Перейти к содержимому

Фотография

Черный список мастеровА как вам испортили настроение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#321
Катильда

Катильда
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Девушки, я мастер по наращиванию ногтей, по себе знаю как долго надо учится чтоб сделать красиво,а не изуродывать. я училась на маделях, которые НИЧЕГО не платили, а потом дома на ("кошках" :lol:) на сестре и подругах, тоже бесплатно. Так что если идеете в салон просите чтоб вас обслуживал мастер с опытом хотя бы пол года, а для учиников есть модели, которые приходят на БЕСПЛАТНУЮ стрижку, маникюр, педикур и тд.
Хозяева солона часто хотят помочь начинающим мастерам заработать и набить руку, но не понимают что этим отпугивают своих клиентов.
Чтоб прилично делать ногти мне потребывался ГОД на тренеровки, но это лично мне я медленная :) другие быстрее схватывают у многих через пол года отлично получается, а обучение в учебных ценрах идет моксимум 1 МЕСЯЦ, а потом нужно тренироваться и тренироваться!!
  • 0

#322
TS_N

TS_N
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Почиму вы, милые даммы, постоянно ругаете салоны? Вас плохо стрежет не салон, а мастер!
Целесообразней и полезней для остальных было бы указать имя и фамилию мастера допустившего оплошность.

Сообщение отредактировал TS_N: 17.03.2010, 14:50:00

  • 0

#323
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Тут и указывают мастеров, если вы не успели заметить, а администрация салона должна учитывать мнения клиентов, есть подозрения, что эти "чудо" мастера изуродовали не одного клиента, просто написали об этом единицы, а хамское отношение в сфере обслуживание становится у нас уже правилом и что теперь, я не могу назвать салон, от которого у меня осталось конкретно гадкое впечатление? Почему у нас никто не воспринимает критику конструктивно, всем легче отгавкаться, чем принять какие-то координальные меры к решению проблемы.
  • 0

#324
TS_N

TS_N
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
заметила, что в основном указывают "не помню как звали" и "села к одной девушке"
  • 0

#325
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
так периодически такое и запоминать не хочется, однако администрация салонв так хороша, что периодически тренирует своих подмастерьев на клиентах!
  • 0

#326
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
была в персоне, не особо расстроена, процедура как процедура, вот только мастер нанесла лак как-то по-дилетантски, вполне могла бы сама даж лучше накрасить...
  • 0

#327
TS_N

TS_N
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

разочарована и убита Вивой, что в рамсторе самал. все подруги там волосы вытягивают, мол турки как никто другой укладывают. ....


Советую облдательницам тонких волос быть аккуратней с прекрасным турецким выпрямлением. Турки работают ГОРЯЧИМИ фенами, и тонкий волос просто выжигается. :laugh:
Но выпрямляют действительно классно!

Сообщение отредактировал TS_N: 17.03.2010, 16:56:32

  • 0

#328
LU SALOME

LU SALOME
  • Гость
  • 43 сообщений
Салон "Dejavu" на Абая- Фурманова. не пошла бы туда больше, маникюр Лариса.
  • 0

#329
Грэтта

Грэтта
  • Гость
  • 8 сообщений

Почиму вы, милые даммы, постоянно ругаете салоны? Вас плохо стрежет не салон, а мастер!
Целесообразней и полезней для остальных было бы указать имя и фамилию мастера допустившего оплошность.


Дело в том, что тот мастер который тебя уже изуродовал никогда не скажет свлю фамилию и имя, а сотрудники салона хотят быстрее избавиться от недовольного клиента!!! :mad: Разве я не права?
  • 0

#330
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
к тому же любой салон начинает выгораживать своего мастера, не учитывая (отпуская факт), что спец-то их делов наделал, а признать это не собирается. поскольку разборки с клиентом происходят именно в салоне, администраторы пытаются во имя имиджа обернуть все против клиента, вместо того, чтобы как-то пойти на встречу, найти компромисс...
  • 0

#331
Палитра красок

Палитра красок
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
А еще некоторые мастера часто кочуют по салонам. Сегодня здесь, завтра - в соседнем. Может, чтобы имидж салона не страдал, салонам надо лучше отбирать себе сотрудников? А то, если мастер что-то испортил, то даже если салон как-то загладит свою вину перед клиентом, осадок навсегда останется.
  • 0

#332
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений
а мне настроение портит повышение цен, в общем-то необоснованное...
самое ужасное, что я настолько привыкла и настолько доверяю мастерам, что никуда оттуда не денусь... буду платить больше...
  • 0

#333
maisi

maisi
  • Гость
  • 26 сообщений
А еще меня в "Элит Нейлс" спросили: "Будить чаю или кофе???" Я ответила: "Можно чай без сахара." Мне показали пальцем на диспенсер и сказали: "Вон диспенсер!!!" Я была просто в шоке!!! То есть, я должна была сама пойти взять кружку и сделать себе чай. При этом салон совсем не дешевый.

