Nadia
Автор B747, 28.10.2005, 12:50
#22
Отправлено 03.10.2008, 09:49:54
И еще, конструктивно, Ипсумообразные сделаны на базе Калдины (Карины). Передняя подвеска - почти тоже самое, электрика один в один, под капотом - всё один в один. Так что много чего полезного можно почерпнуть из соответствующих веток, т.к. болезни теже самые.
Естественно, Надия обрела новые болячки с внедрением двигателя 3S-FSE.
Естественно, Надия обрела новые болячки с внедрением двигателя 3S-FSE.
#24
Отправлено 13.10.2008, 18:58:51
Это у тебя началось! Хотя первоначально проверь свечи, ВВ-провода, но скорее всего нагибается ТНВД (топливный насос высокого давления), стоит он мама не горюй! То есть, как не печально, но у тебя начинается возня с самым причудливым мотором фирмы Тойота. Я не злорадствую, сочувствую, скидывай машинку пока не поздно!
#28
Отправлено 31.10.2008, 15:06:24
http://toyota-nadia....?showtopic=1179
по этой ссылке специалист рассказывает про все-все: и про ТНВД и про дергания на холостом
по этой ссылке специалист рассказывает про все-все: и про ТНВД и про дергания на холостом
#33
Отправлено 20.11.2008, 11:03:53
2 Semicvetik
Ну не знаю, российская резина негде не котируется. Только японские, французские шины, вообщем все заграничные. Я так понял они у Вас под шипы, но не шипованные? Кстати, Вы давно за рулём, такое чувство что мы видились. )))
Matador MP 51 Sibir 2
• Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
• Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом
Ну не знаю, российская резина негде не котируется. Только японские, французские шины, вообщем все заграничные. Я так понял они у Вас под шипы, но не шипованные? Кстати, Вы давно за рулём, такое чувство что мы видились. )))
Matador MP 51 Sibir 2
• Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
• Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом
#34
Отправлено 20.11.2008, 15:06:41
maaad, не думаю, что мы встречались
машина изначально бралась для города, так что шины тоже пойдут. Просто пришлось далеко ехать, а машинку стало колотить. У меня на Опеле корса С такое было, там что то с креплением что ли было.... может и здесь тоже самое?!
машина изначально бралась для города, так что шины тоже пойдут. Просто пришлось далеко ехать, а машинку стало колотить. У меня на Опеле корса С такое было, там что то с креплением что ли было.... может и здесь тоже самое?!
#35
Отправлено 20.11.2008, 23:31:38
2Semicvetik
Хы, ну смотря с каким креплением...
Так а я не про машину говорю, а про шины. Я тоже изначально брал машину для города... Она такая вместительная, удобная, все кто садится назад, постоянно удивляются, сколько же там места!!! )))
Хы, ну смотря с каким креплением...
Так а я не про машину говорю, а про шины. Я тоже изначально брал машину для города... Она такая вместительная, удобная, все кто садится назад, постоянно удивляются, сколько же там места!!! )))
Сообщение отредактировал maaad: 20.11.2008, 23:32:53
#38
Отправлено 21.11.2008, 15:27:54
Соглашусь, что российская резина не из лучших. Но я брал тоже Матадор2 за 6200 тенге, за 300 за колесо переобули. Это в Караганде такие цены, если что.
Зато с российской резиной так не переживаешь за их сохранность. Как было обидно мне за Бриджстоун, когда колесо нормальное лопнуло. Да и ночевать возле дома на неохраняемой стоянке как-то спокойнее.
Зато с российской резиной так не переживаешь за их сохранность. Как было обидно мне за Бриджстоун, когда колесо нормальное лопнуло. Да и ночевать возле дома на неохраняемой стоянке как-то спокойнее.
#39
Отправлено 21.11.2008, 15:38:36
и как машина отреагировала на такую "обувь"?Соглашусь, что российская резина не из лучших. Но я брал тоже Матадор2 за 6200 тенге, за 300 за колесо переобули. Это в Караганде такие цены, если что.
Зато с российской резиной так не переживаешь за их сохранность. Как было обидно мне за Бриджстоун, когда колесо нормальное лопнуло. Да и ночевать возле дома на неохраняемой стоянке как-то спокойнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0