Разве с дамой поспоришь, если у нее дубинка ,
Про Рекстон лучше не говорите, - сее чудо корейского дизайна - в сад!
ну а как можно еще доступнее обьяснять, что 4 ведуших в грязь. в снег, в горы - на голову выше 2-х ведущих, где бы они не стояли. Да и камри и Субару, как говорил один герой не есть два сапога пара. Машины разные. А зимой хоть шипы ставте на свою камри, субару обойдет!
Посмотрите чемпионат WRC - нет там переднеприводных, это как 2х2=4.
И на порядок расход у камри не меньше, тапочкой аккуратно надо работать!
Рыкс - это я ваще-то про RX 300 говорила. ТО, что Тойота и субара машины разные, с этим никто и не спорит - э
то просто аксиома. По моему мы не про Чемпионат говорим, а про обыкновенную езду по городу.
Естессно, Камри я не погоню в снег, грязь и горы - для этого есть жып. Очень долго у меня было 2 машины - и субару и Камри. Шипы в Алма-Ате - ваще нах.
Про расход - я не думаю, что тапочка тут играла роль
2, 0 Субара механика - меньше 20-ти не жрала. На ней ездило еще несколько человек с ЦТ - расход такой же. На диагностике показывало все тип-топ.
Камри - 2, 4, - расход 12 литров. Но и по трассе на Камри расход 5, 4 по компу, а на Субаре по трассе реально напрягал прямоток. Не так давно один знакомый пеерсел с Камри 3, 0 на американскую Субару 2, 5. Ему не нравится.
Я ни кого ни ра за то ни агитирую - понять, твоя ли это машина, можно только поездив на ней какое-то время.