Черный список мастеровА как вам испортили настроение?
#801
Отправлено 19.09.2012, 21:39:06
Мастер даже кожу не обработала перед процедурой, очень плохо убрала волосы кучу оставила,после процедуры даже остатки воска не убрала,мне пришлось самой его отковыривать ,мастер после процедуры сразу убежала (((((
Ходила по купону,больше не поведусь в таком деле на скидку.
#804
Отправлено 25.09.2012, 23:01:44
знаю эту парикмахерскую, никогда доверия не внушала...Реву 3-ий день!!!
В субботу ходили на свадьбу, решила сходить в салон около дома. Ехать к своему мастеру далеко, решила что время на дорогу тратить не буду. Пожалела, что не поехала к своей!
Мне нужна было уложить волосы, эта зараза - не знаю как назвать по другому "мастера", все выражения по отношению к ней будут мягкие! Взяла ножницы и состригла мне клок - "У вас тут криво, одна сторона больше другой, подстрижены плохо, неправильно, нужно пере подстричь, а то Я не смогу сделать укладку, не будет объема, волосы упадут" Какой объем с вьющимся пушистым волосом!?! После её мастерства волосы выглядят вот так - Много лака вылито на голову в субботу, с 5-ого раза только смываться начал. В хвостик не собираются, так как она мне очень коротко резанула, из-за того что коротко, волос встал дыбом! На улицу выходить не хочу! Утюжок для выпрямления не помогает
На свадьбу друзей опоздали на 2 часа! Настроение на торжестве было ужасное! Чувствовала себя скованно, улыбку ели натягивала!
Салон называется "ЭЛЕГАНТ" по Сулейменова, перед Фестивального, номер дома - 25 - стоит параллельно дороге.
Кому нравиться адреналин и неадекватность мастеров + куча не приятных комплиментов в отношении волос - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭЛЕГАНТ!
Ругаться в салоне не стала - кричать и т.п. не хочу, не моё это орать ((( Настроения нет, муж хихикает над прической, мне обидно, чуть не поругались из-за этого. Плохо, плохо, очень плохо обошлись со мной непонятно почему. Понимаю если бы нагрубила, или нагло себя вела или гадость ляпнула, а просто так делать гадости другим, из-за 10 укладки в этот день, из-за зависти, что она вдова (зачем вообще мне это сказала), не понимаю!
#805
Отправлено 25.09.2012, 23:03:34
надо было позвать управляющего, просто этот салон моего знакомого ( с которым я 200 лет уже не общаюсь)) и все рассказать!Сегодня была в салоне красоты Кукла, находится на Шаляпина. Ужасно!!!! Мало того, что мастер испортила мне стрижку, нахамила! За меня заступился мой сын, так таких оскарблений мы наслушались, что мне плохо стало!!! Вот и сходила навести красоту!
#806
Отправлено 28.09.2012, 11:29:11
#808
Отправлено 29.09.2012, 00:22:36
Вообщем кому то может там больше повезло, но я заношу этот салон в самый Черный список!!!!
Сообщение отредактировал Maselek: 29.09.2012, 00:24:27
#809
Отправлено 05.10.2012, 15:52:02
.Лично для себя заношу в черный список салон La Caprice на Мира, выше Кирова. Мастер Татьяна Гринберг. Выслушав мои пожелания, заверила "все, я поняла, как ты хочешь". По ходу стрижки, я понимаю, что что-то идет не так. Останавливаю ее, чтобы повторить еще раз свои пожелания, причем принципиальные. Мне было важно, чтобы мое концы впереди шли на удлинение на уровне подбородка, чтобы не было стрижки "под горшок". Она опять кивает и верещит "да, да, я знаю, как ты хочешь". А потом вдруг расчесывает волосы вперед на лицо и одним резким движением хлобысь, и отстригает мне волосы так, что они заканчиваются прям где кончик носа. Я начинаю возмущаться естественно. В ответ слышу невозсутимым тоном - все правильно я сделала, как ты хотела, я так и сделала. От обиды начинаю плакать прям там же, а видя, как она лихо филирует мне все остатки волос, начинаю рыдать навзрыд. Ни один мускул на ее лице не дргонул, никаких извинений, никаких сожалений, наоборот, всем своим видом она показывала, что реально не понимает, чем я недовольна. Теперь иду в субботу на наращивание волос, так как другого выхода просто нет - тупо "под горшок". При этом невооруженным взглядом видно, что слева длиннее, чем справа. Меня вообще плаксой не назовешь, но после этого салона я проревела два часа и вот уже второй день не могу смотреть на себя в зеркало. Зла никакого не хватает. Также хочу добавить, что салон жуткий сам по себе - грязнючие шторы, стены явно требуют косметического ремонта, а когда садилась в кресло, мне приходилось пробираться и переступать через чьи-то волосы на полу. Зато вся стена увешана сертификатами. Если не поменяется что-то в голове Татьяны Гринберг, то единственным уркашением салона всегда будут эти сомнительные сертификаты, а не довольные улыбки клиентов.
