Перейти к содержимому

Фотография

Какое выбрать авто?посоветуйте какую машину купить =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#61
Boysdamnlove

Boysdamnlove
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Какая разница на чем в Астане ездить, все авно дороги чистят

мне не в астане..мне в алматы да еще и по коктобе =)))
  • 0

#62
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

мне не в астане..мне в алматы да еще и по коктобе =)))


Ну тады адназначна тебе субару брать и не парится...
Да и даже если в городе чистят дороги... то чуть вправо чуть влево от дороги и монопривод в полной опе...
  • 0

#63
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

А почему про 30 Camry все молчат? Вроде бы надежная, комфортная машина, с запчастями проблем нет. Комплектация SE или XLE не плохие... Хотелось бы побольше об этой машине услышать...

Побольше услышать? Гавно, машина для амрикосовских домохозяек и спасателей животных.... Дешовая памойка одним словом.... Продукт чистово менеджмента, ничиво для бизнеса больше и не нужно.
Автомобилестроение и есть сейчас практически чистый менеджмент, но стоит учитывать и другие факторы. :)
  • 0

#64
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений



Кузов - универсал, вези хошь людей, хоть холодильник. в ауди и камри в этом не конкуренты.

Про Ауди погорячились, там багажник больше чем в Ауте если че.

Об Аванте и Олроуде никто не упоминал!

И что теперь?

Во вторых Ауди по определению дороже Аута и кушает поболее

И что теперь?

Разговор цена-качество-потребительские-эксплутационные качества Аут - FOREVER :)

Forever - это навсегда? Сомневаюсь. Субару Аутбэк - это уже проехали.
  • 0

#65
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Какая разница на чем в Астане ездить, все авно дороги чистят

мне не в астане..мне в алматы да еще и по коктобе =)))


Легаси берите, сам на нем, зимы правда еще не ощущал (взял только в апреле), но 4вд должен решить )) Я особо в горы не мотаюсь, пару раз ездил на Медео, на Кок Тобе, и на Чимбулак, Легася как нефиг делать хватает))

Советую определиться, джип или не джип) Если не джип, то универсал или седан. Если все-таки седан, то рекомендую Субару Легаси.

А вообще, чтобы было комфортно зимой и летом, нужно брать 4вд, не важно - джип или седан)
  • 0

#66
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

если умеешь справлятся с полным приводом, то получаешь удовольствие

вот насче заднего я бы согласился.. на переднем или полном даже напригаца ни нада..
  • 0

#67
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

А митсубиси лансер 2008 года?

лучше уж иметь жену без писи чем машину митсубиси

:) :mad: :mad:
Аут - forever
а всякие рафики и сипервушки - токалские авто
  • 0

#68
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


А митсубиси лансер 2008 года?

лучше уж иметь жену без писи чем машину митсубиси

:) :mad: :mad:
Аут - forever
а всякие рафики и сипервушки - токалские авто

Плохому танцору...........
  • 0

#69
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Аут - forever

Врядли, у Аута косяков хватает.

а всякие рафики и сипервушки - токалские авто

Согласен на 100 пудофф, rx300 тоже как вы грите токалская тележко.
  • 0

#70
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Аут - forever

Врядли, у Аута косяков хватает.

а всякие рафики и сипервушки - токалские авто

Согласен на 100 пудофф, rx300 тоже как вы грите токалская тележко.

а укого их нет! мне многое что не нравиться, но когда прешь в горы, или по снегу, или по нашим степям - лучше нету того цвету...
  • 0

#71
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
маке и якут - ближе к теме!

  • 0

#72
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

кто нить объяснит почему Субару зимой лучше чем Тойота камри?

две зимы отъездила на Субару - да реально, старт лучше, и в поворотах можно особо не задумываться о скорости.
эта зима была на камри - зимняя резина и проблем нет. Да и расход на порядок ниже, хотя объем гораздо больше. автор - если у вас дорога вверх-вниз - то берите Рыкс.

а про безликость камрей, рыксов и прочих можно говорить много.
  • 0

#73
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
хм, большая разница зимой между субару форестер и раф 4?

#74
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений


кто нить объяснит почему Субару зимой лучше чем Тойота камри?

