надо уметь трогаться на любой передаче, в том числе и на пятой. На любой машине.
#130
Отправлено 19.08.2008, 09:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если пошла такая пьянка, то далеко ходить не надо, уазовский УМЗ какой-то там мотор, 2.9 объем, бензин, у меня такой на буханке стоит, тянет с низов и имеет почти дизельную характеристику крутящего момента...ну бывает же БМВ седьмой серии с дизелем? Весит немало, и дизель... При этом ни разу не джип. А есть еще всякие Ниссан Серены, которые и вовсе 2 литра... И под 2 тонны. Понижаек на всем этом добре нету. А еще был когда-то приятный мотор на БМВ-525е (в Омериках звался 527) - кликали его "бензиновый дизель". Оборотов высоких на нем не было, и тянул как дизель, и объем чуть меньше 3 литров... И понижаек нет. Короче догадки все это, и они могут быть неверными, пока клиент сам не сознается.
если в звон половина нашего, значит дизелек наверно... и еще если 2 тонны, то скорей всего джип, а если джип то скорей всего есть и понижающая пеердача, а если объем чуть менее 3 литров, то наверно 2.8, а если 2.8 то наверно Паджеро на крайняк Патрол)
PS надо уметь трогаться на любой передаче, в том числе и на пятой. На любой машине.
#131
Отправлено 19.08.2008, 09:15:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если патруль с RD28, то проститея же в целом обрисовал картину, тем более как тут мудро заметили - все исправные машины едут одинаково (правда, не уточнили, что с разной скоростью
просто странно спорить не зная на чем вы)) может на самолете))), так что резюмирую - дизель, МКПП, рама, лифт 2 дюйма, масса около 2200 кг, две блокировки (не знаю - имеет ли это отношение к делу или нет, но вдруг начнет при разгоне на 3ей зверски и стремительно пробуксовать - так что придется блокировки включать
).
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
#136
Отправлено 19.08.2008, 09:39:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит она мертвая была, потому что 4.5 бензиновая 80-ка делала меня на 80-ке с 4.2 турбодизелем на тягуне в легкую... зато сейчас класс, ни с кем не байгую, потому что не могу, просто едуКто то забыл как такой RD летел обгоняя 80-ку 4.5 на Туюк су ?
Если патруль с RD28, то простите...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати ты на своем 6.2 на Чим катался? Что-то мне говорит что он там тоже быстро не поедет, 6.2 турбо поедет, атмосфера ну никак...
#137
Отправлено 19.08.2008, 09:41:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я и не утверждал что 80-ка живая или мёртвая просто летел по тому что был нужен тамЗначит она мертвая была, потому что 4.5 бензиновая 80-ка делала меня на 80-ке с 4.2 турбодизелем на тягуне в легкую... зато сейчас класс, ни с кем не байгую, потому что не могу, просто еду
![]()
кстати ты на своем 6.2 на Чим катался? Что-то мне говорит что он там тоже быстро не поедет, 6.2 турбо поедет, атмосфера ну никак...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Блейзер пока стоит, я же его продаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#139
Отправлено 19.08.2008, 09:51:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я и не утверждал что 80-ка живая или мёртвая просто летел по тому что был нужен там
Значит она мертвая была, потому что 4.5 бензиновая 80-ка делала меня на 80-ке с 4.2 турбодизелем на тягуне в легкую... зато сейчас класс, ни с кем не байгую, потому что не могу, просто еду![]()
кстати ты на своем 6.2 на Чим катался? Что-то мне говорит что он там тоже быстро не поедет, 6.2 турбо поедет, атмосфера ну никак...))
Блейзер пока стоит, я же его продаю
Ох Илюха, ясен пень я тебе благодарен за это... и если ты позвонишь с просьбой вытащить откуда-нибудь то ты знаешь что я приеду и вытащу (что врочем и бывало не раз)... НО вот тащил я не так давно на галстуке один патруль из Нарынкола в Ату (почти 400 км), однако напоминать об этом хозяйке машины не считаю корректным...
И кстати, забери наконец свой джек у меня...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0