Тоже как то стриглась и красилась у этой Гринберг-хвалилась мне как она на международных конкурсах победителем была,какой она профессионал и т.д. В итоге промелировала она меня так что весь волос сожгла подстригла не лучше.Салон действительно замызганный,была там 3 года назад,видимо ничего не изменилось..
#810
Отправлено 05.10.2012, 16:33:48
Все устраивало пока она мне месяц назад не обработала уголки ногтей больших пальцев ног. На след день почувствовала боль при ходьбе,посмотрела-углы были спилены под корень! Я очень удивилась т.к она мне сама говорила что нельзя уголки спиливаеть сильно т.к это чревато вросшим ногтем.. К сожалению не смогла к ним попасть на след день т.к вылетела в другую страну,где мои мучения продолжились. Пальчик стал гноится немного.Там я обратилась к хирургу который сказал что врос ноготь и поставил пластину для выправления но мне стало только хуже. Пошла к другому-сказал снять немедленно это пластину т.к нужно было сначало убрать воспаление а потом ставить.Что я и сделала.сняла пластину и слава богу убрала воспаление.
Далее,Позвонила в Nicol объяснила ситуацию-меня выслушали сказали что "мастеру выговор,руководству сообщим,как будете в городе-приходите,посмотрим". Меня это обрадовало, подумала что наконец и к нам приближается цивилизованное разрешение проблемы(!!)Но я погорячилась..Палец все еще болел и к нему присоеденился на второй ноге.Попала к ним только в начале октября. Старший менеджер Инеса с которой я говорила по тел,встретила сначало хорошо но потом когда я спросила про компенсацию(исправление за их счет), ответила категоричным отказом и начала хамить.
Ужас!! Она даже не отошла со мной куда то где можно было бы спокойно поговорить-стояла на ресепшн и орала при клиентах и сотрудниках-Совершенно невоспитанная особа.Далее, сказала ВЫ ЕЩЕ ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ПОСЛЕ АНИ ЛОБАРЕВОЙ У ВАС С НОГТЕМ СЛУЧИЛОСЬ А НЕ ТЕ ХИРУРГИ ЗАНЕСЛИ. О чем можно дальше было говорить с этой глупой орущей курицей? Вот так у нас относятся и дорожат своими клиентами такие салоны как Nicol. Я в основном живу за границей-отношение к клиентам "там" и "здесь"...писать можно много и долго.
PS нигде в нете не видела отзывов о мастерах и услугах в Nicol, только положительные отзывы об их магазине..Странно..
Сообщение отредактировал Bottega: 05.10.2012, 16:37:36
#812
Отправлено 05.10.2012, 20:01:16
PS нигде в нете не видела отзывов о мастерах и услугах в Nicol, только положительные отзывы об их магазине..Странно..
в Николь есть хорошие мастера, я точно знаю, жаль что вам не повезло, на педикюр только к Наталье.
Возможно,спорить не буду. Но в данном случае для меня было приоритетно решение проблемы путем разговора. К сожалению администратор оказалась самой обычной,прошу прощения, невоспитанной девкой которая , как мне показалось живет " по понятиям" говоря мне "Попробуй докажи".
Если Nicol позиционирует себя как премиум класс- такое отношение клиенту это просто вопиющий случай!
#813
Отправлено 07.10.2012, 11:01:18
Началось с того, что пришла я по записи, и должна была 40 минут ждать пока мастер освободится, млин нет бы тогда взять и уйти
А пошла я на коррекцию бровей, решила красоту перед отпуском навести, до этого у этой-же Олеси делала коррекцию, за месяц до этого, ещё тогда на понравилось, что от неё пахло сигаретами, и руки все ими просто провонялись, ну да ладно, зато бровки красивые получились, в тот раз делала коррекцию без покраски. Ну и в этот раз решила далеко от дома не ходить. В общем ладно, сорок минут без возмущений посидела. Он наконец освободилась, и стала делать коррекцию, приговаривая, ой а то-это за проплешина, да кто вам коррекцию делал, я ей с круглыми глазами говорю, в обще-то ВЫ!
