Черный список мастеровА как вам испортили настроение?
#641
Отправлено 31.01.2012, 21:50:50
#642
Отправлено 31.01.2012, 22:14:09
Сказать честно, я не хотела возвращаться к этой теме, поскольку это будут просто слова и сплетни. Когда, я туда шла, то я и предположить не могла, что все так обернется.
Версии разные, но больше импанирую рассказу девушки, я раз заходил в этот салон Dessang, постригли вроде пойдет, хотя за такие деньги ожидал нечто фантастическое, тем более, что понты там любят выставлять про то, какие они все здесь крутые мастера, с блатными курсами и французскими уроками. Героя обсуждений - мастера Филиппа видел, но не стригся, просто у него имидж под голубого (одежда, поведение, речь) как то стремно. Я заметил сейчас это модно среди парикмахеров, дизайнеров, стилистов и тд. - думают наверно - это им мастерской крутизны добавляет. А может это и не просто имидж был - во франции обучали все же)))
Перелогиниться забыли? Бывает.
#643
Отправлено 31.01.2012, 22:16:56
вы все так определитесь вы онаСказать честно, я не хотела возвращаться к этой теме, поскольку это будут просто слова и сплетни. Оправдываться тоже в этой ситуации нелепо. Салон изначально тоже произвел на меня хорошее впечатление. Однако моей маме с 6-ти месячной дочкой не нашлось места чтобы меня подождать. Скандалов я не устраивала, ни в салоне , ни мастеру. Мне просто было не до того, у меня был шок от того, что он сделал и ждала маленькая дочка. Бесплатную маску по улучшению роста волос мне не предлагали. Еще в первом посте я написала о том, что вместо того, чтобы убрать сеченные кончики и сохранить длину мастер сделал каре. Я думаю в этой ситуации он мог хотя бы попытаться сделать другую стрижку, тк о том, что мне не нравится длина я сказала ему после первой же пряди или хотя бы извинится. Ну и не знаю каким человеком или профессионалом должен быть мастер, когда на вопрос что можно сделать чтобы не путались волосы и не секлись следует молчание, а после, состриг сантиметров 20, говорит: вы говорите, у вас волосы путаются?! То что касается оплаты, мастер выписал чек на полную сумму. Возможно просто мастер не умеет работать с волосами средней длины. Кстати, после разговора с администратором, выяснилось, что мастер во Франции не учился, а всего лишь им проводили мастер-класс французский мастер в Алматы. Да и вообще, если уж вы, Филипп, решили высказаться, то можно, было бы это сделать открыто, а не говорить, что это ваш друг, который случайно в это время подошел, просто в салоне на первом этаже был только администратор, а на втором только Филипп. Наверное вы просто боитесь потерять последних клиентов. Это всего лишь моя ситуация и мое мнение об этом салоне. Когда, я туда шла, то я и предположить не могла, что все так обернется. Однако даже в престижных салонах есть недостаточно квалифицированные мастера.
или онЯ перед самым Новым годом попала к так называемому мастеру. Вроде и салон дорогой, приличный Дессанж называется, находится на Ленина чуть выше Сатпаева, типа мастера все обучение во Франции проходили и т.д. Записалась, порекомендовали некоего Филиппа, сказали, что не пожалеете. Но, к сожалению, я очень даже пожалела. Я после родов, малышке всего 6 месяцев, на следующий день предполагалась семейная фотосъемка. В общем прихожу я к Филиппу и на его вопорос "Есть ли какие-то пожелания?" я ему говорю, что длину надо сохранить, а спереди можно что-нибудь креативное. Он надел на меня халат, положил какую-то хрень мне на плечи, помыл голову и сатл стричь, когда он отрезал первую прядь я му сказала. что меня не устраивает длина и я не хочу такую стрижку, на что он мне ответил, что надо достригать, тк прядь направляющая и типа изменить ничего непльзя, в процессе неоднократно просила сохранить длину и даже расплакалась. Итог -простейший карешник, котрый можно было сделать в любой парикмахерской за углом, для которого не надо обучаться во Франции. Это при том, что длина волос была ниже плеч, а стала на пару сантиметров ниже уха и с этим ничего не сделаешь, ни собрать, ни заколоть, в зеркало смотреться не хочется. Стрижка стоила 9000. Мастер даже не извинился и вел себя так будто он идол или вообще бог парикмахеров, а тут к нему кто-то явился, впечатление отвратительное как о салоне, так и о мастере и как о профессионале, так и о человеке - одни понты. Потом в салоне предложили купить у них акселератор роста волос за 16500 тенге. Дорого не значит качественно. Праздник и фотосессия были испорчены.
