Перейти к содержимому

Фотография

Какое выбрать авто?посоветуйте какую машину купить =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#281
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Подтверждаю, были случаи когда отдавали за 16 кило денег 2004 год. Мну купил в прошлые выходные 2001 года, 17 800 ...ту машину которая понравилась. Седня немножко подезилил на данном ТС. В восторге, от япошки если честно не ожидал данного комфорта и тех. продвинусти. Все для человека и души... с сузуки, хондой и тем более рав4 сравнивать убого.

По опциям - есть все. По ходовке - мягкая и устойчивая почти как на седане S -класса. Мотор очень " качественно " тянет. Один минус - радио не ловит четные каналы :-) . Детали как мне сказали подходят от камри в 20 кузове.( дешего ).

Первый раз в жизни наверное скажу, японцы сделали ТС лучше немцев.

радиус разворота меня просто убивает на повал, сразу видно сумоисты внесли свою лепту в японский имидж. :-)
  • 0

#282
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Блииин!
У людей есть 20к!

Покупайте новые машины!!!
В горы зимой?! Так зимняя зубастая резина на переднем приводе завезет туда, куда полноприводник на 3 летней всесезонке никогда не залезет!
Новая и есть новая.
Разговоры про надежность Лексуса и Тойоты, скорее для самоуспокоения, вам владелец любой скажет что она надежная (и БМВ и Мерс и Тойота итп)
Разговоры про ММС и что то там про писи так это скорее от ограниченности и повторюшничества :-)

Есть Короллы. Ярисы, Лансеры, Галанты, Тусоны, Октавии итп

Возьмите Октавию 1,8Т 4х4 кому нужен ПП.

А если кому то необходимо тешить самолюбие размером авто это комплексы
А те кто выбирает машину постарше зато покруче это комплексы помноженные на совковое мышление

ВСё вышесказанное ИМХО. (или может я слишком долго жил в Европе?)


:-) Извините, но вы меня рассмешили вашим постом. :-)

Были у меня лично ТС и тойеты и мб и бмв и ммс в том числе и масловые японцы. Вот скажу вам честно, по мне лучше старый ржавый 124 кузов МБ с ДВС 2.2 чем новый ммс паджеро 3.0.

Не впечатлила меня данная табуретка которая тупо стоит на месте при вдавленной в пол педали газа. Да есть клима, электро ригулировки сидений и кнопШКЕ на руле... но нет ощущения комфорта и уверенности на дороге. Хотя цена маслового паджеро 27 тыс. у.е. а мб 8 тыс. Только из за того, что авто НОВОЕ брать его и платить такую разницу - имхо - БРЕД!

МБ 95 года и вот ему зачет!!! По плавности хода, динамике, надежности ОН проверен временем !!! А ММС угнетает в начальном состояние... :D

А вот мнение что НОВОЕ есть НОВОЕ навязали автосалоны ( европейские, т.к. наш сегментк еще только начинает оживать, а вот повторять чужие фразы у нас в крови...нам только подавай красивой жизни ), те люди которые занимаются продажей тс ( черные дилеры ) на каких ТС ездят?! Разве их можно назвать профанами!?

Кстати лексусы, мб, бмв - бывают тоже новыми! Но за качество, опции, статус - придется переплатить!
Т.к. * шрот он даже с завода будет стоить как шрот!

Я к примеру не просто тешу свое самолюбие старой бмв 7-ке, я конкретно тащусь находясь в нем и созерцая взгляды из тех же новых дешевых ТС. У меня больше возможностей и комфорта в данном ТС, на дороге мне почет и уважуха. Ярисы в попу не сигналят, не фарят.... и т.д. Хотя если чесно бмв как маркой я не доволен... ПОНТЫ! Но в ней мне удобно передвигаться в городском трафике ;)

Смысла в новом ТС я не вижу, больше чем уверен что лекс рх300 -рх330 за 20 кило, развеет миф о приобретение нового ТС для бедных. По крайней мере рх 300 развеял миф о сверх точном и удобном управлении бмв! ( даже в сравнение с 65 кузовом ).
  • 0

#283
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

радиус разворота меня просто убивает на повал, сразу видно сумоисты внесли свою лепту в японский имидж. :-)