Простите, но я несколько лет обслуживаюсь в салоне "Elite Nails" на Тимирязева, и я не видела диспенсера в зале, нет его там! Админы, их там двое, вышкаленны,кофе или чай приносят столько раз, сколько попросишь. Мне повезло больше чем Вам, я обслуживаюсь у нескольких мастеров, и снятие у них происходит несколько иным способом!
  • 0

#334
Фрутомама

Фрутомама
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Не пойду в салон "Газиза" на Джандосова - Ауэзова. Меня пригласили, помыли голову и попросили присесть на кресло. Свободные мастера слоняются по салону, я сижу с полотенцем на башке, ко мне вообще никто не подходит. И тут я разозлилась, тут же подбежала девушка и просит присесть на другое кресло, откуда только что встала одна тетя, кресло все в волосах, под ногами ковер из длинных волос. Естественно, я прошу, чтобы заменили все расчески и смели волосы. В общем, не надо было экспериментировать и идти к своим туркам в "Виву". Не идите стричься к Мархабе в "Газизе", она мне изуродовала прическу.
  • 0

#335
Фрутомама

Фрутомама
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

приношу свои извинения, когда отозвалась положительно под первым впечатлением о салоне Газиза, где подстриг меня некий мастер Хикмет. По истечении нескольких дней, когда по идее форма стрижки должна очерчиваться, у меня произошло все наоборот. заметила, что подстриг меня на нет плохо, концы по обе стороны разной длины, справа филировка, слева ее вообще нет.
пришлось волосы убирать за уши, придать неряшливый взбитый вид, типа casual, чтобы не видно было асимметрии.
в итоге никак. :)
зря выкинула 3000тг.


У них в коридоре висят фотки, типа у них там мастера стригут наших отечественных звезд эстрады. Ну один раз может эти звезды по неосторожности попали под объективы с ними, но это ничего не значит. Мастера там слабенькие. Я сижу и плачу над собой, придется идти к другому мастеру, чтобы исправить неудачную прическу.
  • 0

#336
Фрутомама

Фрутомама
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Мне капитально испортили настроение и волосы в салоне "Шолпан" на Мира-Калинина, рядом с "найл клабом". Попросила по-возможности создать объем на мои поредевшие после родов волосы. Профилировали всю голову так, что теперь отращивать буду месяцев 5, из челки кусок просто выдрали, все волосы точат как попало. Ничем не уложить не только в объемную прическу, вообще никак. Голова смотрится ужасно, неопрятно. Длилась процедура минут 20, как оказалось мастер спешила успеть за время новостей по ТВ, так как после них продолжался фильм который она смотрела. Не повторяйте мою ошибку - решила подстричься рядом с местом, где маникюр делала... На себя в зеркало смотреть не хочется вообще. :)


Такую же фигню сделали в "Газизе". После родов итак волос нет, так она так искромсала, что я похожа на узницу Освенцима, извиняюсь за сравнение.
  • 0

#337
Фрутомама

Фрутомама
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Добавлю еще одну шпильку в адрес ВИВЫ года 3 назад в день годовщины нашей свадбы я, отпросившись пораньше с работы пошла в Силк Вей прикупиться обновкой, заодно и привести в порядок голову, в общем, вся в предвкушении, сажусь к мастеру и пытаюсь объяснить что хочу что нить креативное, немного облегчить голову, но длину не трогать. Мастер (имени уже не помню) не успев меня даже выслушать начал пропихивать мне колорирование, я отказалась (меня мой цвет более чем устраивает), так он скорчив обиженную мордочку 5 минут почикал мне волосы (о креативе и филировке я ваще молчу) демонстративно развернулся и ушел, оставив меня стажерке на подсушку... короче, ушла я с чувством, что лохами земля пополнилась ;)

Еще про салон Газиза на Джандосова Ауэзова, раньше ходила к одному мастреру, но она уехала, попросила записать к не менее опытному "мастеру", прихожу, объясняю, стрижку просто освежить и челочку подправить, она: - ОК! я заранее предупреждаю, что на лбу есть непослушный вихор, поэтому челку по косой стричь аккуратно, она: - АГА! и как хряснет ножницами, я впала в транс, на лбу образовалась проплешина как после тифа ;) :) :kruto: :cool: а мне через час идти на банкет :( просто ужас!!! :eek: даже сами работники салона не скрывая ржали надо мной :D :D :D


В "Виве" все тоже поставлено на конвейер. И переводчицы эти бесят. Я никогда не могла объяснить, что я хочу. Делали всегда тупо по-другому. Но тут, по крайней мере, они встречают-провожают по-человечески и предложат чай-кофе.
  • 0

#338
Nuris

Nuris
  • Гость
  • 16 сообщений
В черный список - Салон "Анита" на Момыш улы-Толе-би.
Ходила на восковую эпиляцию рук, косметолог не проверив темепературу воска, наложила мне его на руку, отодрала сантиметра 3,5 кожи, довольно глубоко, было очень больно. Не смогли оказать первую помощь, намазали непонятное масло и мазь бепантен. После чего рана начала гноиться, до сих пор мучаюсь....рука опухла. Вначале переживала, что шрам останется, теперь волнуюсь как бы рана зажила. :-)
  • 0

#339
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

В черный список - Салон "Анита" на Момыш улы-Толе-би.
Ходила на восковую эпиляцию рук, косметолог не проверив темепературу воска, наложила мне его на руку, отодрала сантиметра 3,5 кожи, довольно глубоко, было очень больно. Не смогли оказать первую помощь, намазали непонятное масло и мазь бепантен. После чего рана начала гноиться, до сих пор мучаюсь....рука опухла. Вначале переживала, что шрам останется, теперь волнуюсь как бы рана зажила. :-)

:-)
с ума сойти. Nuris, сочувствую.... на западе за такое засудили бы и косметолога, и администрацию салона...
  • 0

#340
Nuris

Nuris
  • Гость
  • 16 сообщений
Спасибо :-)

Вот так не повезло :-)

хожу в этот салон только потому что маникюрщица там прекрасная, и можно прийти со своими инструментами.
Теперь даже близко подходить к этому салону не хочется....

Сообщение отредактировал Nuris: 26.03.2010, 14:17:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.