пациент однако путается в показанияхВерсии разные, но больше импанирую рассказу девушки, я раз заходил в этот салон Dessang, постригли вроде пойдет, хотя за такие деньги ожидал нечто фантастическое, тем более, что понты там любят выставлять про то, какие они все здесь крутые мастера, с блатными курсами и французскими уроками. Героя обсуждений - мастера Филиппа видел, но не стригся, просто у него имидж под голубого (одежда, поведение, речь) как то стремно. Я заметил сейчас это модно среди парикмахеров, дизайнеров, стилистов и тд. - думают наверно - это им мастерской крутизны добавляет. А может это и не просто имидж был - во франции обучали все же)))
а я не знала что Игорьсан еще и стрижет в Дессанже и что его настоящее имя Филипп
Аксиома
Сообщение отредактировал ganulya: 31.01.2012, 22:18:56
#645
Отправлено 17.02.2012, 11:50:21
#646
Отправлено 17.02.2012, 23:20:47
Я перед самым Новым годом попала к так называемому мастеру. Вроде и салон дорогой, приличный Дессанж называется, находится на Ленина чуть выше Сатпаева, типа мастера все обучение во Франции проходили и т.д. Записалась, порекомендовали некоего Филиппа, сказали, что не пожалеете. Но, к сожалению, я очень даже пожалела. Я после родов, малышке всего 6 месяцев, на следующий день предполагалась семейная фотосъемка. В общем прихожу я к Филиппу и на его вопорос "Есть ли какие-то пожелания?" я ему говорю, что длину надо сохранить, а спереди можно что-нибудь креативное. Он надел на меня халат, положил какую-то хрень мне на плечи, помыл голову и сатл стричь, когда он отрезал первую прядь я му сказала. что меня не устраивает длина и я не хочу такую стрижку, на что он мне ответил, что надо достригать, тк прядь направляющая и типа изменить ничего непльзя, в процессе неоднократно просила сохранить длину и даже расплакалась. Итог -простейший карешник, котрый можно было сделать в любой парикмахерской за углом, для которого не надо обучаться во Франции. Это при том, что длина волос была ниже плеч, а стала на пару сантиметров ниже уха и с этим ничего не сделаешь, ни собрать, ни заколоть, в зеркало смотреться не хочется. Стрижка стоила 9000. Мастер даже не извинился и вел себя так будто он идол или вообще бог парикмахеров, а тут к нему кто-то явился, впечатление отвратительное как о салоне, так и о мастере и как о профессионале, так и о человеке - одни понты. Потом в салоне предложили купить у них акселератор роста волос за 16500 тенге. Дорого не значит качественно. Праздник и фотосессия были испорчены.
вот урод! надо было ему не платить!
Сочувствую Вам искренне. До чего же у нас отвратительный сервис повсеместно. Почему, те же парикмахеры допустим не могут понять, что если сделаешь так как хочется клиенту, он придет ещё не раз. И соответственно принесет больше прибыли.
