Перейти к содержимому

Фотография

Хочу Е39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

e39 2001 года брать, ИМХО, это все равно, что покупать камри 2001 года (когда с 2002 уже новый кузов). несоизмеримая разница дизайна в купе с маленькой разницей по деньгам...


камри - невзрачная рабочая лошадка с салоном мудана. е39 2001 года и е60 2002 года - разницу по ценам точно маленькой не назовешь.

#42
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


e39 2001 года брать, ИМХО, это все равно, что покупать камри 2001 года (когда с 2002 уже новый кузов). несоизмеримая разница дизайна в купе с маленькой разницей по деньгам...

камри - невзрачная рабочая лошадка с салоном мудана. е39 2001 года и е60 2002 года - разницу по ценам точно маленькой не назовешь.

как мне известно, е60 пошла только с 2004... по цене разница есть, но насколько она большая (если учесть 3 года разницы) сказать трудно, все в этом мире относительно. пример с камри в этом случае был мной подобран не слишком удачно, у них немного по-другому, в переходный период разница по деньгам мизерная (относительно), а вот по дизайну огромная. просто для меня лично дизайн е39 не вписывается в новое тысячеление (не говоря уже о е34), но тут, как оказалось, тоже разные вкусы бывают...
  • 0

#43
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

и все равно занозил ты в мой огород :) я не говорю что круче, я говорю что мне нравица! если вестить дани моды, то все должны о крузаке двухсотке что ли мечтать ? Что мне нравица, на том я и езжу. Если брать в сторону семерок, то из выпущенных семерок нравица только Е38, а новая Е65 имхо лажово выглядит, и пофиг что она новее и наепуренней :)

да ладно, какие уж там занозы в огород. лично я выбрал е39 только по тому, что не было возможности больше потратить на машину, иначе купил бы че-нить поприличнее. были бы денхи - крузак однозначна, о меньшем думаешь - меньше получишь. :-)
  • 0

#44
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
По сравнению с хорошей Е39 последних годов выпуска, Крузак просто мерзок.
  • 0

#45
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений



e39 2001 года брать, ИМХО, это все равно, что покупать камри 2001 года (когда с 2002 уже новый кузов). несоизмеримая разница дизайна в купе с маленькой разницей по деньгам...

камри - невзрачная рабочая лошадка с салоном мудана. е39 2001 года и е60 2002 года - разницу по ценам точно маленькой не назовешь.

как мне известно, е60 пошла только с 2004... по цене разница есть, но насколько она большая (если учесть 3 года разницы) сказать трудно, все в этом мире относительно. пример с камри в этом случае был мной подобран не слишком удачно, у них немного по-другому, в переходный период разница по деньгам мизерная (относительно), а вот по дизайну огромная. просто для меня лично дизайн е39 не вписывается в новое тысячеление (не говоря уже о е34), но тут, как оказалось, тоже разные вкусы бывают...


зайди как нибудь на досуге на БМВ клаб, там даже владельцы последних Е60 и прочих поделей просто мечтают о Е34 в офигительном состоянии. Не говоря уже о том что Е34 считается "воистину БэЭмВэ!" :-)
и у Е39 вполне современный дизайн, по-сравнению с етми же например Камри...
  • 0

#46
ХуанПаблоМантойя

ХуанПаблоМантойя
  • Частый гость
  • 73 сообщений
[quote name='LoseYourself' date='08.09.2008, 11:07' post='6460554']

[/quote]

зайди как нибудь на досуге на БМВ клаб, там даже владельцы последних Е60 и прочих поделей просто мечтают о Е34 в офигительном состоянии. Не говоря уже о том что Е34 считается "воистину БэЭмВэ!" :)
и у Е39 вполне современный дизайн, по-сравнению с етми же например Камри...
[/quote]

Прекрасно понимаю тебя, когда появилась е39 смотрел на нее и думал "Круто конечно, но как-то 34 больше BMW чем 39. Года идут и понимаю, что 39 тоже офигительная. И смотрится она не менее BMW-шно.
У меня была и 34 (525i), и 36 (328 coupe) , пришло время и 39, хотя никогда о ней даже и не думал. Смотрел больше на 38. Просто нужно пройти наверное через все модели BMW. Чтобы понять каждую. Кто уже прошел допустим новый Х5, не думаю, что захочет все время опять гонять на 34. Так может прокатится сказать типа "Да BMW". Но купит все равно новую (если возможность есть). Так, что все познается в сравнении, а судить машину даже не прокатившись на ней, тоже самое, что обсуждать фильм который не видел.

p.s. Камри сравнивать с 39. Как можно сравнивать машину которая в два раза дешевле, конечно она уступает BMW как в салоне, так и внешне. Раздутый дешевый пластик и старый 2.4 который годится только для пенсионеров. Да и вообще пенсионерская машина. Ну и все из породы "Чимкентских" их любят.


