Перейти к содержимому

Фотография

Nadia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

не подскажете где можно найти габаритную антенну (родную с креплениями, везде "универсальную" на клею предлагают) и полку в багажник?

Вариантов у Вас всего два:
1) Разборы
2) Заказ
  • 0

#42
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

и как машина отреагировала на такую "обувь"?


Да нормально, я же особо так скажем не гоняю.
В городе - разгон - 40км/ч-торможение-разгон 30 км/ч - торможение - и весь день так.
Майфун погромче и нормалёк!
  • 0

#43
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Вариантов у Вас всего два:
1) Разборы
2) Заказ

на разборах спрашивала - полок нет и антенны только клеящиеся (может телефоны, адреса, пароли, явки каких-нибудь разборов скажете? :laugh: )
а у кого можно заказать? :( (пока еще плохо ориентируюсь в городе по запчастям)
  • 0

#44
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

на разборах спрашивала - полок нет и антенны только клеящиеся (может телефоны, адреса, пароли, явки каких-нибудь разборов скажете? :( )
а у кого можно заказать? :rolleyes: (пока еще плохо ориентируюсь в городе по запчастям)

Насчет разборов не подскажу, т.к. сам не в курсе.
А насчет заказа... Почитайте ветку "Продам", там таких тем хватает :(
Можете кинуть мне в личку номер кузова Вашей машины, скину сразу оригинальные номера и примерные цены.
  • 0

#45
kamilius

kamilius
  • Гость
  • 46 сообщений
Хороший автомобиль. Движок D4 хороший и прогрессивный, жрет мало а мощьный. Движку нужен уход, как пишут. Заводится в -25 градусов с первого-вотрого раза. Сделан как дизель. Движок по своему строению сродни Mitsubisi GDI. Проблемно бывает с ТНВД, который пропускает бензин в картер. Так что 40 тыс он стоит. Если не менять, то масло разбавляется бензином и все трущиеся детали изнашиваются. Так что надо менять. Два года езжу. Купил 140 тыс. уже 175 тыс. Ничего не делал еще. Сделаю диагностику поделюсь если интересно.
  • 0

#46
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Мда, надо же откопали тему! :smoke:
  • 0

#47
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Сделаю диагностику поделюсь если интересно.

очень интересно, тем более что у меня тоже D4 ;)
  • 0

#48
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Кто менял грм? Интересно во сколько всё обошлось?
  • 0

#49
Ариста

Ариста
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
У мня была Надя 1998 2WD с двигателем 3S-fse D-4.
Сразу могу сказать, что всё это сказки про слабый ТНВД. Машина отличная, комфортная, довольно таки проходимая и надежная. За два года я проехала на ней 30000 (с хвостиком) км.

Просто совет: При покупки Нади желательно прочистить коллекторы, форсунки, дроссельную заслонку, поменять свечи, ГРМ, натяжной ролик, помпу и лямбда зонд. И конечно масло в двигатели и коробке.

История моей Надюхи: Мы взяли свою Надьку с СВХ, не обращая внимание на критику D-4. Сразу заметили, что плавают обороты, и машина тяжело разгоняется. Заменили все масла. Прочитали на форуме http://toyota-nadia.ru/ что надо прочистить коллекторы и дроссельную заслонку. Всё сделали сами в гараже, на это ушло два дня и максимум 1000 тг. Так же нас удивил расход топлива 18л/100км, оказалось, что лямбда зонд неисправен. Купили за 7000 тг оригинал, всё сразу нормализовалось, расход стал 11л/100км. Так я проездила 1,5 года.
Надюха отлично выдерживает дальние поездки (Усть-Каменогорск, Астана, Балхаш), спина не устает очень удобная табуреточная посадка. За всё время эксплуатации ходовку делать не пришлось (правда, мы поставили спереди проставки, а сзади усиленные пружины). Перед продажей поменяли ГРМ, натяжной ролик, помпу (был небольшой люфт) за всё отдали 35000 тг. Машина отличная !!! Но мне надо было повыше и 4WD (охота , рыбалка). Сейчас у меня Харриер 4WD 3.0. Тоже отличная машина, но всё-таки у Надьки салон просторней и посадка удобней. Зато Харриер проходимей.

Очень помог Форум TOYOTA NADIA

Извините если не связанно и не складно написано.
  • 0

#50
Ариста

Ариста
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Кто менял грм? Интересно во сколько всё обошлось?


Если менять ГРМ, то желательно сразу заменить сальники, ролики и помпу.
Работа на СТО 15000 тг., ГРМ 4500 тг, ролик натяжной 5000 тг, сальники с прокладками 2200 тг, помпа 5000 тг. Так вышло у нас.
  • 0

#51
Ариста

Ариста
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Книга по TOYOTA NADIA 2WD, 4WD (3S-FE, 3S-FSE D-4)
http://depositfiles....files/0wax0l6pz
объемом 30.50 мегабайт.

Форум Toyota Nadia
http://toyota-nadia.ru/
  • 0

#52
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений


Кто менял грм? Интересно во сколько всё обошлось?


Если менять ГРМ, то желательно сразу заменить сальники, ролики и помпу.
Работа на СТО 15000 тг., ГРМ 4500 тг, ролик натяжной 5000 тг, сальники с прокладками 2200 тг, помпа 5000 тг. Так вышло у нас.


Хм, ремень поменял сам, только так и не понял, где там помпа???
Думается мне, что она выше обводного ролика, т.е. там где непонятная(в плане работы) шестерёнка.
  • 0

#53
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Книга по TOYOTA NADIA 2WD, 4WD (3S-FE, 3S-FSE D-4)
http://depositfiles....files/0wax0l6pz
объемом 30.50 мегабайт.


Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.

:-)
  • 0

#54
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
А вообще присоединятесь к форуму по Ипсуму, кроме двигателя и кузова, остальное все конструктивно схоже.
  • 0

#55
Ариста

Ариста
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Эта ссылка пока работает! Качайте :spy: !

Книга по TOYOTA NADIA 2WD, 4WD (3S-FE, 3S-FSE D-4)

http://depositfiles....files/3h4yma39w
объемом 30.50 мегабайт.
  • 0

#56
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

...... Сделаю диагностику поделюсь если интересно.

Диагностика еще в процессе? Обещали же поделиться вроде :rotate:
  • 0

#57
S_y

S_y
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Год назад взял "Надю" D 4 ,были проблемы:
1.Глохла на холостых--прочистка Д З очистителем карбюратора
2.При скорости 40-70 подёргивало(не работала одна свеча).Свечи само дёшево оказались в TSP и именно те которые по каталогу,а не дубликат.Можно менять самим,желательно вдвоём и с пивом :-/ ,а то на некоторых СТО просят 6-12000 тг. за работу :eek:
P.S.Щас заправляю на Биохиме 92-95 пополам--расходом доволен.
  • 0

#58
S_y

S_y
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Так как в Д4 есть клапан ЕГР и масло темнеет ранно,то и менять его желательно чаще чем на обычных двиг-х
  • 0

#59
Ариста

Ариста
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Так как в Д4 есть клапан ЕГР и масло темнеет ранно,то и менять его желательно чаще чем на обычных двиг-х


Так заглушите его!!! И проблем меньше будет!
Очень интересная статья, из теории, о системе "EGR"

"...EGR - (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания."

"...На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

Несколько рекомендаций:
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
Иногда получается очистить сам клапан "EGR" (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40"."


Мы ЕГР глушили. Кому интересно могу описать процедуру.
  • 0

#60
S_y

S_y
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
я бы не спешил глушить-http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1502
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.