#647
Отправлено 11.03.2012, 13:09:04
Началось все с того что я опаздывала на 15 минут и в дороге позвонила предупредить, что задержусь, но обязательно приеду на что голос в трубке (предполагаю это была хозяйка салона) ответила - ну тогда мы не будем Вам педикюр делать., я говорю - но я же всего-то на 15 минут опоздаю. В итоге тетенька начинает мне приводить свод причин типа мы работаем до 8 вечера и задерживаться ей не хочется. Дело было прям перед корпоративном и деваться мне некуда было я приехала с мыслью хотя бы маникюр сделать. в итоге опоздала ровно на 10 минут на что мастер сказала что все успеем и дала мне ватку с ацетоном я не сразу поняла что аказца я сама должна снять лак на ногтях прежде чем она мной займется(может я чето не понимаю, но кажется это должен делать мастер). Сняла лак на скорую руку, как попало сижу парю ноги. и тут через минут 30 заходит "хозяйка" со словами девушка рассчитайтесь за педикюр, маникюр мы вам не успеваем сделать я говорю что мастер сказала что успеваем и что если бы знала я бы сразу только маникюр делала . Тут началась выясняловка между мастером и "хозяйкой" в итоге с недовольным лицом и словами "девушка у всех свои планы" она всетки соизволила подождать. Мастер начала спешно кромсать мне ноги а потом и руки как в мясной лавке покрыла лак на скорую руку в итоге выходя дверь была уже закрыта «хозяйка» сидела и смотрела как я мучаюсь открываю дверь с накрашенными ногтями и даже не пошевелилась чтобы помочь, итог 2 смазанных ногтя и абсолютно испорченное настроение. Одним словом в этот салон я больше не нагой ни рукой )))
#648
Отправлено 12.03.2012, 21:15:54
Перелогиниться забыли?
Акси с Ганулей как санитары на форуме)
Тролли одолели, уже не смешно даже((
))) стемно получилось у кого-то ))
а я слышала, раньше, когда еще не все пользовались интернетом, салоны красоты звонили своим конкурентам, записывались на какое-то время, а потом не приходили.
Естественно, когда реальные клиенты звонили, им говорили, что все занято =)...вот так вот.
#649
Отправлено 06.04.2012, 16:07:10
Добрый день!
Ни за что и никогда не ходите к косметологу на чистку лица в студию красоты "Classis"! Во время чистки испытала ТАКУЮ боль, что лучше было еще раз родить, прошло уже три дня, а нос до сих пор болит (это не первая моя чистка, ТАКОЙ ужасной боли еще ни при одной чистке не испытывала). Да и чистка была сделана совсем не качественно остались черные точки и жировички, да и на некоторых местах где она "чистила" на следующий день появились гнойнечки. Процедура вместо обещанных 90 минут не продлилась и часа. В общем не тратьте на косметические услуги в этой "студии красоты" свои деньги, время и нервы.
если это было в атриуме, на дзержинского ташкентской, то присоединяюсь к отзыву
#655
Отправлено 13.04.2012, 14:48:42
всем салоном от ресепции до технички подстригали вашу подругу по очереди?Космо Бьюти - не ходите туда, мою подругу обчекрыжили!
Девочки и мальчики давайте все таки писать имена и фамилии мастеров чей работой вы остались недовольны и почему (ориентация, цвет волос, рост и пол мастера за аргумент не считаются )
#659
Отправлено 19.04.2012, 21:50:34
Космо Бьюти - не ходите туда, мою подругу обчекрыжили!
Если Вы про салон, который находится на Жарокова-Сатпаева...
Хожу туда на коррекцию бровей, была на стрижке, укладке и макияже, всем очень довольна.
Противоречивые посты, вроде sie про ваш салон пишет... Давно вы всех парикмахеров уволили?Добрый день! В нашем салоне нет парикмахерских услуг. Поэтому Вашу подругу никто не мог "обчекрыжить".
#660
Отправлено 04.05.2012, 08:20:56
Хочу пожаловаться на одного мастера которого когда-то здесь очень хвалила!
Мастер Закир из салона Для Себя Любимой! Однажды после неудачных попыток с челкой попала к нему, и была просто в восторге от его работы. Но недавно, 1 мая, сходила еще раз к нему на стрижку, перед этим долго отращивала и была ужасно расстроена его работой! В общем пиз**ц как он постарался, во первых хорошо срезал, хотя просила не трогать длину, впереди просила лесенку, разве лесенка это сложно? Так хп что впереди но не лесенка, еще торчат два куска волос не понятных. В общем расстроена и плакать хочется И в хвост собираешь, а он облезлый копец, как у курицы. В общем опять отращивание и поход к проверенному мастеру, хотя тоже страшно, вдруг она тоже все испортит Блин нафига я к нему пошла В общем не советую больше его никому! Зазвездился парень!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0