"Кара Камри есть же" :-)
  • 0

#47
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

зайди как нибудь на досуге на БМВ клаб, там даже владельцы последних Е60 и прочих поделей просто мечтают о Е34 в офигительном состоянии. Не говоря уже о том что Е34 считается "воистину БэЭмВэ!" :smoke:
и у Е39 вполне современный дизайн, по-сравнению с етми же например Камри...

че за бмв-клаб? Какой-то он ущербный, если там Е34 образцом почитается... Е3 или Е9 - вот мечта клабберов настоящих. Е39 даже как овощевозку там не рассматривают. Е24 еще любят. Е26 уважают. Е28 считают последней из могикан. И делают из нее кто купе, кто универсал...
  • 0

#48
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений
...........Ну и все из породы "Чимкентских" их любят. .............


.
простите...а Вы не могли бы уточнить...про породы...а то вот думаю...толи слюной брызнуть..то ли взгордиться...то ли ваабще начать как и вы абзываться...

Сообщение отредактировал D@D: 09.09.2008, 04:30:44

  • 0

#49
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

Е3 или Е9 - вот мечта клабберов настоящих. Е24 еще любят. Е26 уважают. Е28 считают последней из могикан.

а чем этот "неущербный" клуб лучше других, например клуба любителей "тайоты камри есь же" ? :)
и ваще нафиха он энтот клуб нужон чета не пойму :D
  • 0

#50
ХуанПаблоМантойя

ХуанПаблоМантойя
  • Частый гость
  • 73 сообщений

...........Ну и все из породы "Чимкентских" их любят. .............


.
простите...а Вы не могли бы уточнить...про породы...а то вот думаю...толи слюной брызнуть..то ли взгордиться...то ли ваабще начать как и вы абзываться...


Я думаю, те кто по Алмате каждый день в пробках стоят, прекрасно понимаю кто такие " из породы Чимкенских". Даже по вашей постановке вопроса, уже видно, что вы не попадаете под эту критерий отбора. А уж гордится или брызгать слюной, это на ваше усмотрение. :)

Regards
  • 0

#51
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Е3 или Е9 - вот мечта клабберов настоящих. Е24 еще любят. Е26 уважают. Е28 считают последней из могикан.

а чем этот "неущербный" клуб лучше других, например клуба любителей "тайоты камри есь же" ? :)
и ваще нафиха он энтот клуб нужон чета не пойму :D

а Вы о каком клубе говорите? Я не упоминал никакого, кроме уже описанного не мной. Я не клаббер, мне клубы не нужны. Я очень самодостаточен. Уже давно все и всем доказал, в том числе себе. Теперь доказываю детям своим. Оказалось труднее всего. Очень критичный взгляд у них взрастил.
  • 0

#52
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений




зайди как нибудь на досуге на БМВ клаб, там даже владельцы последних Е60 и прочих поделей просто мечтают о Е34 в офигительном состоянии. Не говоря уже о том что Е34 считается "воистину БэЭмВэ!" :D
и у Е39 вполне современный дизайн, по-сравнению с етми же например Камри...


Прекрасно понимаю тебя, когда появилась е39 смотрел на нее и думал "Круто конечно, но как-то 34 больше BMW чем 39. Года идут и понимаю, что 39 тоже офигительная. И смотрится она не менее BMW-шно.
У меня была и 34 (525i), и 36 (328 coupe) , пришло время и 39, хотя никогда о ней даже и не думал. Смотрел больше на 38. Просто нужно пройти наверное через все модели BMW. Чтобы понять каждую. Кто уже прошел допустим новый Х5, не думаю, что захочет все время опять гонять на 34. Так может прокатится сказать типа "Да BMW". Но купит все равно новую (если возможность есть). Так, что все познается в сравнении, а судить машину даже не прокатившись на ней, тоже самое, что обсуждать фильм который не видел.

p.s. Камри сравнивать с 39. Как можно сравнивать машину которая в два раза дешевле, конечно она уступает BMW как в салоне, так и внешне. Раздутый дешевый пластик и старый 2.4 который годится только для пенсионеров. Да и вообще пенсионерская машина. Ну и все из породы "Чимкентских" их любят.