Абсолютно согласен, по габаритам я освоился в ней за пару мин. очень грамотно сделали " задний ход ". Но радиус разворота откровенно большой... мне лично данное не испортило общих ощущений. :-)

В восторге от ходовки, управления и динамики... по сервису будем наедятся, что не разочарует.
  • 0

#284
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Кудесник:
@Были у меня лично ТС и тойеты и мб и бмв и ммс в том числе и масловые японцы. Вот скажу вам честно, по мне лучше старый ржавый 124 кузов МБ с ДВС 2.2 чем новый ммс паджеро 3.0. @

Ну вы сравнили старый ржавый мерс с Паджеро IV... Джип лучше для езды по нашему городу из-за кучи ям на наших "ровных дорогах" и возможности наехать на бордюр если необходимо. На мерсах ходовку после такого каждый год перебирать надо, она у них для немецких автобанов заточена...


@Да есть клима, электро ригулировки сидений и кнопШКЕ на руле... но нет ощущения комфорта и уверенности на дороге.@

Как раз таки на Паджере ощущения уверенности НАМНОГО больше, чем на мерине в 124 кузове... И уважают Паджеро уж точно поболее... А это тоже на уверенность влияет... А что касается климы, электросидений, кнопок... - то на Жигулях вон даже стеклоподъемниов нет электрических...
p.s. Сам взял Паджеро не новый, 2-ух годовалый значительно дешевле нового...

Всё ИМХО :-)

Сообщение отредактировал Чувак: 07.08.2009, 12:50:05

  • 0

#285
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Ну вы сравнили старый ржавый мерс с Паджеро IV... Джип лучше для езды по нашему городу из-за кучи ям на наших "ровных дорогах" и возможности наехать на бордюр если необходимо. На мерсах ходовку после такого каждый год перебирать надо, она у них для немецких автобанов заточена...


Да сравнил и вы знаете, остался доволен старым ржавым МБ нежели новым ММС в фулл комплектации. Ямы отражаются в салоне ММС просто в х 100 увеличенном объеме. Такое ощущение, что Паджеро создает под себя ВНЕ дорожные условия на ровной дороге! Мерс просто глотает и не передает водителю дискомфорт!

И еще один мелкий момент который за 1 час юзанья ММС вынес нах мне мозг!!! Датчик не пристегнутого ремня безопастности причем на как я подозреваю на обоих креслах, т.к. свое я застегивал но эта тварь по прежнему ПИЩЩИТ! :-) Я рот любил тех кто данную опцию придумал! В салоне как в большой ванной, не уюта не комфорта и нищенская отделка... :-) ;) Я конечно не ездюк по бездорожью, но более чем уверен там куда залезет ММС будет как минимум на равне МБ! :D

Как раз таки на Паджере ощущения уверенности НАМНОГО больше, чем на мерине в 124 кузове... А что касается климы, электросидений, кнопок... - то на Жигулях вон даже стеклоподъемниов нет электрических...
p.s. Сам взял Паджеро не новый, 2-ух годовалый значительно дешевле нового...
Всё ИМХО :-)


Может мы не про те ТС говорим, но мну ММС вообще не глянулся не Аутлендер не Паджеро.... мой личный рейтинг говорит о них как об анти машинах для города.

Тоже имхо.
  • 0

#286
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Мерс просто глотает и не передает водителю дискомфорт!

:-)
Особено заметно как он глотает на рельсах, когда владелец почти на руках его через них переносит или прыгает на встречку из-за крышки люка углублённого на 1-3см
  • 0

#287
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

:)
Особено заметно как он глотает на рельсах, когда владелец почти на руках его через них переносит или прыгает на встречку из-за крышки люка углублённого на 1-3см


В том числе! Не виже не чего зазорного в " аккуратном " вождение ТС. Дураков летящих на тех же 124 МБ со стороны Каскелена в город по грунтовке видел не один десяток, как на них летает турецкое население в селах нашей страны... отдельная история.

