Эйр Астана - это песТня...
"Хорошо" обслуживать тебя начинают еще на земле.
Недавний случай:
Не могу дозвониться до касс и поэтому приезжаю в гостиницу "Отрар", чтобы забронировать билет. Бронирую его на пятницу, спрашиваю до какого момента могу его выкупить. "До вечера в четверг, если нужно будет срочно выкупить вам позвонят на мобильный".
Во вторник я уже начинаю переживать за свой билет, так как кровь из носу надо быть в месте назначения. Занимаю деньги и еду выкупать билет. Время 16.00, в зале "Отрара" работает один (из девяти сотрудников), который к тому же не обслуживает клиентов, а пересчитывает корешки от билетов. В очереди стоят 8 человек.
Проходит пять минут.
Я: Девушка, вы тут одна, может начнете обслуживать нас?
Она (раздраженно): Я тут не одна, сейчас остальные подойдут!
Проходит еще пять минут. Колличество людей в очереди возрастает до 12.
Я: Девушка, может вы хотя бы коллег подзовете, рабочий день-то в разгаре?
Она (очень грубо): Вы же видете, я даже встать не могу!!!
Я (уже на взводе): Слушайте, если Вы работаете в мамбетской авиакомпании, Вам совсем не обязательно себя вести точно таким же образом...
Полный игнор. Через пять минут она все-таки откладывает корешки и, яки царица, указывает на стул рядом с собой клиенту первому в очереди, который кстати покупает билет до Атырау за 70 тысяч тенге и безмолвно все это время сидел. К соседнему компьютеру наконец подходит парень и именно к нему подходит моя очередь.
Я: Хочу выкупить билет. Я вчера его бронировал.
Он: Извините ваша фамилия в системе отсутствует.
Я: Посмотрите, пожалуйста, внимательней!
ОН: К сожалению, нет.
Я (показывая на занятую кралю рядом с ним): Вот эта девушка вчера бронировала мне билет, скзала что я могу его выкупить до вечера четверга, сегодня вторник?
ОНА (подключаясь к беседе): Ваш билет уже продан. Вам звонили на мобильный. Он был недоступен.
Я: Девушка, такого не бывает, я не выключал мобильный и ваши представители мне не звонили.
ОНА: Я вам что врать буду, вам звонили по номеру (называет какой-то номер)...
Я: Девушка, это совсем не мой номер!!!
ОНА: Какой вы мне диктовали, такой я и записала!!!
ОН (примиряюще): Ладно билет продан, что будем делать, вы можете вылететь на день позже, но уже на АН-24 (до этого был Фоккер).
Я: Других вариантов, как я понимаю, нет?
Он: К сожалению нет...
Я офигел от собственного бессилия что-либо предпринять в такой ситуации. Менеджер все это время видела что происходила и даже не подошла.