"Кара Камри есть же" :)


=) согласен =) не спорю что всю жизнь буду на 34 кузове ездить, придет время и машина наверно поменяется... Но пока не об этом =)
UncleFat ну такой вот бээмвэклаб в интернете а ля http://www.bmwclub.ru/vb/. Если вам он не нужен, то я там нахожу много интересного как и на ЦТ, проблемки всякие и их решения, интересные вещички =) это ж как "партия" =) собрались люди по своим интересам - БэЭмВэ =)

З.Ы. сегодня один дядько сказал что собирается бэху купить 35 года =) интересно что ж ее ждет =)

Сообщение отредактировал LoseYourself: 09.09.2008, 18:58:45

  • 0

#53
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений

а Вы о каком клубе говорите? Я не клаббер, мне клубы не нужны

вот такая же фигня.
кто хочет, тот и др....ит на раритеты, типа е21,24,26,28. ну и бог с ними
  • 0

#54
El_Nino

El_Nino
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Господа.

Так и не могу понять, хороша тачила, аль как (как всегда все начинают банально спорить)?
Очень мне нравиться Е39. На БМВ вообще ни разу не ездил. Но так хочется такую купить. Проблема в том, что часть суммы хочу взять в кредит, а многие все пугают высокими расходами на содержание такой, вот и думаю, что помимо кредита еще и на ремонт тратиться - не хотелось бы. Советуют в таком случае Тойоту, но, блин, классная машина, согласен, но "немец" мне больше импонирует...
Дай Аллах, наскребу около 20.000, что скажете?
И еще: в чем СУЩЕСТВЕННАЯ разница между "немцем" и "японцем"?

Заранее благодарю (в том числе и за объективность... :( )
  • 0

#55
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
За 20 тыщ ты должен взять 530 примерно 2001-го года. Ни о чем другом даже не думай. Щяс как раз в продаже есть хорошая черная японка в М-комплектации.

Сообщение отредактировал Benedek: 12.09.2008, 10:55:19

  • 0

#56
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

И еще: в чем СУЩЕСТВЕННАЯ разница между "немцем" и "японцем"?


Заблуждение о неубиваемости Тойоты и о слабости немцев на наших дорогах. За 20-ку тебе Беня дело говорит.

#57
El_Nino

El_Nino
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
to Benedek:

вообще, думал 528, разница конечно не большая, но мне не дурь тачки нужна, а просто нравится дизаин...
а цвет предпочел бы белый... хотя, как сказал Форд: "Мне нравиться любой цвет, если этот цвет черный".
Были дважды черные - только с мойки - смотрится "блеск", а так...
...хотя реально это не важно, машину просто хочу хорошую, чтоб не СТО постоянно стояла, а ездила...
  • 0

#58
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

to Benedek:

вообще, думал 528, разница конечно не большая, но мне не дурь тачки нужна, а просто нравится дизаин...
а цвет предпочел бы белый... хотя, как сказал Форд: "Мне нравиться любой цвет, если этот цвет черный".
Были дважды черные - только с мойки - смотрится "блеск", а так...
...хотя реально это не важно, машину просто хочу хорошую, чтоб не СТО постоянно стояла, а ездила...


Как владелец 528 2000-го года, которую я брал за ту же 20-ку, я тебе советую взять 530. И вовсе не из-за какой-то там дури.
  • 0

#59
El_Nino

El_Nino
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
to Benedek:

Объясни, пожалуйста, почему? 2,8 малова-то или есть какие-то тонкости?
Мне еще интересна разница между Бэхой из Японии и из Германии?

Если предположить, что удасться выбрать в хорошем состоянии, каких затрат в квартал/год требует?
(хотя, для начала надо, чтоб вообще банк частично кредитанул :) )
  • 0

#60
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
528 - это дорестайлинговая тачка.

530 - это рестайлинговая тачка, она пришла на замену 528. Рестайлинг - это как работа над ошибками. На этих машинах уже не летит постоянно доп. вентилятор кондиционера, в ней нету рулевой рейки, которая люфтит у всех, в ней нету старого двигателя М52, который боится серы в бензине, в ней по-другому сделаны пыльники тормозных дисков и туда не забиваются камни, в ней не выпадают пиксели на приборке, в ней стоит оптика, которая реально хорошо светит... и так далее, там список огромный.

Насчет японских и немецких тачек, имея у себя две тачки, одну японскую (528), а другую немецкую (523) - я абсолютно ничего не могу сказать. Просто смотришь на состояние машины и все.

Вложения в год настолько индивидуальны, что даже не знаю как сказать.

Я на 528 потратил за 10 месяцев наверное 600-700 (подвеска, радиатор, мелочи и регулярные замены), в оставшиеся два месяца собираюсь еще столько же (прокладка клапанной, ремонт ABS и еще мелочи).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.