Про энерго емкость подвески у 124 я вам рассказывать не буду, хотя могу т.к. опыт эксплуатации данного ТС 6 лет.
  • 0

#288
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Смысла в новом ТС я не вижу, больше чем уверен что лекс рх300 -рх330 за 20 кило, развеет миф о приобретение нового ТС для бедных. По крайней мере рх 300 развеял миф о сверх точном и удобном управлении бмв! ( даже в сравнение с 65 кузовом ).

как вы угадали что есть у меня Паджеро 4 :cry:
Да я купил его новым. И ничего у меня не пищит, и на СТО я был 3 раза за 2 года :)

по БМВ: есть ещё и Е60 он тоже новым покупался, и если вы действительно считаете РХ300 за 20к таким же точно управляемым как Е60, видимо я чего то не понимаю в машинах..

Ещё вопрос: Что же вы понимаете под словом "шрот" массовые автои или дословный перевод с немецкого?
По поводу новых лексусов..итп бюджет топикстартера 20к, не забыли?

наш сегментк еще только начинает оживать

Что такое сегмент К ?

надежность 15 летней машины?
Был у меня Е280 W124, спасибо не надо - проходили...

И вообще, а что же вы скажете о Октавии, Королле, Ярисе итп?
Или взять постарее но покруче у нас в крови?
И личный вопрос, если позволите..

Были у меня лично ТС и тойеты и мб и бмв и ммс в том числе и масловые японцы. Вот скажу вам честно, по мне лучше старый ржавый 124 кузов МБ с ДВС 2.2 чем новый ммс паджеро 3.0.

На чем же сейчас передвигаетесь?
  • 0

#289
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Лексус ЖС300
  • 0

#290
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Лексус ЖС300

СОдержательно, а почему? Потому что лескус или потому что GS 300?
  • 0

#291
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

:cry:
Особено заметно как он глотает на рельсах, когда владелец почти на руках его через них переносит или прыгает на встречку из-за крышки люка углублённого на 1-3см

Якут в своем репертуаре :) .
По сабжу: изначально не те машина начали сравнивать. У каждого свои плюсы и минусы. У каждого свое ИМХО. Осталось только вспомнить про BMW и SUBARU :bored:
  • 0

#292
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

как вы угадали что есть у меня Паджеро 4 ;)
Да я купил его новым. И ничего у меня не пищит, и на СТО я был 3 раза за 2 года :)

по БМВ: есть ещё и Е60 он тоже новым покупался, и если вы действительно считаете РХ300 за 20к таким же точно управляемым как Е60, видимо я чего то не понимаю в машинах..

Ещё вопрос: Что же вы понимаете под словом "шрот" массовые автои или дословный перевод с немецкого?
По поводу новых лексусов..итп бюджет топикстартера 20к, не забыли?

наш сегментк еще только начинает оживать

Что такое сегмент К ?

надежность 15 летней машины?
Был у меня Е280 W124, спасибо не надо - проходили...

И вообще, а что же вы скажете о Октавии, Королле, Ярисе итп?
Или взять постарее но покруче у нас в крови?
И личный вопрос, если позволите..

Были у меня лично ТС и тойеты и мб и бмв и ммс в том числе и масловые японцы. Вот скажу вам честно, по мне лучше старый ржавый 124 кузов МБ с ДВС 2.2 чем новый ммс паджеро 3.0.

На чем же сейчас передвигаетесь?


:cry: Я угадал?! Где!? А вот мну их когда гнал с СВХ до дому мозг и восприятие ММС конкретно пострадали! Видимо слово - "комфорт" для мну имеет большее значение чем скажем слово " новое есть же ".
Паджеро - откровенная табуретка, самая табуретная кроме советских ТС.
( мне конкретно это не понравилось )

Кстати был 124 кузов с объемом 2.0 отъездил 2 года и продали не делая кроме царапины (которую нам доброходы поставили на двери ) не чего, ушел в 1 базар - 200 у.е. от купленной стоимости! Но это не показатель, т.к. очень многое зависит от разных факторов.

БМВ не новая а 2002 года, но управление убило просто! Гейское какое то, маленький руль просто убивает.... зато парктроник ОООЧЧЕнь удобный, но опять таки акпп на любителя, мну не вкурил " американский стиль рычага под рулем"... соотношение массы и "детского" руля не произвело впечатлений... при маневрировании чувство не уверенности.
У лекса соблюли пропорции в плане управления и массы ТС. имхо.