две зимы отъездила на Субару - да реально, старт лучше, и в поворотах можно особо не задумываться о скорости.
эта зима была на камри - зимняя резина и проблем нет. Да и расход на порядок ниже, хотя объем гораздо больше. автор - если у вас дорога вверх-вниз - то берите Рыкс.

а про безликость камрей, рыксов и прочих можно говорить много.

Разве с дамой поспоришь, если у нее дубинка :-) ,
Про Рекстон лучше не говорите, - сее чудо корейского дизайна - в сад!
ну а как можно еще доступнее обьяснять, что 4 ведуших в грязь. в снег, в горы - на голову выше 2-х ведущих, где бы они не стояли. Да и камри и Субару, как говорил один герой не есть два сапога пара. Машины разные. А зимой хоть шипы ставте на свою камри, субару обойдет!
Посмотрите чемпионат WRC - нет там переднеприводных, это как 2х2=4.
И на порядок расход у камри не меньше, тапочкой аккуратно надо работать!

Сообщение отредактировал маке: 11.08.2008, 14:13:26

  • 0

#75
Arnage

Arnage
  • Частый гость
  • 88 сообщений



кто нить объяснит почему Субару зимой лучше чем Тойота камри?

две зимы отъездила на Субару - да реально, старт лучше, и в поворотах можно особо не задумываться о скорости.
эта зима была на камри - зимняя резина и проблем нет. Да и расход на порядок ниже, хотя объем гораздо больше. автор - если у вас дорога вверх-вниз - то берите Рыкс.

а про безликость камрей, рыксов и прочих можно говорить много.

Разве с дамой поспоришь, если у нее дубинка :-) ,
Про Рекстон лучше не говорите, - сее чудо корейского дизайна - в сад!
ну а как можно еще доступнее обьяснять, что 4 ведуших в грязь. в снег, в горы - на голову выше 2-х ведущих, где бы они не стояли. Да и камри и Субару, как говорил один герой не есть два сапога пара. Машины разные. А зимой хоть шипы ставте на свою камри, субару обойдет!
Посмотрите чемпионат WRC - нет там переднеприводных, это как 2х2=4.
И на порядок расход у камри не меньше, тапочкой аккуратно надо работать!

во во! правду глаголит! у меня тетя на коктобе живет, так я на своей импре по очень крутому подъему поднимаюсь не задумываясь! хотя нужно быть акуратным, низковата машинка для коктобе, но тащит уверенно. мне кажется вам надо брать форестер атмосферный - и высокая и практичная и тяговитая, габариты не многим больше импрезы! :-)
  • 0

#76
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

хм, большая разница зимой между субару форестер и раф 4?

Никакой, практически. А чего это вы собсна решили такой вопрос задать? :-)
  • 0

#77
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
давненько таких тем не было..

полет фантазии...

по теме, оба варианта хороши:
2) Toyota 30-35
3) Lexus RX 300

- вариант №2 дешевле получится в обслуге/расход топлива

Сообщение отредактировал Stop!: 11.08.2008, 14:37:57

  • 0

#78
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

давненько таких тем не было..

полет фантазии...

по теме, оба варианта хороши:
2) Toyota 30-35
3) Lexus RX 300

- вариант №2 дешевле получится в обслуге/расход топлива

Камри то ка минимум годика на 3-4 помоложе..
  • 0

#79
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
внесу свои 5 копеек.
совет купи легаси 2005-2007 годов. как раз в 17 уложишся + на резину зимную + ТО , так что нормуль! клиренс 175 вполне, если хочешь выше цена вопроса 600 $ 4 аммо от аутбака и все! никаких проставок и т.д..
  • 0

#80
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

хм, большая разница зимой между субару форестер и раф 4?

разница в том , как один говорит: одна дает, а другая дразниться!, может быть только в высоте расположения центра тяжести и жесткости подвески, т.е. какую легче на уши поставить! :-)
у форика, могыть быть ниже, из-за оппозитного движка, значить смелее можно в поворотах и на кочкорях валить.
в целом - это и есть изюминка всех Субар, при достаточном дорожном просвете, низко рассположенный, относительно, Ц.Т.

Сообщение отредактировал маке: 11.08.2008, 16:21:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.