Замолчала, дальше молча доделала, пошла краску разводить, я ей говорю, красим коричневым, черным не нужно!, повторила не раз, рассказала, что у меня краска сильно берется, уже как-то раз мне цыганские брови делали, и что мне со своими каштановыми волосами это жутко не идет. Пока она разводила, я вижу что форма бровей разная, на что обращаю её внимание, она мне отвечает все из-за той прплешины, вам там отрастить нужно .
Угадайте с трех раз каким цветом мне покрасили брови? нанесла она краску я вижу черная, я переспрашиваю, а точно черные не будут, она ещё прикалывается стоит, говорит, иногда зеленые получаются, я говорю не смешно, она говорит, что да краска черная, но она её локоном смоет, и будет коричневая, я не выдерживаю спрашиваю, ну как из черной коричневая-то выйдет? Давайте смывайте, в итоге сижу со жгуче черными бровями, она продолжает смывать, а красила то собственно бровки из-за дефекта своего, у меня половинка брови одной с белыми волосками, и вот она смывает, белые волоски снова белые, а остальное все черное . Я ещё сохраняя самообладание говорю, довольно спокойно, я же просила, что Вы сделали, убегает куда-то прибегает с коричневой краской, начинает наносить, на мое, а сразу так нельзя было,на что мне сказали, что для бровей у них только то, а эта для волос. быстро наносит, опять локоном быстро смывает. Вокруг бровей все красное, горит. а мастер быстро сваливает. Иду расплачиваться, сообщаю администратору свои претензии. и что думаете, хоть одно слово извинения не-а, говорит вам все правильно коричневым покрасили, я говорю ага только со второго раза. В общем швырнула деньги и ушла. Это была вчера, Вокруг бровей все саднит, сожгла она мне кожу своим локоном, а ночью на отдых улетать. в топку такую "Красоту" и таких мастеров
#814
Отправлено 07.10.2012, 11:44:23
Добавлю пожалуй) Как-то, придя по предварительной записи в Никошу, с удивлением обнаружила, что нашего мастера нет и не только нашего, но и никакого. Разочарование дочери описывать не буду, скажу лишь, что настраивались мы с недельку(прокол ушей) и в удобное для салона(!) время отпросились со школы. Элементарных извинений так же не услышали.Если Nicol позиционирует себя как премиум класс- такое отношение клиенту это просто вопиющий случай!
#815
Отправлено 08.10.2012, 16:03:37
#816
Отправлено 08.10.2012, 19:17:47
У меня тоже есть печальный опыт похода в салон. 2 года назад я сходила на маникюр и пожалела, в общем занесли мне грибок, называется оникомикоз. лечу до сих пор.потратила 250 000 тенге! и это не конец еще. Салон называется Амадео, находится он на Ауэзова - Толе би. дело конечно не в салоне, а в мастере. Но мне кажется и хозяйка тоже должна контролировать, как их мастера дезинфицируют свои инструменты!!!!!!!!!! Мастера правда не помню как зовут!
А вы хоть предъявили салону за это что нибудь? Показывали им на следущий день свой "маникюр"?
#817
Отправлено 09.10.2012, 12:45:41
Я сначала думала что это экзема, и только через год начала лечение. А как доказать? Да и мастера этого уже нет.
У меня тоже есть печальный опыт похода в салон. 2 года назад я сходила на маникюр и пожалела, в общем занесли мне грибок, называется оникомикоз. лечу до сих пор.потратила 250 000 тенге! и это не конец еще. Салон называется Амадео, находится он на Ауэзова - Толе би. дело конечно не в салоне, а в мастере. Но мне кажется и хозяйка тоже должна контролировать, как их мастера дезинфицируют свои инструменты!!!!!!!!!! Мастера правда не помню как зовут!
А вы хоть предъявили салону за это что нибудь? Показывали им на следущий день свой "маникюр"?
#820
Отправлено 17.10.2012, 13:20:32
Зато сам маникюр мне классно сделали, очень аккуратно. Салон называется VIPрост, имени мастера не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0