Я не чего не скажу по поводу королы, яриса и прочего шрота. Я не получу комфорта от данных ТС после немецкого s -класса который будет стоить очень дорого долгое время даже после снятия данной модели с производства! А не станет в 30% дешевле после выезда из авто салона. Это уже о чем то говорит.

Седня 2 раза чуть не раздолбал перед своей бмв в 38 кузове, покатавшись вчера на лехе. :-) Управление у бмв уже не радует :bored: ...

Все озвученное жизненные наблюдения и только. :D
  • 0

#293
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В том числе! Не виже не чего зазорного в " аккуратном " вождение ТС. Дураков летящих на тех же 124 МБ со стороны Каскелена в город по грунтовке видел не один десяток, как на них летает турецкое население в селах нашей страны... отдельная история.

Про энерго емкость подвески у 124 я вам рассказывать не буду, хотя могу т.к. опыт эксплуатации данного ТС 6 лет.

Т.е. влететь во встречку и есть "аккуратность" ? :)
И чем так губительны рельсы или люки что нужно тормозить весь поток ?
  • 0

#294
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Т.е. влететь во встречку и есть "аккуратность" ? :-)
И чем так губительны рельсы или люки что нужно тормозить весь поток ?


;) Процитировать ПДД?

Легко :

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.


Учите мат часть, что ли! :) :D Люди разные бывают, у каждого свое отношение к ТС и манере его вождения. Остановите водилу МБ и спросите его почему он так делает, думаю получи те инфу из первых уст! :cry: :bored:
  • 0

#295
Чувак

Чувак
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Кудесник:
@Я конечно не ездюк по бездорожью, но более чем уверен там куда залезет ММС будет как минимум на равне МБ! biggrin.gif @

То есть паджеро и мерин обладают одинаковой проходимостью???
  • 0

#296
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

;) Процитировать ПДД?

Легко :


9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.


Учите мат часть, что ли! :cry: :D Люди разные бывают, у каждого свое отношение к ТС и манере его вождения. Остановите водилу МБ и спросите его почему он так делает, думаю получи те инфу из первых уст! :bored: ;)

:D
Ну точно, читаю то что вижу :-)
Я где то постил про езду паралельно рельсам ? Иль к чему мне ваше ПДД ? :D
Учимься читать не по горизонтале ;)

Спрашивал, вот только видать культуре такие водятлы водилы не склонны. Особенно истерят когда даешь совет что на руках быстрей получиться перенести :)

Сообщение отредактировал якут: 07.08.2009, 15:43:36

  • 0

#297
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

То есть паджеро и мерин обладают одинаковой проходимостью???

Ага, только мерин если куда-то и залезит, то вряд ли оттуда слезит без эвакуатора :)
  • 0

#298
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

То есть паджеро и мерин обладают одинаковой проходимостью???


Нет, что вы... если брать G - класс то не одинаковой. :cry: :bored: А если брать 124 кузов и МСС думаю для езды в горы ( чимбулак, медео и подобные места ) то думаю вполне реально подняться на МБ 124. Хотя, это всего навсего имхо... мну не поклониться данного вида отдыха. :)
  • 0

#299
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Ага, только мерин если куда-то и залезит, то вряд ли оттуда слезит без эвакуатора :cry:


А если не брать стоимость а брать два одинаковых вне дорожника MMC ( макс. объем ..рокфор по моему 4 литра ) & G 5.5л и сравнить как вне дорожники, ваше имхо какой жЫп первый сдуется и покажет меньший результат!? :)

Отсюда и цена!
  • 0

#300
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

А если не брать стоимость а брать два одинаковых вне дорожника MMC ( макс. объем ..рокфор по моему 4 литра ) & G 5.5л и сравнить как вне дорожники, ваше имхо какой жЫп первый сдуется и покажет меньший результат!? :bored:

Отсюда и цена!

Гелен сдуется, при одинаковом объеме бака, Гелен расходует под 30-литров. Так что если он у поедет в горы, то точно там останется :) .

ps Шучу же :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.